Карбюратор 2Е2, 3-х Позиционник Вскрытие в фотографиях

Максим Владимирович

Максим Владимирович

Любитель
Сообщения
38
Реакции
8
Город
Санкт-Петербург
Авто
Jetta, 1986, двиг. EZ, карб. 2E2, МКПП 4S (было 4R).
Добрый день!
Спешу поделиться открытиями и попросить совета.

Мною было проделано вскрытие 3-х позиционного привода дросельной заслонки.

Необходимость востановления стоит у многих по следующим причинам:
Высокая стоимость 9000-новый 3000-б/у рабочий (но на издыхании по причинам возраста)
Отсутствие в продаже: новый под заказ (дорогой он зараза)
б/у рабочий большая редкость.

Вскрытие:

1. Так он выглядит когда вы его снимаете с карба.


55735_01.jpg


2. Развальцовываем.


55735_02.jpg


3. Разбираем и осматриваем большую часть.
С удивлением обнаруживаем что это пустая без сикретов железяка, и ломаться в ней нему.


55735_03.jpg


4.А теперь расматриваем то, что и пропускает воздух - мембрану


55735_04.jpg



55735_05.jpg



55735_06.jpg



55735_07.jpg



55735_08.jpg



55735_09.jpg



55735_10.jpg


Делаем выводы:

Мембрана имеет сложную форму - для обеспечения достаточно большого хода штока. (заменить на кусок резины не возможно)

Мембрана не просто резиновая а составная (слой резины, тканевой основы, второй слой резины), Предположу что при троизводстве тканевую основу покрывают тонким слоем жидкой резины и волканизируют.

Открытие: по пречине неоднородности мембраны ее можно востановить, она не рвется а расслаивается.

А теперь вопрос. Подскажите чем востановить резиновый слой.
Отмечу толщина резинового слоя примерно 0,1-0,3 мм. т.е. матириалы используемые в шин монтажах не подходят по причине грубости.

Жду предложений.

Думаю выработав решение по востановлению, и реализовав момими руками, получется метод востановления который поможет многим авто заработать как надо.
 
Я восстановил 3-х позиционник, сделав мембрану из материала химзащиты (прорезиненная ткань), завальцевал с герметиком, все работает отлично, 2 года уже катаюсь :drive:. пришлось правда в штоке резьбу нарезать, что бы прикрутить пластины, которые с 2-х сторон прижимают мембану, а так сложностей не возникло. Советую, этот материал бензиностойкий и у него неплохая эластичность!!! а такой формы как она с завода идет, добится очень сложно, да и нет в этом необходимости B)
 
Спасибо за идею, уже ищю хим защиту :yahoo: .

Только вопрос вырезал просто по наружному диаметру и все?

Ход примерно 2см. т.е. растяжение 1 см.

Жду еще предложений как восстановить тело мембраны.
 
В свое время восстановил 3-х позиционник следующим образом: пришел в магазин для автозапчастей ГАЗ, там от какого то бензонасоса грузовой машины бала мембрана с большим диаметром. Собрал в несколько этапов: сначала на герметик предварительно приклеил к одной половинке 3-х позиционника, потом собрал и завальцевал всю конструкцию. Герметик брать обязательно маслобензостойкий. При сборке, пока герметик не засох, надо попробовать подвигать шток в разных положениях. После такой сборки 3-з позиционник проработал еще три года.
Остальные мембраны:
Верхняя, управления дроссельной заслонкой от пятерки (везде уже написано).
Нижняя, которая в управлении нижней заслонкой, из капроновой ткани с пропиткой. Ткань примерно таслан, тафетта или что то подобное. Проверял следующим образом: в банку с бензином на несколько дней. Если слой пропитки не отваливается - значит все ок. Ткани используются в производстве палаток, верхней защитной одежды. Мембрану формировал со складками (там ход очень большой, а ткань настолько не вытягивается).
 
Собрал как предложил SeregaG (глупо по другому делать, без герметика не обеспечить непроницаемости), Хим защиту быстро найти не удалось, а авто запчасти для ГАЗа найти не проблема. Единственный минус мембран то, что они плохо растягиваются.
Езжу 2 дня полет нормальный.

Фото комплекта мембран и сборки


55735_11.jpg



55735_12.jpg


Теперь Вы не только слышали, но и видели как восстановить трехпозиционник!!!!!

Удачи на дорогах!
 
Печальное известие, данная мембрана умерла. :(

Жду хим защиту, попробую из нее соорудить.

Итого - опыт показывает что необходим более эластичный материал.

Удачи на дорогах :drive:
 
Странно. Я брал толстенную мембрану от Газелевского бензонасоса за 20 рупий, заказал шток с резьбой у токаря за полтинник и собрал все, вот только герметик клал на краешек мембраны, и мембрану обрезал по окружности, проходящей через центры отверстий в ней. Живет уже полгода.
 
Технология такаяже, но похоже материал выбраной мною мембраны бензанасоса какогото ГАЗа оказался плохим.
 
Предлагаю использовать герметик (вечером посмотрю точную марку), продается с надписью "очумелые ручки", допускает растягивание до 600% (на нам такого не надо )). С его помощью я ремонтирую обувь, когда отслаивается подошва; восстанавливал прокладку карба; ремонтировал мембрану в вакуумном приводе заслонки "гор-хол" воздушного фильтра. Прочность и эластичность - прекрасные, но провести эксперимент на температуру и бензостойкость (купание в бензине, а не пары) - не доходят руки :-(
 
Использование материала от костюма РХБЗ проверено двумя VAGводами:) Кто мне посоветовал использовать эту ткань, откатал 4 года!!! У меня уже 2 года, и все замечательно! Ткань там нужна не эластичная, а жесткая, с высоким свойством на разрыв и износ(извиняйте за безграмотность;-)), так как там вакуумные нагрузки не детские!!! Главное все аккуратно сделать!!!
 
Приветствую форумчан!!!
Долго не писал, т.к. шла проверка сделанной из хим. защиты мембраны.
Как показала разборка, мембрана от газа могла бы работать, но из-за малой эластичности и толщины она прогнулась (один край).

У хим. защиты материал потверже, чтобы мембрана в момент сборки четко стояла заподлицо с краем корпуса, я сделал деревянное основание в которое вставил штырь соединенный с мембраной и часть корпуса (ту, что из железа), и таким образом получил четко стояшую мембрану которая при монтаже не прогибается под действием пружины. Затем на данную конструкцию наложил вторую часть (ту, что из алюминия) и завальцевал. Тем самым получил плотное и без перекосов соединение.

Езжу теперь без проблем.
 
Приветствую форумчан!!!
Долго не писал, т.к. шла проверка сделанной из хим. защиты мембраны.
Как показала разборка, мембрана от газа могла бы работать, но из-за малой эластичности и толщины она прогнулась (один край).

У хим. защиты материал потверже, чтобы мембрана в момент сборки четко стояла заподлицо с краем корпуса, я сделал деревянное основание в которое вставил штырь соединенный с мембраной и часть корпуса (ту, что из железа), и таким образом получил четко стояшую мембрану которая при монтаже не прогибается под действием пружины. Затем на данную конструкцию наложил вторую часть (ту, что из алюминия) и завальцевал. Тем самым получил плотное и без перекосов соединение.

Езжу теперь без проблем.
 
Приветствую форумчан!!!
Долго не писал, т.к. шла проверка сделанной из хим. защиты мембраны.
Как показала разборка, мембрана от газа могла бы работать, но из-за малой эластичности и толщины она прогнулась (один край).

У хим. защиты материал потверже, чтобы мембрана в момент сборки четко стояла заподлицо с краем корпуса, я сделал деревянное основание в которое вставил штырь соединенный с мембраной и часть корпуса (ту, что из железа), и таким образом получил четко стояшую мембрану которая при монтаже не прогибается под действием пружины. Затем на данную конструкцию наложил вторую часть (ту, что из алюминия) и завальцевал. Тем самым получил плотное и без перекосов соединение.

Езжу теперь без проблем.
 
С ремонтом 3-х позиционника всё ясно...спасибо за инфу, попробую расковырять резервный...

Расскажу вам свою историю..
вобщем всё было нармально, до того времени пока шток 3-х позиционника стал после прогрева проваливаться в конец... соответственно на ХХ двигател глох сразу...т.к. времени небыло, решил сделать следуюшее:
дождался пока остынет и шток встанет в норм положение, и залепил его холодной сваркой... я понимаю что так видимо делать совсем нельзя, но другого варианта небыло..
Чем мне это черевато? на холостых сейчас не глохнет, но заводиться с 3 раза, расход литров 15... может поменьше немного...
Можно ли уменьшить расход? или по сути 3-х позиционник на это не влияет?
Тахометра у меня нет...сдох...но на слух вроде обороты внорме...
 
А я его выкинул :thankyou2: Извините!!!И все что рядом стояло.Заткнул одну трубку насмерть,две другие соединил между собой,что б грязь не попадала.Езжу уже 4 месяца.Из минусов в холода надо газ придерживать при прогреве в самом начале.Потом все ОКи. :drive:
 
А я поставил силиконовую мембрану от газовой колонки. Полгода полет нормальный. Цена вопроса ~ 50 руб.

s6ku4zveRG.jpg

(старую оставил, теперь внутри трехпозиционника 2 мембраны).
 
Приветствую, парни.
Вы ,похоже, "собаку съели" на этой теме. Подскажите дилетанту.
В общем ,начитавшись форума ,решил снять и помыть 2Е2.
Выяснил, что сломаны вакуумник ВЗ и 3-хпозиционник ДЗ.
Заказал на EXIST-е(по картинкам).
Приехал 4-х позиц.ДЗ(типа для авто с кондиционером).
Вот теперь голову ломаю, что делать с третьей "пиписькой".
Куда подсоединять??? Или заглушить???
С уважением, Сергей. Воронеж.
 
Немного теории:
Трех/четырехпозиционный блок (3-хПБ/4-хПБ) - основной элемент управляющий положением ДЗ карбюратора на холостом ходу, за исключением прогревочных оборотов, когда положением ДЗ управляет ТП. 4-хПБ отличается от 3-хПБ только наличием второго перепускного клапана и соответственно еще одного положения штока. 3-хПБ представляет собой упор для рычага ДЗ и имеет три (для четырехпозиционного блока - 4) основных положения:
1 «Обороты ускоренного холостого хода» (Уск.ХХ)-2500-3000 об/мин. Шток 3-хПБ полностью выдвинут. Регулируются винтом на рычаге ДЗ, упирающимся в полностью выдвинутый шток 3-хПБ.
2 «Повышенные обороты холостого хода» (Пов.ХХ)-900-1000 об/мин - (только 4-хПБ) обеспечиваются штоком 4-хПБ на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель и регулируются вторым перепускным клапаном.
3 «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) - 700-950 об/мин - обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ.
4 «Положение принудительного холостого хода» - шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ. Не регулируются.

Отсюда вывод отличий нет. Трубку заглушить.
 
сделал я все как расписано в этой теме но почему-то у меня вышло немножко не то :(
1. если втиснуть шток и закрыть 2 дыры то шток не взлезает то есть там создается вакуум
2. в собранном состоянии шток полностью втягивается и по мере прогревания не взлезает
 
В вашем случае скорее всего неисправен, или забит грязью клапан (латунный болт с торчащим штоком) этим болтом регулируется положение штока, попробуйте вкрутить его до конца шток выдвинется до конца, если не выдвинулся попробуйте снять трубку с штуцера с желтой маркировкой (см рис 1, 2 начала поста - там он хорошо виден и понятен) если и при этом не выдвинулся то точно клапан если выдвинулся смотрим что и как подключено.
 
Назад
Сверху Снизу