Alexis72
Просто заглянул
Собственно подобных тем много, но ничего похожего на мою ситуацию не нашёл (может, конечно, плохо искал).
Ситуация следующая:
Иногда (где то раз в неделю) машина не заводится.
Искра в этот момент есть, топливный насос на слух четко отрабатывает, стартер крутит двигатель и ...всё! Как будто смесь куда-то "на улицу" выливается (запах бензина появляется после трёх-четырёх безуспешных попыток). Подхватывать даже не пытается. Если крутить стартером дольше 10 секунд, загорается индикатор давления масла.
Всё, можно уходить (уже после первой неудачной попытки), пить кофе.
Но, если вернуться часа через полтора, сразу заведется, правда нехотя (обороты не сразу, как обычно на 1200 встанут, а секунды за 3, где-то начиная от 500), при этом стартером надо крутить не более 1 секунды!
До нормальных холостых 800 прогревается в течение 3 минут, за это время, когда обороты проходят через 1000, секунд на 30 появляется какая-то небольшая вибрация (или детонация) и обороты скачком подымаются до 1100 и также скачком опускаются назад до 1000 и далее уже плавно с прогревом опускаются. (В любом случае, если двигатель холодный).
Проблем с холостым ходом нет.
Сама по себе машина никогда не глохнет.
Ехать можно сразу, даже не прогревая, тогда описанная процедура с вибрацией не наблюдается.
Ни от температуры, ни от влажности, ни от времени суток не зависит (может не завестись и утром и вечером и под дождем и 30-градусную солнечную погоду)
Автосервис при подключении компьютера никаких ошибок не нашёл, да и на сервисе всегда нормально заводится.
У меня такое впечатление, что сильно переобогащённая смесь да и повышенный расход бензина на это косвенно указывает (зато на одних холостых можно ехать даже на 2 передаче).
Но почему вот только иногда не заводится?.......
свечи менял, бензин тоже ... да и по колёсам пинал
P.S. Система вспрыска - Magneti Marelli 1AVM
Ситуация следующая:
Иногда (где то раз в неделю) машина не заводится.
Искра в этот момент есть, топливный насос на слух четко отрабатывает, стартер крутит двигатель и ...всё! Как будто смесь куда-то "на улицу" выливается (запах бензина появляется после трёх-четырёх безуспешных попыток). Подхватывать даже не пытается. Если крутить стартером дольше 10 секунд, загорается индикатор давления масла.
Всё, можно уходить (уже после первой неудачной попытки), пить кофе.
Но, если вернуться часа через полтора, сразу заведется, правда нехотя (обороты не сразу, как обычно на 1200 встанут, а секунды за 3, где-то начиная от 500), при этом стартером надо крутить не более 1 секунды!
До нормальных холостых 800 прогревается в течение 3 минут, за это время, когда обороты проходят через 1000, секунд на 30 появляется какая-то небольшая вибрация (или детонация) и обороты скачком подымаются до 1100 и также скачком опускаются назад до 1000 и далее уже плавно с прогревом опускаются. (В любом случае, если двигатель холодный).
Проблем с холостым ходом нет.
Сама по себе машина никогда не глохнет.
Ехать можно сразу, даже не прогревая, тогда описанная процедура с вибрацией не наблюдается.
Ни от температуры, ни от влажности, ни от времени суток не зависит (может не завестись и утром и вечером и под дождем и 30-градусную солнечную погоду)
Автосервис при подключении компьютера никаких ошибок не нашёл, да и на сервисе всегда нормально заводится.
У меня такое впечатление, что сильно переобогащённая смесь да и повышенный расход бензина на это косвенно указывает (зато на одних холостых можно ехать даже на 2 передаче).
Но почему вот только иногда не заводится?.......
свечи менял, бензин тоже ... да и по колёсам пинал
P.S. Система вспрыска - Magneti Marelli 1AVM