Пульт управления и сигнализация Диапазон работы пульта управления

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
ExaByte

ExaByte

VW MK2 FAN
Сообщения
203
Реакции
3
Город
Прибалтика
Авто
VW Passat B5 (2000), 1.9 ATJ, АКПП
Всем привет!
Ребята, от чего зависит «диапазон» работы пульта управления сигнализации? Установили сигналку, пульт тянет практически только около дверей. От чего это зависит? От самой сигналки? Или это как-то настраивается? И вообще, хорошо это или плохо? Доводилось слышать, что луче, когда пульт далеко не тянет. Не понимаю, зачем тогда есть «режим паники» (Кнопка, после нажатия, которой начинает гудеть сирена какое-то время), если все ровно, даже находясь в пятидесяти метрах от машины, ею не воспользуешься?
 
А что за сигналка?

Зависит от конкретной сигнализации, места расположения антенны, "свежести" батареек в брелке и от множества внешних факторов.

Было как-то - стояли с ребятами под киоском, общались - мы вообще машины закрыть не могли - сига просто не реагировала на брелок даже при поднесении оного вплотную к антенне.....
 
Сигналка "EagleMaster 5200".

Батарейки в пульте - на вряд ли. Пульта два, и оба слабо реагируют. К тому же сигналка, неделю назад из магазина прибыла...

Насчет антенны - О какой антенне идёт речь (Не удивляйтесь, я совсем далёкий - новичок). Поскольку, я видел все комплектующие сигналки и центрального, то, полагаю, получается, что сигналка подключается к автомобильной антенне? Да бы ловить сигнал от пульта? Тогда все понятно, моя полностью убита, радио тянуть нормально не хочет, шатается (Изнутри).

P.S Я на верном пути? :LOL:
 
Снижает дистанцию металлизированная тонировка. Об этом меня предупреждали тонировщики. :)
 
Лайновский написал(а):
Снижает дистанцию металлизированная тонировка. Об этом меня предупреждали тонировщики. :)

Тонировка отсутствует. :yes:
 
ExaByte написал(а):
Насчет антенны - О какой антенне идёт речь (Не удивляйтесь, я совсем далёкий - новичок). Поскольку, я видел все комплектующие сигналки и центрального, то, полагаю, получается, что сигналка подключается к автомобильной антенне? Да бы ловить сигнал от пульта? Тогда все понятно, моя полностью убита, радио тянуть нормально не хочет, шатается (Изнутри).

P.S Я на верном пути? :LOL:

Антенна на сигналку ставится отдельно. У меня она закреплена на лобовом за зеркалом заднего вида.
 
Лайновский написал(а):
Антенна на сигналку ставится отдельно. У меня она закреплена на лобовом за зеркалом заднего вида.

Понятно, нужно будет поинтересоватся, куда мне ее впихнули. :)

Спасибо за советы!
 
Если сигналка с 2-сторонней связью, то у нее отдельная выносная антенна.
Как правило крепят на лобовое стекло.
Порой в нее же интегрированы светодиоды.
Если же сига обычная "односторонняя" - то антенна - это торчащий из основного блока проводок длиной сантиметров 30.
 
Что-то я с ней натворил и сейчас, когда шатаю автомобиль, ей пофиг и сигнала она не подает. Инструкция имеется, в ней пишется следующие:

Регулировка чувствительности встроенного датчика. Внутренний датчик удара имеет 10 уровней чувствительности, переключаемых с брелока. 10-ый уровень самый чувствительный. Нa заводе установлен 5-ый уровень. Включите и выключите зажигание, нажмите кнопку SW и держите нажатой 4 секунды. Сирена выдаст короткий и длинный сигналы.

Увеличение чувствительности: нажмите "закрыть" кнопку брелока. Чувствительность увеличилась на один уровень. Сирена пикнет и моргнут фары. При достижении высшей чувствительности сирена будет молчать.

Уменьшение чувствительности: нажмите "открыть" кнопку брелока. Чувствительность уменьшилась на один уровень. Сирена пикнет и моргнут фары. При достижении низшей чувствительности сирена будет молчать. 10 секунд не регулируйте датчик и система выйдет из режима программирования.


Ребята, может кто в курсе, что это за кнопка SW? На пульте этого точно нет, на блоке, тоже...

:sad:
 
Кнопка SW - сервисная кнопка. :(
 
Назад
Сверху Снизу