Когда менять зубчатый ремень?

  • Автор темы dreckin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

dreckin

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Germany, Rudolstadt
Авто
VW Passat B4, ABS, 1994
Во всех мануалах которые я видел, написано что зуб.ремень рекомендутся менять через 80 - 90 тыс. У меня на машине (VW Passat B4 1994г) ремень был поменян на 118000 х а так же рядом есть наклейка (под капотом) что менять надо на 120000.
Вот я и думаю когда же его поменять?
 
Через 120 тык можно, если ремень стоит оригинал...
Я перепдел и поменял на 90 тык, оказалось предыдущий ремень еще очень даже живой, ни намека на износ.
 
ten70 написал(а):
Через 120 тык можно, если ремень стоит оригинал...
Я перепдел и поменял на 90 тык, оказалось предыдущий ремень еще очень даже живой, ни намека на износ.

+1
 
А вот усложним задачу.

Осенью того года почти порвал ремень ГРМ (такое бывает, не сомневайтесь). Отходил он вместе с роликом тысяч 8. Честно скажу - жаба задушила менять ролик. Поменял только ремень.

Сейчас начал выть ролик. Можно ли заменить его одного, без ремня? Я думаю, что да.
Что думают по этому поводу уважаемые коллеги?
 
Не только можно, но и нужно в этом случае.
 
Меняется без проблем за 15 минут...
 
Я вот тоже, совсем недавно решил поменять ролик, простым способом, кончилось тем, что один хрен пришлось всё разбирать и ловить метки.

Дело было примерно так. Был поменян ремень с роликом. Остался посторонний звук. Решил поменять ролик снова. С дружком решили сделать всё по быстрому. Выставили метки, сняли верхнюю крышку ремня, ослабили ролик. Один держал ремень, а второй пытался ролик снять. Оказалось, что ремень прослаб не туда, куда нужно, ролик уперся в нижнюю крышку ремня и сниматься не захотел. В результате ремень перескочил на пару, тройку зубъев...

Тогда то я и понял, что метки сделаны очень неудачно. Почему на шестерне распредвала метка только на внутренней стороне? Перескочил ремень, метку эту искать ХЗ где, она может где то у блока, где нифига не видно.

А еще в нашей провинции сервисмены привыкли чинить зубилы, а там трамблер висит прямо на распредвале. И они соответственно не знают, что в Пассях трамблер висит на промвале и метки на промвале тоже надо ловить, иначе потом с зажиганием сношаться замучаешься.

По ремню спецы сказали мне вот что. Новый ремень должен доставать зубъями до дна канавок на шестернях. Если зубъя не достают и до половины, ремень надо менять. Ну и если есть задиры, расслоения и всё такое, менять тоже.

Кстати говны из канавок на шестернях мне настоятельно посоветовали все удалить, перед установкой нового ремня. Надо сказать, что наковырял прилично.
 
Motto написал(а):
Я вот тоже, совсем недавно решил поменять ролик, простым способом, кончилось тем, что один хрен пришлось всё разбирать и ловить метки.

Дело было примерно так. Был поменян ремень с роликом. Остался посторонний звук. Решил поменять ролик снова. С дружком решили сделать всё по быстрому. Выставили метки, сняли верхнюю крышку ремня, ослабили ролик. Один держал ремень, а второй пытался ролик снять. Оказалось, что ремень прослаб не туда, куда нужно, ролик уперся в нижнюю крышку ремня и сниматься не захотел.

Сами виноваты, надо было ставить ролик правильно...

Тебе сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=55695

Я поменял один этот ролик без каких либо проблем.
 
Назад
Сверху Снизу