стеклоподъемник электро на VW Golf 4

  • Автор темы Barboris
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4

Barboris

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
MO RU
Авто
Porsche 924
в стеклоподъемнике сломалась пластмассовая фигулька, не знаю даже как ее назвать. В етке показывает сам стеклоподъемник без мотора или некий ремкоплект. Как узнать что в него входит? а то стеклоподъемник больше 100 б стоит, а неоригинала нету :(
 
пластмассовая фигулька ты бы хоть написал за что она отвечает и полсе таво как она сломалась что теперь изменилось в работе стеклоподъемника а то прям так и не понять ничего толкового. Я просто свой тоже ремонтировал передний левый запчасти на разборках находил за копейки.
 
Там ползунок сломался походу. Такая же беда. Вот жду дубликат "Topran" называется. Там весь механизм кроме моторчика. Помоему сделать почти нереально. Ползунок Топране металличесикий. А чтоб он не ломался надо хоть раз в год или в два смазывать обильно. ИМХО
 
Купил ремкоплект за 1700 помоему... там две держалки и тросик... номер попробую найти...
 
Это болезнь 4ых Гольфов, особенно очень много ломаются зимой при замерзании стёкол когда их начинают открывать. Есть два типа ремкомплектов, в одном два пластмассовых ползунка и пластмассовый ключик дня прокручивания и надевания тросика на колёсико.
Второй это как тут уже описали два железных ползунка(они больше не ломаются) тросик с корпусом к которому прикручивается моторчик. Меняется это дело несложно, откручиваем потом, сбвигаем ползунки на самый низ отгибаем слегонца один из четырёх держателей наконечника тросика любого из двух. Потом как бы выворачиваем ползунки с полозьев, ставим новый тросик с корпусом вставляем в ползунки тросики, обращаем внимание который нужно вставить сперва в большее углубление в ползунке под тросик, они не должны перекрещиваться, ставляем ползунки в полозъя назад, в отогнутое место натягиваем трос на колёсико, вставляем его в паз держалеля и загибаем. Снимаем предохранительную рамку вставляем мотор. Ну потом это всё хозяйство собираем уже в дверь, перед тем как поставить обшивку двени и закрутить её, проверяем правильно ли бегает стекло.
 
Ремкомплект вот такой, в нем точно есть эта хрень?
>> 1JM898462 repair kit for window lifter right front 1
4-tuerig
comprising:

tensioning wire upper 1
BROSE:100233-103

tensioning wire lower 1
BROSE:100234-102

covering 1

sliding shoe 1

sliding shoe 1

gasket 1

covering 1

 
я в марте просто пришел в магазин и попросил рем комплект, продали именно с металическими кронштейнами. Сейчас уж не помню, помоему 35 бакинских взяли, ждал только пару недель. Менял сам, проблема была одна - как снять внутреннюю пластину большую, на которой крепился подъемник - там гимор с замком дверным. Внимательно прочитал представленный на форуме материал - проблема ушла.
 
Tunner написал(а):
Там ползунок сломался походу. Такая же беда. Вот жду дубликат "Topran" называется. Там весь механизм кроме моторчика. Помоему сделать почти нереально. Ползунок Топране металличесикий. А чтоб он не ломался надо хоть раз в год или в два смазывать обильно. ИМХО

не рекомендую. два за год заменил. покупай ремкомплект.
 
Barboris написал(а):
Ремкомплект вот такой, в нем точно есть эта хрень?
>> 1JM898462 repair kit for window lifter right front 1
4-tuerig
comprising:

tensioning wire upper 1
BROSE:100233-103

tensioning wire lower 1
BROSE:100234-102

covering 1

sliding shoe 1

sliding shoe 1

gasket 1

covering 1

нашел только что на балконе коробку от своего рем комплекта, маркировка такая: 1JM 898 461.
как видно отличается последней цифрой. Так в моём и предмета было всего три: искомые кронштейны, две штуки и трос в корпусе гибком в сборе с механизмом его протяжки (это который непосредственно на вал моторчика надевается).
здается мне, что "sliding shoe" - это и есть кронштейн. Они же, эти кронштейны, как раз по направляющим скользят.
 
lucky way написал(а):
нашел только что на балконе коробку от своего рем комплекта, маркировка такая: 1JM 898 461.
как видно отличается последней цифрой. Так в моём и предмета было всего три: искомые кронштейны, две штуки и трос в корпусе гибком в сборе с механизмом его протяжки (это который непосредственно на вал моторчика надевается).
здается мне, что "sliding shoe" - это и есть кронштейн. Они же, эти кронштейны, как раз по направляющим скользят.

1JM 898 461 ремкомплект левого стеклоподъемника
1JM 898 462 ремкомплект правого стеклоподъемника

Рекомендую брать именно ремкомплект, т.к., насколько я понял, только в нем кронштейны селуминовые, во вторых стоит он в два раза дешевле чем оригинальный новый стеклоподъемник. Сам себе ставил 2 недели назад на водительскую дверь. Кронштейны меняются очень просто.
 
Anton 129 написал(а):
1JM 898 461 ремкомплект левого стеклоподъемника
1JM 898 462 ремкомплект правого стеклоподъемника

Рекомендую брать именно ремкомплект, т.к., насколько я понял, только в нем кронштейны селуминовые, во вторых стоит он в два раза дешевле чем оригинальный новый стеклоподъемник. Сам себе ставил 2 недели назад на водительскую дверь. Кронштейны меняются очень просто.

Ну да, у меня водительская дверь и была. А у Барбориса в спецификации ремкомплекта именно левая указанна. Не внимательно я прочитал в начале, сорри.
 
собственно говоря разобрал дверь заменил ползунки, как было сказано на силуминовые, но вот теперь стекло не до канца опускается в дверь и торчит на 1 см из резинки?
и чего делать в чем загвоздка?
на водительской двери оно уходит целиком!
 
dimush написал(а):
собственно говоря разобрал дверь заменил ползунки, как было сказано на силуминовые, но вот теперь стекло не до канца опускается в дверь и торчит на 1 см из резинки?
и чего делать в чем загвоздка?
на водительской двери оно уходит целиком!

Такая же тема! Причем и на водетельском и на пассажире (и там и там менялись кронштейны), предполагаю что кронштейны из ремкомплекта по высоте немного отличаются от тех пластиковых, что были установлены на заводе. Меня лично этот сантиметр не парит, главное что стекло до конца опускается, ну а то что оно слегка торчит из под резинки это уже мелочи, по крайней мере лично для меня!
 
Anton 129 а ты ставил оригинал, и ваше есть возможные варианты устранить?
кто виноват в косяке тросик или высота кронштейноф!!!?
 
dimush написал(а):
Anton 129 а ты ставил оригинал, и ваше есть возможные варианты устранить?
кто виноват в косяке тросик или высота кронштейноф!!!?

Ставил оригинальный ремкомплект, там где кронштейны селуминовые. Кто виноват точно тебе не скажу, предполагаю что дело в высоте кронштейна, но могу и ошибаться! Мне кажется что проблема в том, что кронштейны из ремкомплекта имеют немного отличающуюся от оригинала геометрию, отсюда и тот сантиметр стекла, торчащий из под резинки. Мне кажется, что тебе не стоит париться по этому поводу!
 
То что стекло торчит слегка, это нормально. В Германии ставил такие же ремкомплекты, была такая фигня. По идее можешь зделать настройку мотора стеклоподьёмника, но это не поможет. Поможет это только когда при нажатии кнопки стекло больше не опускается само без держания кнопки.
Делается так:
включаем зажигание Нажимаем на кнопку и держим пока стекло не опуститься полностью, отпускаем кнопку и снова нажимаем и удерживаем не менее 2сек. Нажимаем для поднятия сткла эту же кнопку и "едем" вверх, отпускаем и нажимаем с удержанием 2сек. Мотор будет запрограмирован.
 
А подскажите пожалуйста 1JM 898 462 подойдет ли мне- на 1.4 axp 2001 года, а то в экзисте говорят что эта штука мне не подойдет по вину - надо типа стеклоподьемник целиком.
 
а МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ на Шаран есть ремкомплекты стеклоподъемников?, а то тоже екнулись пластиковые кронштейны и тросикам настал капут. Првда с кронштейнвми я выход нашел, и тросик нужного диаметра нашел, но немогу определить какой длины были тросики..
 
Назад
Сверху Снизу