высосало аккум в полный ноль

  • Автор темы yv88
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
у нас тут наводнение было, поездил по воде так что заливало в салон через двери. вроде все нормально, к вечеру просохло, заводилось, поставил на парковку, утром прихожу - даже часы ен горят, напряжение на аккуме 0.8 вольт. есть ли смысл заряжать старый аккум или просто купить новый ?
жалько денех ессно
 
смысл есть. Вероятность умирания 50%. Может выживет- может нет. Слабым током 1.5-2А подержать сутки. Глядишь, еще поработает.

Если не поможет, можно разрядить лампочкой и зарядить снова (но тут надежда совсем слабая)
 
Dimzay написал(а):
смысл есть. Вероятность умирания 50%. Может выживет- может нет. Слабым током 1.5-2А подержать сутки. Глядишь, еще поработает.

+1. Только суток будет мало.

ЗЫ Степень заряда контролируй ареометром.
 
Мораль сей басни в протирке насухо АКБ после подводного вождения.
 
Акку на помойку, емкость его близка к нулю. Кислотные акку при разряде до 6 В теряют до 50% своей первоначальной емкости.

Скорее всего вода где то коротнула + и массу в проводке.
 
ten70 написал(а):
Акку на помойку, емкость его близка к нулю. Кислотные акку при разряде до 6 В теряют до 50% своей первоначальной емкости.

Скорее всего вода где то коротнула + и массу в проводке.

Не факт. Шансов - 50х50. Номинальной емкости АКБ конечно не достичь, но реанимировать можно. Лично восстанавливал замерзший (в банках - лед) АКБ.

Самое главное - заряжать малым током, не доводить до начала кипения. Периодически проверять плотность. Если плотность повышается равномерно во всех банках, то шансы им попользоваться достаточно перспективны.
 
Я всегда заряжаю малым током(2А вместо положенных 6А) до тех пор пока не достигну положенной плотности(1.27). Удачи!!! :hat:
 
спасибо всем конечно, но....
ареометра нет, да и хочу чтобы аккум то 60 ач был а не 30-20 ач.. проще тогда купить новый аккум да ? а ток утечки искать или забить - все равно высохло ?
 
yv88 написал(а):
а ток утечки искать или забить - все равно высохло ?

Надо бы замерить ток утечки амперметром, чтобы быть уверенным, что новый акку не пойдет вслед за старым.
 
ten70 написал(а):
Надо бы замерить ток утечки амперметром, чтобы быть уверенным, что новый акку не пойдет вслед за старым.

+1! B)

попадал на 99-й в такую ситуёвину B)

коротил генератор. сначала дважды менял акк., потом и генератор под замену :( :shetina:
 
yv88 написал(а):
спасибо всем конечно, но....
ареометра нет, да и хочу чтобы аккум то 60 ач был а не 30-20 ач.. проще тогда купить новый аккум да ? а ток утечки искать или забить - все равно высохло ?

Ареометр стоит копейки, вряд ли в дефиците.
Электрику обязательно проверь - дело не шуточное.

Удачи!
 
только приехал
причину высоса аккума сказал парковщик - всю ночь фигачил вентилятор радиатора. купил новый аккум. поездил, заметил кстати воду видимо в масле, тк на крышке маслозаливной серая эмульсия, испугался гидроудара но потом успокоили что если гидроудар был бы то клинануло бы уже ( насколько правильно - хз). приехал ан парковку, глушу машину, стою разговариваю, минут 10 прошло -а вентилятор то все еще работает.... скинул разьем с вентилятора, воткнул обратно - уже не работает... помню что было такое в прошлом оду но не помню чем решилось, или прошло само... подскажите, куда смотреть ?
 
Датчик менять
 
а почему тогда разьем вентилятора втыкаю - вытыкаю и он затыкается до следующего вкл. датчика ?
датчик то в радиаторе, да ?
 
yv88 написал(а):
а почему тогда разьем вентилятора втыкаю - вытыкаю и он затыкается до следующего вкл. датчика ?
датчик то в радиаторе, да ?

Возможно залипает контакт внутри датчика, когда по нему течет ток...
 
короче оказался 100% датчик, сегодня вообще не включался вентилятор, скинул с датчика в радиаторе разьем, замкнул - вентилятор включился.

киньте в меня номерком и инструцией по замене, буду безмерно благодарен...
 
номер нашел, осталось придумать как изловчиться в ограниченном пространстве его выкрутить и поставить
 
Подставь снизу емкость - немного ОЖ все-равно вытечет. Менять датчик лучше на холодную, чтобы не обжетчься. После замены датчика восстановить уровень ОЖ.
 
да я думаю литрушку антифриза взять, и долить потом по уровню, но дело то не в том - та сторона радиатора в которой датчик, снизу закрыта шлангами гура, спереди собственно радиатором, сзади бачком гура, сверху аккумом - может порядок другой но лазить неудобно... баюс быстро выкрутить не удастся
 
все, поменял. на старом какаято зеленая слизь была
 
Назад
Сверху Снизу