Система охлаждения победа перегрева Моя победа

  • Автор темы GAS_VW
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 15К

GAS_VW

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
72
Город
None
Хочу поделится с вами решением проблемы системы охлаждения

Симптомы:
Перегрев двигателя - показометр всегда показывал в районе 110, даже на скорости, а то зашкаливало.
Не включался вентилятор охлаждения на первой скорости (по наблюдениям), да и вторая почему то работала как то не всегда.
Шланги были как камень.

Поменял:
Помпу
Термостат
Датчик включения вентилятора
Ох. Жидкость.
Промывал радиатор, шланги обратки и т.д.
И даже шлифовал головку и заменил прокладку гбц,

Эффект нуль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вот на форуме одна девушка (к сожалению не нашел ее ник) очень доходчиво разъяснила о существовании в КРБ парового и воздушного клапана.
Хочу выразить Ей мою глубокую благодарность.
Проблема была в именно в КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
 
Если эта обычная пробка,или оригинальная, но с неработающим клапаном - двигатель может перегреваться???????
 
tosha140 написал(а):
Если эта обычная пробка,или оригинальная, но с неработающим клапаном - двигатель может перегреваться???????

угу и не только перегреваться у знакомого аж радиатор порвало от избыточного давления
 
илья на GOLFE написал(а):
угу и не только перегреваться у знакомого аж радиатор порвало от избыточного давления

это - разные клапана одной пробки. Там их два: при неисправности одного - кипит, при неисправности второго - разрывает
 
Здравствуйте.Не хотелось создавать новой темы, так как проблема та же- перегрев.
Началось неделю назад - увеличился холостой ход(трогается с места без нажатия педали газа).А сегодня начала подниматься температура 110 и не падает.Вентиляторы работаю, антифриз в норме.покатался в пробке 30 минут оставил авто около магазина, а через 5 минут вернувшись обнаружил лужу антифриза под ней.Вытекла через крышку расширительного бачка.Включил зажигание-вентиляторы работаю.Поехал домой-набрал скорость двигатель начал понемногу остывать.Но вот в чем причина перегрева так и не нашел на форуме.Я связываю это с увеличением холостого хода, т.к в пробке двигатель работает на гораздо больших оборотах.
 
на форуме есть ответы и советы-поищи внимательней.уверен одна из проблем будет твоя 99процентов.-УДАЧИ :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу