Подушка безопасности

  • Автор темы DVPV
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

DVPV

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
6
Город
None
4 Гольф. Горит лампочка подушки. Диагностика выдает ошибку N95. Подушка, рулетка ( прозванивал ) целые. Провода на руле тоже звонятся. Грешу на обрыв между модулем подушки и рулем, может быть кто нибудь сталкивался с таким траблом ?
 
Машина когда то была в аварии, но лампочка загорелась недавно. Может быть надо менять модуль ?
 
Если была авария со срабатыванием подушек, то в ЭБУ подушек записывается ошибка, которую нельзя стереть, кроме как перезаливкой программы с рабочего ЭБУ или замены самого ЭБУ...
 
Меня смущает одно, машина ездила после аварии год и никаких ошибок небыло.
 
Подскажите пожалуйста, какое сопротивление у рабочей подушки безопасности
 
Ну поскольку сработавшую подушку безопасности с успехом заменяют сопротивлением от 3 до 5 ом, то стало быть такое у неё сопротивление и есть. А вообще-то ты пробывал у неё скидывать ошибку при компьютерной диагностике? У меня также ни с того ни с сего на предыдущем Гольф-4 загорелась лампа аэрбэга. При помощи компьютерной диагостики лампа была успешна погашена.
 
DVPV написал(а):
Подскажите пожалуйста, какое сопротивление у рабочей подушки безопасности

несоветую тестировать подушку безопасности тестером ;) может бахнуть :)
 
Сегодня поставил блок от безаварийной машины, никаких изменений лампочка не тухнет. Подушка целая. Остается только обрыв проводки.
 
У меня было тоже самое на пассате B5, вода попала на блок камфорта, стоит в ногах водителя по обивкой, загорелась подушка сначало. потом перестали закрываться двери и открываться лючок бензобака. вскрытие показало окислившиеся в пучке провода. после зачистки все ОК.
 
Подушка, рулетка ( прозванивал ) целые

Рулетку как прозванивали? С одного конца втыкнули и с другого? Защитную пластину у контактов подымали? Попробуйте проверить сопроитвление между двумя контактами в одном разьёме, я думаю вас удивит что там 0Ом.
 
Den_of_Evil написал(а):
Рулетку как прозванивали? С одного конца втыкнули и с другого? Защитную пластину у контактов подымали? Попробуйте проверить сопроитвление между двумя контактами в одном разьёме, я думаю вас удивит что там 0Ом.

+1
 
Естественно 0 ом
они же замкнуты со стороны приборки в раземе.
шлейф это "+" просто двойной для надежности, а "-" идет от крепежных винтов на руле.
 
Madsos написал(а):
Естественно 0 ом
они же замкнуты со стороны приборки в раземе.
шлейф это "+" просто двойной для надежности, а "-" идет от крепежных винтов на руле.

вы заблуждаетесь. ;)
кто это вам сказал?
посмотрите эл.схему
 
Назад
Сверху Снизу