Вопрос: 4х100 в 5х100

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Подскажите-ка, знающие братья :)

Для переделки в 5-болтовую ходовую нужно менять полностью поворотный кулак со ступицей и еще кучей всего или же можно поменять лишь саму ступицу, оставив уже имеющийся кулак и остальное добро?
Сейчас тормоза 256х20.
 
меняештока ступицу, диски, барабаны, скобы, а те ето надо?????? можно тока поставить проставки с 4*100 на 5*100 тока колеса выперать будут
 
Ну, диски 280х22 и скобы к ним - эт понятно.

Интересовал именно вопрос ступицы - можно только ее поменять на 5-болтовую? Станет ли она?

Зы. Проставки по деньгам получатся также, как ступица, а колеса торчать будут слишком сильною.
А выбора вылета дисков нет - на G4 шли токо ЕТ38 ;)
 
D.Lus написал(а):
А выбора вылета дисков нет - на G4 шли токо ЕТ38 ;)

Bahus прально сказал по з\ч..

но действительно, зачем тебе это* 280мм есть и под 4-ре дырки.. даже 305 на Сиат Ибица можно найти при огромном желании) или тебе диски клёвые от G4 подогнали..?!
:LOL:
 
Я, так сказать, прощупывал почву... :)

Тормозные диски - 280мм перфорированные полюбому будут - тут все ограничивается заменой скобы. Знаю что есть 4х100 - ранние B3 и Радо G60.

Есть у знакомого и проставки "переходные". За стольник отдает.
Но, блин, широкие они. Сильно маленький вылет получается - ЕТ18 (при ЕТ38 у диска)

Просто 15" колесные диски с G4 можно найти недорого. А это оригинал. И 5 болтов - хороший понт дороже денег :)

А для переделки ходовки на 5 болтов надо, оказывается, менять все, вплоть до рычагов.

Зы. А задние диски бывают перфорированные? :rolleyes:
 
DUX написал(а):
Bahus прально сказал по з\ч..

а потм я почитал тему и вспомнил, что действительно кто-то говорил, что всё надо менять.. (

по поводу перфорации я не очень согласен.
эти дырочки жрут колодки не слабо, а с задними дисковыми, 280 мм спереди хватает даже при условии долгой и быстрой езды..

а по дискам..
если съэкономишь на железках, то мона и б-у диски поискать нормальный 4*100..
ты 15-ые хочешь!?
 
Дырочки можнт и жрут, но как смотрятся :rolleyes:
Или с канавами посмотреть.

Колесные диски и сейчас 15" стоят. Нада тока на зиму 195/55х15 резину купить и можна ставить 280мм тормоза :)
 
вот. поэтому и закрывай затею с 5=ью дырами)

а как смотрятся, это уж напрямую от дисков зависит..
;)
 
Вот я и расстроился, узнав что там надо менять все и проставки такие толстые - колеса уж очень сильно будут торчать ЕТ18 получается - как на тазах будет :)
 
D.Lus написал(а):
Вот я и расстроился, узнав что там надо менять все и проставки такие толстые - колеса уж очень сильно будут торчать ЕТ18 получается - как на тазах будет :)

извини, не в тему.. а сзади, у тебя же дисковые уже стоят?!
:rolleyes:
 
DUX написал(а):
извини, не в тему.. а сзади, у тебя же дисковые уже стоят?!
:rolleyes:

Пока еще нет - ржавые барабаны :)
 
D.Lus написал(а):
Дырочки можнт и жрут, но как смотрятся :rolleyes:

с тех пор, как перфорация появилась в широкой продаже для тазов, вся ее прелесть для меня растворилась навсегда. ))
 
Falcon[SD] написал(а):
с тех пор, как перфорация появилась в широкой продаже для тазов, вся ее прелесть для меня растворилась навсегда. ))

Но при этом она не растворилась для, скажем, VW Racing, AMG, M-Technik.... ;)
 
перфорация нужна для гоночных мощных машин, у тебя же не гоночный болид, просто чаще будешь менять колодки, и зачем тебе это?
 
L_rd написал(а):
перфорация нужна для гоночных мощных машин, у тебя же не гоночный болид, просто чаще будешь менять колодки, и зачем тебе это?

D.Lus написал(а):
Дырочки можнт и жрут, но как смотрятся :rolleyes:
Или с канавами посмотреть.


;)
 
Назад
Сверху Снизу