включаю печку - воняет нагретым маслом почле чистки вентилляции картера

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
чистка проводилась в феврале https://vwts.ru/forum/topic/24845/post-297662
Тогда масло давануло через щуп, всё прочистили и залили новое масло.
И вот уже больше 4х месяцев, если включить печку - неприятная вонь, словно маслом прёт горячим горелым.
Если просто подать холодный воздух - запаха почти нет - легкий намек,
но вот если через радиатор печки - вонь усиливается.
Возможно масляные пары каким то образом попадают сквозь салонный фильтр в салон?
На сам радиатор печки масло попасть не могло - он же внутри - да и были бы там пары масла - за 4 месяца уже выгорели бы.
Думал, что пары масла попадают в печку из под капота, где масло было разлито обильно и при нагреве была вонь.
Но после мытья подкапотного пространства вонять под капотом перестало, а вот в салоне вонь осталась.
Как говорится "готовь сани летом..." Пока ездить без печки можно - не напрягает, но наступят холода и тогда наступит ВОНЬ!!!!

Прошу у форумчан версий!!! Что делать?
1. ) Может менять салонный фильтр и масляные пары из под капота в нём уголь собрал??? он у меня угольный оригинальный стоит уже 10 месяцев или 7000 пробега.
2. ) А может например снятая резинка-клапан в воздуховоде от картера к ДТВВ во впускном патрубке рядом с впрыском снятая влиять на это? (я в той теме о чистке картера писал, что ее сняли - она намертво забита была и рассыпалась) Отдельно она не продаётся - она часть впускного патрубка, а он стоит огого!!!
3. ) Или может менять воздушный фильтр? Скажем через впускной, пары как то попадают в воздушный фильтр, а оттуда в салонный. Или салонный сразу берёт воздух с улицы???или они не связаны???
 
Если под капотом есть запах паленого масла, то он и будет в салоне.
Разбирайся откуда запах берется.
Возможно просто нет прокладки на входе трубок ОЖ в печку, поэтому сосет воздух из под капота.
 
2 ten70
если б всё было так просто
процитирую себя :oops:

"Думал, что пары масла попадают в печку из под капота, где масло было разлито обильно и при нагреве была вонь.
Но после мытья подкапотного пространства вонять под капотом перестало, а вот в салоне вонь осталась."

ключевые слова "вонять под капотом перестало"
нет там масла. не течет ниокуда.
началось всё после того как масло давануло на морозе и чистили вентилляцию.
воняет именно так - словно воздух в печку попадает из вентилляци картера :(
 
Ну тогда у тебя глюк с обонянием, если под капотом масла нет, а в салоне есть....
 
многоуважаемый ten70!
Ваш совет про ведущие трубки к радиатору печки из подкапотного проверил. Спасибо за вариант. Воздух не тянет - там все герметично. Да и тянуло бы - там всё чисто под капотом.

Т.к. обсуждения модераторов и их фраз на форуме запрещены, я не буду, дабы не получать банов, обсуждать Ваши фразы и их полезность.
Однако и меня прошу дураком с глюками так категорично не выставлять.
Обоняние у меня отличное, как и у других людей чувствующих запах горячего масла при включении вентиллятора.
Повторю - появилось всё после выдавливания масла через щуп в мороз и чистки вентилляции картера, и удаления задубевшего резинового клапана в трубке, ведущей воздух с парами масла от маслоуловителя к форсунке из патрубка впускного трубопровода 032129654C.
Маслом под капотом не воняет - всё помыто, масло не течёт, не уходит по уровню.
Я же создал эту тему для вариантов форумчан, как масло может попадать в салон.
Просто масло где то осталось - например в фильтрах. или пары масла из вентилляции картера каким то образом попадают в салон, иначе запах бы со временем ослабевал от выветривания и выгорания, а он каждый день как вновь появившийся.
 
Сальники РВ и ПВ сухие? По шпилькам клапанной крышки не сочиться на коллектор?
Просто было очень похожее, но к счастью ничего не выдавливало. При включении на горячий обдув (в холодное время года) в салоне присутствовал "технический" запах. При открытом капоте ничего "не вынюхивалось", ИМХО очень малое кол-во маслица сочилось (по щупу не диагносцировалось). После замены сальников и перезатяжки клапанной крышки "дух" пропал.
 
ktototam написал(а):
2 ten70
"Думал, что пары масла попадают в печку из под капота, где масло было разлито обильно и при нагреве была вонь.
Но после мытья подкапотного пространства вонять под капотом перестало, а вот в салоне вонь осталась."

Салонный фильтр - поменяй

У меня после замены печки салона (потекла) воняло когда включал вентилятор на теплый воздух.
После смены фильтра вонь пропала.
 
"ТЕХНИЧЕСКИЙ запах" :good:
Самый подходящий термин!!!
Даже не совсем маслом прёт. когда масло горелое было там хоть в противогазе сиди.
а сейчас именно технический :)
салонный фильтр уже покупаю - начну с него.
а что такое сальники РВ и ПВ?
распредвала и ... ?
Клапанная крышка блин - потеет слегка в районе левого болта который у ремня грм, постепенно стекая (сопливлясь) по пластмассовому кожуху ремня грм со стороны гбц, но эта сопливость была еще до инцидента, а запах появился именно тогда и резко, когда выдавило.
Не может же масло, сопливящееся по чайной ложке на 1000км, куда то стекать к ежу и там задерживаться и накопиться в пропорции, достаточной для вони, подгадав именно к моменту выдавливания?
 
ПВ-промвал.
 
ktototam написал(а):
Т.к. обсуждения модераторов и их фраз на форуме запрещены, я не буду, дабы не получать банов, обсуждать Ваши фразы и их полезность.
Однако и меня прошу дураком с глюками так категорично не выставлять.
Обоняние у меня отличное, как и у других людей чувствующих запах горячего масла при включении вентиллятора.
Повторю - появилось всё после выдавливания масла через щуп в мороз и чистки вентилляции картера, и удаления задубевшего резинового клапана в трубке, ведущей воздух с парами масла от маслоуловителя к форсунке из патрубка впускного трубопровода 032129654C.
Маслом под капотом не воняет - всё помыто, масло не течёт, не уходит по уровню.
Я же создал эту тему для вариантов форумчан, как масло может попадать в салон.
Просто масло где то осталось - например в фильтрах. или пары масла из вентилляции картера каким то образом попадают в салон, иначе запах бы со временем ослабевал от выветривания и выгорания, а он каждый день как вновь появившийся.

Бананы от меня еще никто не получил, так что можешь не надеяться на это... :rolleyes:
За рабочие споры их не дают.

А по теме, не может в салоне пахнуть паленым маслом кроме как из под капота.
Нету в салоне никаких маслянных трасс. Поэтому ищи негерметичности в моторной перегородке.

Кстати, если у тебя рваный чехол рулевой рейки в перегородке, то следует его поменять...
 
Кстати, ОЖ никуда не уходит?
З.Ы. В целях эксперимента капни пару капель ОЖ на раскаленный выпускной коллектор и сравни запахи... ;)
 
У меня так выхлопом воняло :sick: а запах напоминал чтото среднее между маслом и ОЖ :sick:
после замены прокладки ГБЦ сменили заодно прокладки впуска и выпуска. Вонь после етого ушла

зы
встречный вопрос: как можно точно определить чем именно воняет? :blum: да еще и в старом ведре (это не в обиду)
 
А радиатор печки не тече?Тож запашок неприятный.Как версия? :( Удачи!!! :hat:
 
текущий радиатор печки был заменен еще осенью
поэтому запах антифриза грибной вонючий знаю


повторюсь
в машине не пахло ничем))))) свежачок был
после того как выдавило масло - появился запах в салоне и это было масло
именно по запаху я и понял что масло выдавило!!
тоесть цепочка: нет запаха 4месяца-прекрасное утро-вонь-открыть капот-ухёёёё всё выдавило-чистка вентилляции-запах остался

угольный фильтр новый придет в пятницу - поставлю отпишусь
всем спасибо :clapping:

2ten70: как проверить чехол рейки??
 
Назад
Сверху Снизу