АндрейКо
Постоянный участник
Купил машинку, не обратил внимания, а там водительский натянут, как струна, видно в момент аварии был непристегнут (авария по словам прошлого хозяина была небольшая - фара капот крыло пластмасса).
Я не знал ничего о пиропатроне, думал что-то заклинило. Но когда разобрал, понял, что это за длинная штука. По началу была надежа, что если ослабить можно все исправить. С трудом открутил нижнее крепление ремня - сложно подлездь при таком натяге, сняв катушку ремня, понял, что все не так просто. Но ремень нужен и срочно, т.к. завтра жена едет на регистрацию, а я его уже силнее закрутил так, что поставить на место нельзя.
Начал разбирать. У катушки две стороны: одна, просто пластмассовая коробочка, там стоит обычная блокировка. Другая та, куда входит трос.
Коробочка с блокиратором снимается просто - там обычные клипсы, в них вставлены пластиковые палочки. Палочки выдавливаешь шилом и легко вынимается. Там внутри стоит шарик, который при смещении давит на пластмассовую фигню, которая поднимает железный стопор на катушке, который уже держит ремень. Там все было хорошо. Железный стопор не мешал, все работало.
Осталась самая интересная сторона, куда входит трос пиропатрона.
Там сверху пластиковая коробочка с пружиной. Крепится тоже на клипсах, но с обратной стороны их не вытолкнуть.
Я уже больше часа занимался этой фигней был зол, поэтому не слишком аккуратен. Хотел просто как-то подвыкрутить трос, чтобы хоть внешне конструкция смотрелась, как настоящая.
Поэтому черную коробочку просто поддел отверткой ломая крепеж – 2 клипсы и одна защелка. А можно было бы попробовать пластмасски простолкнуть дальше, может все бы и открылось
Снял коробку с пружиной. Там белая пластмассовая ось, на ней катушка на которой был накручен трос. Эта пластиковая фигня не снималась – на защелках внутри. Неверно ее как-то аккуратно тоже можно вытащить, но я не церемонясь, поддел катушку троса и выкорчевал ее. Белая пластмассовая ось (на самом деле она не несет нагрузки только держит железную катушку троса.
Снял катушку – открылся механизм блокировки тросом.
Там стоят железные цилиндрики, которые при резком прокручивании врезаются в металл таких железок со срезанными углами. Теоретически, если резко и сильно крутануть катушку в обратную сторону, все станет на свои места без проблем. Но это надо приноровиться. Я отверткой вытащил этот механизм с цилиндрами и железками.
После чего начал собирать.
Катушку троса пришлось поставить, без нее катушка ремня болтается – она ее центрует. Далее пластиковая ось. У нее обломался один зажим, но встала она крепко. По-хорошему ее бы приклеить, но на нее ничего не давит вверх, к тому же сверху она прижимается коробкой с пружиной – пружина вставляется в нее – она служит для скручивания ремня. Нагрузка тут на боковые срезы – они не пострадали.
Потом ставил сверху коробочку с пружиной – с нее пришлось снять верхнюю крышку и пинцетом вставить конец пружины в паз белой пластиковой оси. Пружина при этом ослаблена (надо следить, чтобы она не вылетела из коробки, собирать будет долго). Чтобы ремень собирался, его надо максимально намотать, чтобы потом пружину натянуло.
Поставил коробку пружины на место. Крепления, как я писал, я поломал. Но временно прикрутил ее проволокой.
Поставил – ремень работает и стопорится.
Будет стоять, пока не найду за нормальную цену с пиропатроном в сборе.
Что можно сказать?
В результате единственная вещь, которая меня беспокоит – коробка с пружиной. Соберусь, привинчу ее винтиками – уже придумал как. Но она крепит только пружину, т.е. в случае ее слетания перестанет сматываться ремень. Все же стопоры железные и не пострадали никак. Т.е. в момент удара все ограничится как обычно (только пиропатрона не будет).
В общем, безопасность по-моему не слишком пострадала. И в принципе, подойдя аккуратно эти ремни без особых проблем можно ремонтировать посла срабатывания пиропатрона. При этом механизм стопора ремня при резком натяжении никак не затрагивается.
Я не знал ничего о пиропатроне, думал что-то заклинило. Но когда разобрал, понял, что это за длинная штука. По началу была надежа, что если ослабить можно все исправить. С трудом открутил нижнее крепление ремня - сложно подлездь при таком натяге, сняв катушку ремня, понял, что все не так просто. Но ремень нужен и срочно, т.к. завтра жена едет на регистрацию, а я его уже силнее закрутил так, что поставить на место нельзя.
Начал разбирать. У катушки две стороны: одна, просто пластмассовая коробочка, там стоит обычная блокировка. Другая та, куда входит трос.
Коробочка с блокиратором снимается просто - там обычные клипсы, в них вставлены пластиковые палочки. Палочки выдавливаешь шилом и легко вынимается. Там внутри стоит шарик, который при смещении давит на пластмассовую фигню, которая поднимает железный стопор на катушке, который уже держит ремень. Там все было хорошо. Железный стопор не мешал, все работало.
Осталась самая интересная сторона, куда входит трос пиропатрона.
Там сверху пластиковая коробочка с пружиной. Крепится тоже на клипсах, но с обратной стороны их не вытолкнуть.
Я уже больше часа занимался этой фигней был зол, поэтому не слишком аккуратен. Хотел просто как-то подвыкрутить трос, чтобы хоть внешне конструкция смотрелась, как настоящая.
Поэтому черную коробочку просто поддел отверткой ломая крепеж – 2 клипсы и одна защелка. А можно было бы попробовать пластмасски простолкнуть дальше, может все бы и открылось
Снял коробку с пружиной. Там белая пластмассовая ось, на ней катушка на которой был накручен трос. Эта пластиковая фигня не снималась – на защелках внутри. Неверно ее как-то аккуратно тоже можно вытащить, но я не церемонясь, поддел катушку троса и выкорчевал ее. Белая пластмассовая ось (на самом деле она не несет нагрузки только держит железную катушку троса.
Снял катушку – открылся механизм блокировки тросом.
Там стоят железные цилиндрики, которые при резком прокручивании врезаются в металл таких железок со срезанными углами. Теоретически, если резко и сильно крутануть катушку в обратную сторону, все станет на свои места без проблем. Но это надо приноровиться. Я отверткой вытащил этот механизм с цилиндрами и железками.
После чего начал собирать.
Катушку троса пришлось поставить, без нее катушка ремня болтается – она ее центрует. Далее пластиковая ось. У нее обломался один зажим, но встала она крепко. По-хорошему ее бы приклеить, но на нее ничего не давит вверх, к тому же сверху она прижимается коробкой с пружиной – пружина вставляется в нее – она служит для скручивания ремня. Нагрузка тут на боковые срезы – они не пострадали.
Потом ставил сверху коробочку с пружиной – с нее пришлось снять верхнюю крышку и пинцетом вставить конец пружины в паз белой пластиковой оси. Пружина при этом ослаблена (надо следить, чтобы она не вылетела из коробки, собирать будет долго). Чтобы ремень собирался, его надо максимально намотать, чтобы потом пружину натянуло.
Поставил коробку пружины на место. Крепления, как я писал, я поломал. Но временно прикрутил ее проволокой.
Поставил – ремень работает и стопорится.
Будет стоять, пока не найду за нормальную цену с пиропатроном в сборе.
Что можно сказать?
В результате единственная вещь, которая меня беспокоит – коробка с пружиной. Соберусь, привинчу ее винтиками – уже придумал как. Но она крепит только пружину, т.е. в случае ее слетания перестанет сматываться ремень. Все же стопоры железные и не пострадали никак. Т.е. в момент удара все ограничится как обычно (только пиропатрона не будет).
В общем, безопасность по-моему не слишком пострадала. И в принципе, подойдя аккуратно эти ремни без особых проблем можно ремонтировать посла срабатывания пиропатрона. При этом механизм стопора ремня при резком натяжении никак не затрагивается.