Bur Poch
Мастер советчик
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 21
- Город
- Москва
- Авто
- Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
На сервисе заменили сайлентблоки на передних рычагах (поставили полиуретан), шаровые опоры, шрусы, колодки. На задней балке меняли сайлентблоки и отбойники, ну это не важно.
Итак теперь после того как руль выкручен в крайнее правое или левое положение, и при трогании, руль сам не выворачивается в среднее положение, а как бы залипает в крайнем. Такое ощущение чтио если встать на открытой площадке и выкрутить руль то машина так и будет ездить по кругу пока руль не начать крутить в среднее положение. Раньше такого не было.
Даже если руль вывернут не полностью, все равно при начале движения он не сразу возвращается в среднее положение. Раньше он это делал моментально как только машина начинает трогаться. На большой скорости такого не наблюдается.
В чем засада подскажите плиз!
Итак теперь после того как руль выкручен в крайнее правое или левое положение, и при трогании, руль сам не выворачивается в среднее положение, а как бы залипает в крайнем. Такое ощущение чтио если встать на открытой площадке и выкрутить руль то машина так и будет ездить по кругу пока руль не начать крутить в среднее положение. Раньше такого не было.
Даже если руль вывернут не полностью, все равно при начале движения он не сразу возвращается в среднее положение. Раньше он это делал моментально как только машина начинает трогаться. На большой скорости такого не наблюдается.
В чем засада подскажите плиз!