ktototam
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
- Авто
- VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
чистка проводилась в феврале https://vwts.ru/forum/topic/24845/post-297662
Тогда масло давануло через щуп, всё прочистили и залили новое масло.
И вот уже больше 4х месяцев, если включить печку - неприятная вонь, словно маслом прёт горячим горелым.
Если просто подать холодный воздух - запаха почти нет - легкий намек,
но вот если через радиатор печки - вонь усиливается.
Возможно масляные пары каким то образом попадают сквозь салонный фильтр в салон?
На сам радиатор печки масло попасть не могло - он же внутри - да и были бы там пары масла - за 4 месяца уже выгорели бы.
Думал, что пары масла попадают в печку из под капота, где масло было разлито обильно и при нагреве была вонь.
Но после мытья подкапотного пространства вонять под капотом перестало, а вот в салоне вонь осталась.
Как говорится "готовь сани летом..." Пока ездить без печки можно - не напрягает, но наступят холода и тогда наступит ВОНЬ!!!!
Прошу у форумчан версий!!! Что делать?
1. ) Может менять салонный фильтр и масляные пары из под капота в нём уголь собрал??? он у меня угольный оригинальный стоит уже 10 месяцев или 7000 пробега.
2. ) А может например снятая резинка-клапан в воздуховоде от картера к ДТВВ во впускном патрубке рядом с впрыском снятая влиять на это? (я в той теме о чистке картера писал, что ее сняли - она намертво забита была и рассыпалась) Отдельно она не продаётся - она часть впускного патрубка, а он стоит огого!!!
3. ) Или может менять воздушный фильтр? Скажем через впускной, пары как то попадают в воздушный фильтр, а оттуда в салонный. Или салонный сразу берёт воздух с улицы???или они не связаны???
Тогда масло давануло через щуп, всё прочистили и залили новое масло.
И вот уже больше 4х месяцев, если включить печку - неприятная вонь, словно маслом прёт горячим горелым.
Если просто подать холодный воздух - запаха почти нет - легкий намек,
но вот если через радиатор печки - вонь усиливается.
Возможно масляные пары каким то образом попадают сквозь салонный фильтр в салон?
На сам радиатор печки масло попасть не могло - он же внутри - да и были бы там пары масла - за 4 месяца уже выгорели бы.
Думал, что пары масла попадают в печку из под капота, где масло было разлито обильно и при нагреве была вонь.
Но после мытья подкапотного пространства вонять под капотом перестало, а вот в салоне вонь осталась.
Как говорится "готовь сани летом..." Пока ездить без печки можно - не напрягает, но наступят холода и тогда наступит ВОНЬ!!!!
Прошу у форумчан версий!!! Что делать?
1. ) Может менять салонный фильтр и масляные пары из под капота в нём уголь собрал??? он у меня угольный оригинальный стоит уже 10 месяцев или 7000 пробега.
2. ) А может например снятая резинка-клапан в воздуховоде от картера к ДТВВ во впускном патрубке рядом с впрыском снятая влиять на это? (я в той теме о чистке картера писал, что ее сняли - она намертво забита была и рассыпалась) Отдельно она не продаётся - она часть впускного патрубка, а он стоит огого!!!
3. ) Или может менять воздушный фильтр? Скажем через впускной, пары как то попадают в воздушный фильтр, а оттуда в салонный. Или салонный сразу берёт воздух с улицы???или они не связаны???