Зумер давления масла во время заводки двигателя

  • Автор темы vvv1967
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

vvv1967

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь,Минск
Авто
Фольксваген Пассат,1994
Во время заводки двигателя (ABS) пока тот не завелся пикает зумер давления масла, после заводки все ОК. В чем причина.
 
А у меня немного другая ситуация. Машина простояла полтора месяца без коробки. Вчера поставили. На второй передаче на 3000 начала мигать лампочка давления масла и включился зуммер. Что может быть? Плиз, хелп!
 
у меня зуммер включался всего 2 раза, первый - ложный :) когда уровень масла просто стал ужастно мал, второй- не ложный :( когда кончился мотор
 
Народ! Ну елы-палы! Если зуммер сработал - готовтесь к худшему Сразу копите деньжат и езжайте в сервис - разбирать придется по любому! и чем раньше - тем лучше! У меня то дже сработал зуммер - итого - масленный насос, вкладыши все... много грязи в картере... + кольца... так что - не отклыдвайте - пока чего нибудь не вклинило!!! РЕМОНТИРУЙТЕ И ГОНЯЙТЕ! иначе - капиталка светит...
 
ну не обязательно. возможно прилыл маслянный насос, например там клапан залипает, тогда надо в сервис и померить давление, короче надо искать причину не откладывая и не заводя ее лишний раз
 
Во-во!!! Откладывать нельзя! Иначе как по шкурке будут детальки ходить - а значит износ - а значит рем коплект = капиталка!!! вот протчто я!!! лучше сразу и малой кровью, чем потом но в луже %)
 
Да дело в том что давление меряли и оно в норме, да и зумер должен пикать после 2000 об/мин, а не при заводке.Может что с приборкой?
 
SergGnom написал(а):
Во-во!!! Откладывать нельзя! Иначе как по шкурке будут детальки ходить - а значит износ - а значит рем коплект = капиталка!!! вот протчто я!!! лучше сразу и малой кровью, чем потом но в луже %)

Не "будораж" народ!!!
Твой пост я помню хорошо.
Дело может быть и в клапане маслянного фильтра.
Или глюком приборки.
 
И тебе то же не надо народ смущать своими колхозными методами на 5000 км... Почле чего попадос на большую сумму, если не сделать в самом начале болезни ;) Скупой платит дважды - так что - если нравится платить дважды или скидывать неисправную машину - то конечно выбор твой!
ЗЫ Ты всегда ищешь легкое объяснение - бальзам для души ;) Если бы послушался бы тогда тебя - была бы у меня ща полная жопа!!! так что - советуй - но не навязывай свое мнение... Т.к. твой совет может привести к плачевному итогу.
ЗЫЫ Удачи тебе ;)
 
Не могу не ответить :LOL: :LOL: :LOL:
"Фсе на капиталку при малейшей неисправности" (с)SergGnom
А сайт то этот зачем а ??? :lol2: :lol2: :lol2:
сорри за флуд
 
для того, что оценить ситуацию: что по минимуму и что по максимому.
Про капиталку - если например я повременил бы с разбор движка - то у меня точно была бы капиталка... А так - замена вкладышей и насоса! ;) Так что - делай выводы... Твои просто советы, если я тебя послушал бы до конца - обернулись мне бы большей кровью, чем сейчас заплачу я...
ЗЫЫ И я не капиталку навязваю, так что не надо врать и приувеличивать... Смейся лучше над собой ;) Если умный - то найдешь над чем.
 
Не надо по себе судить о других.
Перечитай свой пост еще раз
:rtfm: Более путанных ответов на задаваемые тебе вопросы я не видел.
А ремонт двигателя всегда остается последней мерой, которой иногда можно избежать "малой кровью".
И почему ты так уверен что у DimCity именно "конец" двигателю, а может отсыревшая проводка или неисправный датчик???
 
Пречитвоть ни чег не собираюсь... Я помню все, что говорю\пишу. Провалами памяти не страдаю...
Удивляет одно - что ты пытаешься все проблеммы с машиной изличить сменой масла или фильтра, хотя статсика доказывает обратное ;)
ЗЫ Удачи, спорить далее не собираюсь, так как... просто не хочу доказывать )
ЗЫЫ удачи!!!
 
o_O o_O o_O
B) а по-подробнее??? B)
 
Статистику в студию
 
В поиск...
 
Приведи пожалуйста ту статистику о которой упоминаешь и на которую ссылаешься.
Иначе это превращается в треп, с твоей стороны.
Жду.
 
Не заставляй меня тебя послать - полистай форум и ты составишь объективное представление об данном симтоме! Это я и имел - статистика нашего форума!!!
 
Это ТВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ !!!
Где статистика??? Нет??? Так не ссылайся на то чего нет!!!
Каждый сам сделает выводы.
З.Ы. Хотя если ты сам занимаешься ремонтом двигателей, то твоя "точка зрения" понятна. Послать??? Если станет легче можешь и послать. :LOL:
 
В каждом конкретном случае - свои нюансы. Нечего приводить аналогии, которые совсем не подходят к описанной ситуации. Могу с таким же успехом процитировать: аналогичный случай произошел с нашей коровой когда у нее отвалился рог на Троицком мосту ... Шутки в сторону. Конкретно- во время заводки никакого звукового сигнала не должно быть. Даже в случае полного отсутствия давления. При отсутствии давления -менее 0,3 бар на ХХ горит сигнальная лампа- чего не наблюдается. На >2000 сигнала нет и ранее небыло!
Проверка манометром -ОК! Какие притензии к стеме смазки? Ищите глюк в сигнализации. Cначала проверьте ее функционирование на оборотах <>2000.
При > 2000 снимите провод с датчика верхнего порога - лампа мигает ,зумерит значит все ок!
Дальнейший алгоритм проверки:Взято из нашего FAQ. COLOR=redДанные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
А рекомендации по разборке, капиталке явно не для этого случая... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу