GAS_VW
Мастер советчик
Хочу поделится с вами решением проблемы системы охлаждения
Симптомы:
Перегрев двигателя - показометр всегда показывал в районе 110, даже на скорости, а то зашкаливало.
Не включался вентилятор охлаждения на первой скорости (по наблюдениям), да и вторая почему то работала как то не всегда.
Шланги были как камень.
Поменял:
Помпу
Термостат
Датчик включения вентилятора
Ох. Жидкость.
Промывал радиатор, шланги обратки и т.д.
И даже шлифовал головку и заменил прокладку гбц,
Эффект нуль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот на форуме одна девушка (к сожалению не нашел ее ник) очень доходчиво разъяснила о существовании в КРБ парового и воздушного клапана.
Хочу выразить Ей мою глубокую благодарность.
Проблема была в именно в КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
Симптомы:
Перегрев двигателя - показометр всегда показывал в районе 110, даже на скорости, а то зашкаливало.
Не включался вентилятор охлаждения на первой скорости (по наблюдениям), да и вторая почему то работала как то не всегда.
Шланги были как камень.
Поменял:
Помпу
Термостат
Датчик включения вентилятора
Ох. Жидкость.
Промывал радиатор, шланги обратки и т.д.
И даже шлифовал головку и заменил прокладку гбц,
Эффект нуль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот на форуме одна девушка (к сожалению не нашел ее ник) очень доходчиво разъяснила о существовании в КРБ парового и воздушного клапана.
Хочу выразить Ей мою глубокую благодарность.
Проблема была в именно в КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.