После переборки подвески непонятки в управлении руль из крайнего полож. не возвращается

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
На сервисе заменили сайлентблоки на передних рычагах (поставили полиуретан), шаровые опоры, шрусы, колодки. На задней балке меняли сайлентблоки и отбойники, ну это не важно.
Итак теперь после того как руль выкручен в крайнее правое или левое положение, и при трогании, руль сам не выворачивается в среднее положение, а как бы залипает в крайнем. Такое ощущение чтио если встать на открытой площадке и выкрутить руль то машина так и будет ездить по кругу пока руль не начать крутить в среднее положение. Раньше такого не было.
Даже если руль вывернут не полностью, все равно при начале движения он не сразу возвращается в среднее положение. Раньше он это делал моментально как только машина начинает трогаться. На большой скорости такого не наблюдается.

В чем засада подскажите плиз!
 
Засада в изменившемся сход-развале :LOL:
дуй на стенд и буит всё хорошо :good:
 
спасибо!
 
Странно, что сервисмены не сказали то же самое (про развал/схождение). :unknw:
 
Они сказали после того как я спросил, но я думал что от схода-развала зависит то уводит машину в сторону или нет, но про "залипание" руля не знал...

Кстати, по поводу стендов "сход-развал", знаю что они бывают разные...
Например когда закрепляют зеркала на колеса, светят лазером на зеркало и по отражению регулируют.
И еще какие-то другие методы есть...
Что предпочтительнее, точнее? Говорят что описаный мной стенд не нуждается в частой юстировке, а другие нужно периодически калибровать, но не все это делают.

И еще, после сервиса машина стала реагировать на все ямки - отдавать в руль. Раньше проезжаешь например трамвайные рельсы например по диагонали или колодец и рулем этого не чувствуешь, а теперь руль крутиться при подобных ситуациях, т.е. идет оченнь четкая передача от колес к рулю. Не могу понять хорошо это или плохо. Может это из-за полиуретановых сайлент блоков? или опять же от неотрегулированного сход-развала?
 
сход-развал таки сделай для начала, наверняка многие вопросы отпадут сами собой :hat:
я бы сделал на компутерном стенде-на колеса цепляют датчики типо лазераф чтоли :unknw:, рекомендую проверить давление в колесах, чтоб одинаковое было лев./прав., как правило сход/развальщики этим пренебрегают... :rtfm:
 
Это от сход-развала...
я ремонтировал рейку, менял сайленты - после этого чувствовал каждую ямку рулем...
сделал сход-развал - все стало нормально.
 
Назад
Сверху Снизу