Нужно еще проверить обратный клапан по подаче бензина в карбюратор, этот клапан (кругленький такой) стоит в бензопроводе между сепаратором и карбюратором. В нем обычно рвется мембрана и с него начинает капать бензин (не хватка топлива для питания карбюратора), но бывает что и заклинивает внутренний механизм, при этом начинается как не долив так и перелив топлива, по этому машина ведет себя непредсказуемо то едет, то глохнет.
Вывод: обратный клапан должен быть сухим без следов подтекания бензина и при работе двигателя - жужжать.
Был проведен один эксперимент, вместо обратного клапана (который подтекал) был временно установлен фильтр тонкой очистки с соблюдением потока бензина через фильтр, машина глохла при резком нажатии на педаль газа, так же глохла при трогании со светофора, на ходу этого не наблюдалось.