Maxim-MSU
Завсегдатай
Всем привет!
Хочу представить вниманию уважаемых вагоноводов небольшой отчет о посещении сервиса по стартерам и генераторам, что находится на Канатчиковском проезде. Они переехали чуть дальше от метро Ленинский проспект к улице Карьер. Их телефоны – 7759745 и 9959865.
За время моего обладания моим первым Гольф 2 мне приходилось у них быть и раньше по вопросам со стартером и генератором, как и одному моему однокласснику с Пассатом. Тогда порадовало то, что они не «разводят», предлагая сразу заменить плохо работающий агрегат на восстановленный за примерно 2400 рублей плюс снять-поставить. Сначала они искали более простую причину проблемы, типа чистоты контактов, и легко устраняли ее, причем или бесплатно, или за небольшое вознаграждение.
В этот раз приехал к ним уже на купленной в марте Синхре, так как весьма часто стал молчать стартер, притом в самый неподходящий момент. Моим агрегатом занялся молодой мастер по имени Карен. Как и всегда, сперва он попробовал найти простую причину сбоев, замкнул контакты и, на этот раз, стартер сработал, хотя бендикс, как обычно, «залип» ненадолго на маховике.
Я был уже настроен на приобретение восстановленного агрегата, но мне посоветовали попробовать обойтись меньшими затратами и сначала посмотреть в каком состоянии находится мой стартер. Карен его быстро разобрал, посмотрел и почистил все детали. Щетки, реле и пр. были в норме, заменили мне только втулки в КПП и стартере. Как выяснилось, в него когда-то слазили «кулибины», но все же основной ремонт на этот раз заключался в чистке внутренних деталей.
Обошлось мне все это в 1100 рублей. (снять-поставить, замена втулок стартера и втулок в КПП).
Хочу представить вниманию уважаемых вагоноводов небольшой отчет о посещении сервиса по стартерам и генераторам, что находится на Канатчиковском проезде. Они переехали чуть дальше от метро Ленинский проспект к улице Карьер. Их телефоны – 7759745 и 9959865.
За время моего обладания моим первым Гольф 2 мне приходилось у них быть и раньше по вопросам со стартером и генератором, как и одному моему однокласснику с Пассатом. Тогда порадовало то, что они не «разводят», предлагая сразу заменить плохо работающий агрегат на восстановленный за примерно 2400 рублей плюс снять-поставить. Сначала они искали более простую причину проблемы, типа чистоты контактов, и легко устраняли ее, причем или бесплатно, или за небольшое вознаграждение.
В этот раз приехал к ним уже на купленной в марте Синхре, так как весьма часто стал молчать стартер, притом в самый неподходящий момент. Моим агрегатом занялся молодой мастер по имени Карен. Как и всегда, сперва он попробовал найти простую причину сбоев, замкнул контакты и, на этот раз, стартер сработал, хотя бендикс, как обычно, «залип» ненадолго на маховике.
Я был уже настроен на приобретение восстановленного агрегата, но мне посоветовали попробовать обойтись меньшими затратами и сначала посмотреть в каком состоянии находится мой стартер. Карен его быстро разобрал, посмотрел и почистил все детали. Щетки, реле и пр. были в норме, заменили мне только втулки в КПП и стартере. Как выяснилось, в него когда-то слазили «кулибины», но все же основной ремонт на этот раз заключался в чистке внутренних деталей.
Обошлось мне все это в 1100 рублей. (снять-поставить, замена втулок стартера и втулок в КПП).