Я вот тоже, совсем недавно решил поменять ролик, простым способом, кончилось тем, что один хрен пришлось всё разбирать и ловить метки.
Дело было примерно так. Был поменян ремень с роликом. Остался посторонний звук. Решил поменять ролик снова. С дружком решили сделать всё по быстрому. Выставили метки, сняли верхнюю крышку ремня, ослабили ролик. Один держал ремень, а второй пытался ролик снять. Оказалось, что ремень прослаб не туда, куда нужно, ролик уперся в нижнюю крышку ремня и сниматься не захотел. В результате ремень перескочил на пару, тройку зубъев...
Тогда то я и понял, что метки сделаны очень неудачно. Почему на шестерне распредвала метка только на внутренней стороне? Перескочил ремень, метку эту искать ХЗ где, она может где то у блока, где нифига не видно.
А еще в нашей провинции сервисмены привыкли чинить зубилы, а там трамблер висит прямо на распредвале. И они соответственно не знают, что в Пассях трамблер висит на промвале и метки на промвале тоже надо ловить, иначе потом с зажиганием сношаться замучаешься.
По ремню спецы сказали мне вот что. Новый ремень должен доставать зубъями до дна канавок на шестернях. Если зубъя не достают и до половины, ремень надо менять. Ну и если есть задиры, расслоения и всё такое, менять тоже.
Кстати говны из канавок на шестернях мне настоятельно посоветовали все удалить, перед установкой нового ремня. Надо сказать, что наковырял прилично.