Наличие турботаймера.

  • Автор темы X-100
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

X-100

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Фольксваген Туарег 3.0 TDi
Не подскажите у нового Фольксваген Туарега на движке BKS (3.0 TDi) есть турботаймер в стандарте? А то глушишь машину, а под капотом иногда что-то шуршит (очень похоже на помпу турботаймера, у меня так-же на Ауди 100-ке турбированной шуршало - там точно стоял!)
 
вобще я встречал турботаймеры иного принципа работы.Они дают поработать двигателю на ХХ пару минут после изьятия ключа из замка зажигания.А на старых турбо сотках работает помпа охлаждения турбины.А суть заключается в подаче масла до сброса оборотов и охлаждения.
 
Во-во, я тоже такое слышал про турботаймер, но у меня именно шуршит что-то под капотом. А на сотках вроде тосол подавался насосиком специальным к турбине, а не масло (могу ошибаться).
 
Обычно их ставят нетерпеливые,когда нет времени подождать пару минут на ХХ перед глушением если вы ехали больше сотни :)
 
Эт понятно, просто интересно, в городе когда по пробкам дергаешься, надо именно на дизеле выжидать 30-50 секунд перед тем как заглушить? Ведь на дизеле температура выхлопных газов ниже!
 
Обычно после длительного пробега на оборотах выше 3000т
 
100% есть у меня на 2.5 есть значит и на новом то же есть радной с завода :rolleyes:
 
oven написал(а):
100% есть у меня на 2.5 есть значит и на новом то же есть радной с завода :rolleyes:

Не Факт, я не встречал ни на одном VW или AUDI дизеле последних лет выпуска, на А4=А6 нет, на дизельных Фольках тоже!!!! И нужен ли он в городе вообще????
В нормальном режиме Тоурег 6=ка идет на оборотах 1500=2500, больше оборотов это надо ездить газ=тормоз, или с большой скоростью, т.е не в городе!!!
 
Я уже 2000 км накатал, еще не разу стрелку тахометра за 3000 оборотов не загонял! По трассе он больше 2600 оборотов не дает (это для скорости 140 км/ч), т.е. охлаждать особо не надо? В городе ввообще не имеет смысла отжигать, хотя машинка позволяет, да еще как!!! Я в шоке от возможностей!
 
Шуршит там доп. насос ОЖ. После выключения двигателя он всегда работает ~2-3 минуты. Этот насос к турбине не имеет никакого отношения.
А турботаймер обычно это уст-во о котором говорил soon.

Удачи!
 
Comuk написал(а):
Шуршит там доп. насос ОЖ. После выключения двигателя он всегда работает ~2-3 минуты. Этот насос к турбине не имеет никакого отношения.
А турботаймер обычно это уст-во о котором говорил soon.

Удачи!

Так он как раз и охлаждает турбину (подает охлаждающую жидкость к ней). что-б там масло не вскипало и антифриз и не закоксивались от этого подводящих каналов. Я так понимаю, может просто не правильно обозвал это турботаймером, который по факту дает машине поработать на холостых оборотах после того как хозяин вынул ключ из машины, но конечный эффект именно тот?
 
Ещё раз повторяю, что этот доп. насос не имеет никакого отношения к турбине, к турбине подходят только маслянные магистрали, магистрали ОЖ к ней не подаются. А насос нужен прежде всего чтобы не перегревался двигатель после остановки.
Т.е. прежде чем глушить машину после длительного пробега нужно дать поработать на холостых. Для большей инфы по эксплуатации машин с турбиной здесь, правда это для Фольксваген Пассат Б5ов, но разницы никакой.

Удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу