Двигатель AEE иногда не заводится

Alexis72

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
KZ, Almaty
Авто
Skoda Octavia, AEE, 2002
Собственно подобных тем много, но ничего похожего на мою ситуацию не нашёл (может, конечно, плохо искал).
Ситуация следующая:
Иногда (где то раз в неделю) машина не заводится.
Искра в этот момент есть, топливный насос на слух четко отрабатывает, стартер крутит двигатель и ...всё! Как будто смесь куда-то "на улицу" выливается (запах бензина появляется после трёх-четырёх безуспешных попыток). Подхватывать даже не пытается. Если крутить стартером дольше 10 секунд, загорается индикатор давления масла.
Всё, можно уходить (уже после первой неудачной попытки), пить кофе.
Но, если вернуться часа через полтора, сразу заведется, правда нехотя (обороты не сразу, как обычно на 1200 встанут, а секунды за 3, где-то начиная от 500), при этом стартером надо крутить не более 1 секунды!
До нормальных холостых 800 прогревается в течение 3 минут, за это время, когда обороты проходят через 1000, секунд на 30 появляется какая-то небольшая вибрация (или детонация) и обороты скачком подымаются до 1100 и также скачком опускаются назад до 1000 и далее уже плавно с прогревом опускаются. (В любом случае, если двигатель холодный).
Проблем с холостым ходом нет.
Сама по себе машина никогда не глохнет.
Ехать можно сразу, даже не прогревая, тогда описанная процедура с вибрацией не наблюдается.
Ни от температуры, ни от влажности, ни от времени суток не зависит (может не завестись и утром и вечером и под дождем и 30-градусную солнечную погоду)
Автосервис при подключении компьютера никаких ошибок не нашёл, да и на сервисе всегда нормально заводится.
У меня такое впечатление, что сильно переобогащённая смесь да и повышенный расход бензина на это косвенно указывает (зато на одних холостых можно ехать даже на 2 передаче).
Но почему вот только иногда не заводится?.......
свечи менял, бензин тоже ... да и по колёсам пинал :)

P.S. Система вспрыска - Magneti Marelli 1AVM
 
30 июня заменил ДТОЖ.
Пока проблем с заводом нет, а также пропал бросок холостых при прогреве.
 
Напиши, пожалуйста, если повторится. Интересно. У меня просто тоже глюк странный появился, хотя даже БУДЗ поменян на новый.
 
Golf3_user
Если повторится, напишу.
А что за глюк?
Я тоже блок ДЗ целиком менял месяца за 4 до появления описанной выше проблемы, но вот официалы адаптировать мне её почему-то не смогли.
В их VAGCOM-е не было системы 1AVM (только 1AV), возможно из-за этого.
Вообще, насколько я понял, Magneti Marelli - какая то нестандартная система зажигания и вспрыска....
 
Нестандартная эт как?)))
В общем так:
1. (после ночной стоянки, t окр.ср. ~ 15гр.) Заводим -> ХХ=1200
2. Через 2-3 сек. по тахометру видно, как обороты пытаются чуток (где-то до 1000-1100) опустится, двигатель начинает колбасить.
3. Поняв что "я еще холодная" машина возвращает обороты на место
4. Дальше прогревается до ХХ=600-650.
Пункт 2 и 3 вместе длятся ~ 0,5-1 сек.
Так было раньше...
ДЗ никогда не адаптировал - она сама это прекрасно делает.
Потом начали гулять холостые, до опустошения кармана на новый БУДЗ, было поставлено новые: свечи, крышка трамблера, бегунок.
Когда в совокупности с чисткой ниче не помогло купил новую VDO-Siemens.
Теперь, если машина постоит дня 2, или на улице порядка 10 гр, п.2 изменятся сл.образом: обороты падают до 500-600, двигатель захлебывается, один раз даже заглох. Длится это колбасня порядка 3-5 сек.
А так все ОК. Вот только почему-то ДТОЖ иногда вместо 90 стал показывать 92-95гр. Причем что не делай: стой с работающим двиг., мчись по трассе и т.д. Ничего не кипит, помпу менял недавно, антифриз новый, систему промыл несколько раз родниковой водой.
Вот и думаю мож эт его глюки?...
 
Нестандартная - потому что это какой-то непонятный симбиоз электронных компонентов с одной стороны и почти механическим распределителем зажигания с другой; и при всём этом почти никто из продавцов запчастей точно не знает какая комплектуха нужна, если спрашивать не по каталожному номеру. Обычный воздушный фильтр - все предлагают квадратный (а у меня круглый). А если спросить датчик расхода воздуха - покажут "трубу" волюметра...

..пункты 2 и 3 у меня "появились" после замены ДТОЖ (059 919 501 А), но проходят так быстро, что я даже и не обращал на это внимание. Обороты ХХ - 800 (это как раз одно из различий между 1AV и 1AVM). ECU тоже разные, у меня - 032 906 014 F, а на 1AV - 032 906 030 B. Соответственно, насколько я понимаю, при диагностике - адаптации нельзя просто выбирать двигатель AEE, необходимо указывать именно модель ECU, иначе результат может быть, мягко говоря, неправильный ;)
Дроссельная заслонка при замене должна быть согласована с ECU (это я и называю адаптацией). А на сервисе мне, скорее всего, пытались согласовать по алгоритму от 1AV, но тогда я ещё таких тонкостей не понимал. Сейчас ехать на сервис нет никакого желания, в последний раз когда я там был, мне сказали, что если ещё не будет заводиться, приезжай, попробуем поменять ...лямбду!!!

Хочу взять VAGCOM-адаптер, но не нашёл среди label-файлов своего ECU (для 1AV есть). Вот сейчас пытаюсь найти связанную с данной ситуацией информацию.

P.S. .... проблем с заводом пока нет
 
Была такая ситуация. Тоже не заводился АЕЕ. Пришел на стоянку маслал минуты три. даже не схватывал. В надежде завести авто попробовал на следующий день. То же самое. Знакомый предложил все провода и крышку трамплера обильно полить WD-40. И, о чудо, мой гольф завелся. Я, счастливый, проездил, дней пять после чего ситуация повторилась. Снова вылил много WD-40, после чего машина почему-то не завелась. Пытался завести и на завтра, но все бесполезно. На послезавтра машина все-таки завелась и проблем не было недели две, пока она не заглохла прямо на ходу. На буксире притащили в сервис- оказалась проблема в катушке зажигания. После ее замены катаюсь уже месяцев шесть. ПОка тьфу, тьфу, тьфу все ок
 
Nar Ik написал(а):
проблема в катушке зажигания.

АЕЕ любит катушки пожечь, причем не сразу, а долго и долго их сжигая. Основной симпотом двигатель заводится не "взрывом" до 1500 об/мин, а еле-еле выползает на обороты ХХ (как-будто свечи заливает).
 
была у меня ерунда похожая, двигло прогревать не было времени, взял и сразу поехал, проехал метров 200, и в тонелле внизу стал, тяга пропала, ну думаю чё делать то, на себе не вытяну наверх, кароче не заводилась-не заводилась, крутил, пока аккумулятор не сел, ну думаю посижу минутку подумаю, мыслей не было, попробовал ещё, и о чудо с полоборота завелась :drive:, больше такого не повторялось ни разу
 
Alexis72
:good: Обалдеть! Где Вы раскопали про такие тонкости?

DEH
Основной симпотом двигатель заводится не "взрывом" до 1500 об/мин, а еле-еле выползает на обороты ХХ

Есть такая бяка, пока редко...
ну что раскошелиться на катушку что ли? :unsure:
 
К сожалению, до тонкостей пока не докапался, только до различий между системами вспрыска и номеров оригинальных запчастей именно для моей машины.
Описания 1AV и 1AVM c диагностикой отдельных их компонентов есть в файлах, доступных на этом же сайте.
А хотелось бы матчасть узнать и логику работы, а не просто "зайдите, нажмите, если цифра/надпись такая, то у вас то то неправильно работает..."

По поводу
двигатель заводится не "взрывом" до 1500 об/мин
: до замены неисправной ДЗ у меня всегда (даже в -20 градусов)двигатель без проблем заводился "маааленьким взрывчиком" до 500 об/мин и по мере прогрева обороты поднимались до 1000!!! (т.е. наоборот, с прогревом обороты не опускались, а подымались o_O ) И ведь машина ездила без проблем, если не считать необходимости подгазовки при трогании, иначе могла заглохнуть. Я тогда только учился ездить и воспринимал это как неизбежную ситуацию.
 
Однажды и меня движок решил не заводиться. Напроч. Причем, он был еще горячим (ибо машина после поездки простояла минут 10-15, было лето). Крутил до посинения аккумулятора. Уже отчаялся завестись и позвонил другану, чтоб тот оттащил до дома. Пока ждал решил еще крутануть. И раза со второго-третьего начало схватываться. Дрыкал-дрыкал... похоже было на пропуски зажигания. Открыл капот, подергал все ВВ провода. Крутанул - завелся, но как-будто троит. Пока не заглох, думаю, поеду до дому. По пути движок просрался. Больше такого не было.
 
Было и у меня такое. То несколько минут нужно было гонять стартер.То пару раз вообще не завёл вечером ,а утром завелась как часы. Вылечить удалось заменой контактной группы.Теперь уже шесть месяцев без проблемм.
 
было такое, заводится нас 2 секунды и глохнет, иммобилайзер иногда не срабатывает, в ошибках *блокировка двигателя*, ношу теперь с ссобой про запас второй ключ
 
здорово всем,такой вопрос- машина(VW Polo AEE 97г.)стояла без аккумулятора две недели. Сегодня сделал стартер и решил запустить двигатель.Двигатель запустился быстро но на одном цилиндре и затем постепенно секунд за 30-40 заработали остальные.Температура дошла до 90 и началось троение выстрелы,хлопки...заглохнет,еле заведёшь. Даже в обратную сторону заводилась.Так пол часа,потом ....раз ....и всё в порядке. Что за фигня такая?Бензин ещё на резерве уже был. Больше не ездил никуда пока.Есть соображения?
 
mikmik написал(а):
здорово всем,такой вопрос- машина(VW Polo AEE 97г.)стояла без аккумулятора две недели. Сегодня сделал стартер и решил запустить двигатель.Двигатель запустился быстро но на одном цилиндре и затем постепенно секунд за 30-40 заработали остальные.Температура дошла до 90 и началось троение выстрелы,хлопки...заглохнет,еле заведёшь. Даже в обратную сторону заводилась.Так пол часа,потом ....раз ....и всё в порядке.Есть соображения?




От завода "с толкача",хорошего ждать нельзя,ремень проскакивает и пошло поехало.
 
была проблема, пару раз тоже не заводилась машина и всегда зто было в оттепель (тоесть ночью минус а с утра плюс)Первый раз бросил машину- приехал с другом через час и просто попробовал завести. Сразу завелась без проблем как будто ничего и не было.Второй раз без всяких причин не завелась ,а ехать надо было .Маслал минут 10с перерывами-ни в какую.Ощущение такое как будто пропала искра или не поступает бензин.Проверил и то и другое на месте?!?!?! Друг дёрнул и машина завелась с первых же метров.Больше это пока не проявлялось-прошёл наверно год.Правда перед зимой менял блок ДЗ.Взял оригинал VDO.Никакой адаптации не надо-просто комбинация с зажиганием и ключом !
 
Ребят у всех у вас машины совсем не новые, смотрите провода идущие к датчикам возможно они все в трещинах и из-за этого происходят замыкания когда в них попадает вода или оттаивает лед после стоянки, а также катушку зажигания, если открутите ее то на обратной стороне катуки возможно найдете множество очень мелких трещин в которые возможно попадает вода. Меня один раз такая катушка жутко подвела. Я ехал в москву, пошел снег, на подезде к первопрестольной мошина заглохла на ходу, так как скорость была приличной решил завести ее не останавливаясь, воткун третью и начал медлено отпускать сцепление, машина начала притормаживать скоростью, начала заводится как вдрух сильный хлопок (скорей взрыв), останвливаюсь, смотрю под машину, глушитель как ромашка в разные стороны. Кроче как я понял пары бензина взорвались уже в глушителе. Последующие попытки завестись (пока не сел акуммулятор) не дали результата. Пришлось на галстуке ехать обратно в орел. Утром когда зарядил аккумулятор машина завелась без всяких проблем. Я думаю что когда произошел хлопок, мозги заблокировали движек, возможно сигналом предельного значения датчика детонации. Когда акуммулятор здох, ошибка удалилась, и движек легко запустился. Потом я нашел трещены в катушке и обмазав ее всю герметиком поставил на место, больше "хлопков" в глушителе не было. Но с порепенными проводами еще были проблемы, пока не отремонтровал их полностью.
 
Недавно попал на катушку зажигания.Утром завёл машину-она поработала пару минут и вдруг сама заглохла пока я стекло протирал.Все остальные потуги ни к чему не привели(дёргать с верёвки или просто крутить с интервалом 10-15 мин).Скинул центральный провод а искры нет!Всё закончилось поездкой за катушкой и на всякий случай взял датчик холла.Поставил катушку всё в норме.Датчик просто вернул.ЦЕНЫ-Катушка BREMI-1150 руб,дх-2000 руб.Кстати на катушке была небольшая визуально трещина и она была очень горячая на ощупь хотя машина и не работала, а просто было включено защигание.
 
Назад
Сверху Снизу