самопроизвольное срабатывание ABS при легком нажатии на тормоз

  • Автор темы Evseev-k
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Evseev-k

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Двигаясь под горку, притормаживая, на абсолютно нормальной дороги и скорости движения ~10 км/ч. Частенько срабатывает abs. Контрольная лампа не загоралась ни разу, следовательно ошибок не прописала.. куда капать я что-то не могу понять...
 
Один из датчиков дуру гонит - контакт гуляет.У меня так же происходит даже знаю где.Надо провод к переднему датчику мне поменять.
 
kobzey написал(а):
Один из датчиков дуру гонит - контакт гуляет.У меня так же происходит даже знаю где.Надо провод к переднему датчику мне поменять.

ну и как поймать какой? ждать когда ошибку припишет?
 
Достаточно просто проверяется тестером, так как датчик это просто катушка на сердечнике. Сопротивление нормального датчика постоянно составляет где-то 1.1-1.3 КОм. К датчикам удобнее подключаться через разьем, которым они подключаются к блоку управления. Подключаешь тестер, качаешь колесо проверяемого датчика и смотришь на тестер. Если сопротивление скачет или пропадает - искать надломанный провод соединения.
Чаще возникают проблемы с передними датчиками, из передних с правым более вероятны проблемы.
 
vladal написал(а):
Достаточно просто проверяется тестером, так как датчик это просто катушка на сердечнике. Сопротивление нормального датчика постоянно составляет где-то 1.1-1.3 КОм. К датчикам удобнее подключаться через разьем, которым они подключаются к блоку управления. Подключаешь тестер, качаешь колесо проверяемого датчика и смотришь на тестер. Если сопротивление скачет или пропадает - искать надломанный провод соединения.
Чаще возникают проблемы с передними датчиками, из передних с правым более вероятны проблемы.

но насколько я понимаю, что обрыв проводки зажегал бы лампу.. а банном случае одно из колёс перестает подавать импульсы... как такое может быть?
 
Мной описана самая распространенная неисправность и самый простой способ ее локализации. Сделать описанное достаточно просто. Если вы это проделали и уверены, с проводкой все в порядке напишите здесь. Кстати, при включении зажигания лампочка должна на короткое время включаться, а затем, если все в порядке, гаснуть. После проверки датчиков лучше сделать диагностику АБС. (У меня был случай, когда тестером описанным выше способом я проблему видел, а ошибок не было и только через месяц катания на такой машине, блок стал выдавать ошибку). Кстати, какой у вас АБС?
При исправных датчиках дальше надо проверить всю цепь питани и + и -, проверять блок управления, возможно гребенку. Наиболее вероятно что блок управления. Если вы не очень разбираетесь в электронике - туда лучше не лазить самому.
 
Evseev-k написал(а):
но насколько я понимаю, что обрыв проводки зажегал бы лампу.. а банном случае одно из колёс перестает подавать импульсы... как такое может быть?

А почему обрыв, там стоит коаксиальный провод и один из контактов идет по оплетке, со временем оплетка окисляется перетирается и т.п. сопративление меняется и в какойто из моментов блок получает сигнал с измененой амплитудой(это хорошо видно если подключить осцилограф), в результате получаем срабатывание АБС на малых частотах вращения колеса, при больших частотаз(скорость более 40 км/ч) этого не происходит. Также к этому может приводить как правильно отметил vladal загрязненая гребенка или датчик. Я бы начал поиск с переднего левого.
 
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!
мантеры не затянули ступичный подшипник, гайка сильно открутилась, колесо шаталось и датчик не всегда видел кольцо. Вот так вот блин...
 
переднее левое.. - это к слову :))))
 
Чтобы АБС нормально работал колеса конечно не должны болтаться.
 
Назад
Сверху Снизу