Максим Владимирович
Любитель
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 8
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Jetta, 1986, двиг. EZ, карб. 2E2, МКПП 4S (было 4R).
Добрый день!
Спешу поделиться открытиями и попросить совета.
Мною было проделано вскрытие 3-х позиционного привода дросельной заслонки.
Необходимость востановления стоит у многих по следующим причинам:
Высокая стоимость 9000-новый 3000-б/у рабочий (но на издыхании по причинам возраста)
Отсутствие в продаже: новый под заказ (дорогой он зараза)
б/у рабочий большая редкость.
Вскрытие:
1. Так он выглядит когда вы его снимаете с карба.
2. Развальцовываем.
3. Разбираем и осматриваем большую часть.
С удивлением обнаруживаем что это пустая без сикретов железяка, и ломаться в ней нему.
4.А теперь расматриваем то, что и пропускает воздух - мембрану
Делаем выводы:
Мембрана имеет сложную форму - для обеспечения достаточно большого хода штока. (заменить на кусок резины не возможно)
Мембрана не просто резиновая а составная (слой резины, тканевой основы, второй слой резины), Предположу что при троизводстве тканевую основу покрывают тонким слоем жидкой резины и волканизируют.
Открытие: по пречине неоднородности мембраны ее можно востановить, она не рвется а расслаивается.
А теперь вопрос. Подскажите чем востановить резиновый слой.
Отмечу толщина резинового слоя примерно 0,1-0,3 мм. т.е. матириалы используемые в шин монтажах не подходят по причине грубости.
Жду предложений.
Думаю выработав решение по востановлению, и реализовав момими руками, получется метод востановления который поможет многим авто заработать как надо.
Спешу поделиться открытиями и попросить совета.
Мною было проделано вскрытие 3-х позиционного привода дросельной заслонки.
Необходимость востановления стоит у многих по следующим причинам:
Высокая стоимость 9000-новый 3000-б/у рабочий (но на издыхании по причинам возраста)
Отсутствие в продаже: новый под заказ (дорогой он зараза)
б/у рабочий большая редкость.
Вскрытие:
1. Так он выглядит когда вы его снимаете с карба.
2. Развальцовываем.
3. Разбираем и осматриваем большую часть.
С удивлением обнаруживаем что это пустая без сикретов железяка, и ломаться в ней нему.
4.А теперь расматриваем то, что и пропускает воздух - мембрану
Делаем выводы:
Мембрана имеет сложную форму - для обеспечения достаточно большого хода штока. (заменить на кусок резины не возможно)
Мембрана не просто резиновая а составная (слой резины, тканевой основы, второй слой резины), Предположу что при троизводстве тканевую основу покрывают тонким слоем жидкой резины и волканизируют.
Открытие: по пречине неоднородности мембраны ее можно востановить, она не рвется а расслаивается.
А теперь вопрос. Подскажите чем востановить резиновый слой.
Отмечу толщина резинового слоя примерно 0,1-0,3 мм. т.е. матириалы используемые в шин монтажах не подходят по причине грубости.
Жду предложений.
Думаю выработав решение по востановлению, и реализовав момими руками, получется метод востановления который поможет многим авто заработать как надо.