vit_gx
Завсегдатай
Всем привет!
У меня система с лямбда регулированием с помощью тактового клапана, который сбрасывает давление топлива в нижних камерах дозатора - так вот проблема вот в чем: когда завожу с утра - обороты 900, потом начинает колбасить обороты на хх 0т 500 до 1200 и при этом, то трещит тактовый клапан, то замолкает, но ведь лямбда еще не прогрелась, как он может работать, мне не понятно? Но если отключить тактовый клапан и завести, то колбасить не будет! Лямбда рабочая. Получается, идет переобогащение смеси, потом обеднение с помощью этого тактового клапана. Когда машина прогреется все ОК. Может кто нибудь знает где собака зарыта???? Очень нужен совет, ПЛЗ.
У меня система с лямбда регулированием с помощью тактового клапана, который сбрасывает давление топлива в нижних камерах дозатора - так вот проблема вот в чем: когда завожу с утра - обороты 900, потом начинает колбасить обороты на хх 0т 500 до 1200 и при этом, то трещит тактовый клапан, то замолкает, но ведь лямбда еще не прогрелась, как он может работать, мне не понятно? Но если отключить тактовый клапан и завести, то колбасить не будет! Лямбда рабочая. Получается, идет переобогащение смеси, потом обеднение с помощью этого тактового клапана. Когда машина прогреется все ОК. Может кто нибудь знает где собака зарыта???? Очень нужен совет, ПЛЗ.