Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Sharan (1997 г.в.)
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Достоинства:
Одним словом сладенькая машинка. Для семьи и дачных поездок просто кайф. Можно за одну ходку увезти весь скарб, детей, жену, холодильник и тещу (если ее в холодильник засунуть)
Недостатки:
Зимой долго прогревается салон (мин 15 надо ждать)
Требуется привычка при езде с крутыми поворотами, из-за стойки специфический угол обзора
На мойке берут как за микроавтобус (гады)
Отзыв:
Брал Шаран из-за любви к большим машинам. Пятилетняя машина(125000км) мне досталась немного подубитая, но и денег я за нее отдал не много 10200$(при начальной стоимости 13800). С первых дней испытал прелести сервиса.....проблем никаких. Замена всех стоек, колодки, опора двигателя, косточки, глушитель, сайлентблоки заднего моста, фильтры по кругу, масло по кругу и все это обошлось мне в 600у.е. вместе с работой. (До этого ездил на Муссо. Такая работа там стоит немало).
Короче через неделю после покупки первый выезд. Ощущения приятные... Большой салон и автобусная посадка позволяет чувствовать себя почти как во внедорожнике. Во всяком случае, не елозишь задницей по асфальту, как в легковушке. Торпеда огромная и до лобового стекла около 80см, а за ним сразу дорога и ни какого капота. Непривычно и прикольно. Двигатель 2,0 достаточно неплохо подхватывает на 4500об и особого шума от него не слышно, но Шумахером на Шаране не стать это точно (ну может с движком VR6 только). Шумоизоляция соответствует модели.... все шумы объяснимы и понятны лишних скрипов и стуков нет (по сравнению с ВАЗ99 полная тишина).
Разгонял до 150км/ч, похоже, это где-то рядом с пределом. Ведет себя уверенно, не раскачивается и не рыскает. На такой скорости существенно возрастают аэродинамические шумы, и расход топлива тоже оставляет желать лучшего где-то 14.5-15л. Экспериментальным путем установил оптимальные параметры езды 80-90км/ч расход 9-10л, 100-120км/ч 11-12л, 130-и выше "полный беспредел". В рублях это выглядит примерно так в городе 1.2руб/км за городом 0.9 руб/км. Среднее 1руб/км. не очень накладно вроде бы.
По обслуживанию проблем никаких не было, даже мелочей (не считая ТО). Как при покупке отремонтировал, больше не лазил, а проехал на ней за год 60000км. Особая радость климат-контроль. Просто офигенный кондиционер и такая же печка. Заданную температуру держит уверенно как при +30, так и при -25.
Совет покупателю: На вкус и цвет.... мне нравится
Автор: Дмитрий
Дата: 12.01.04
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Достоинства:
Одним словом сладенькая машинка. Для семьи и дачных поездок просто кайф. Можно за одну ходку увезти весь скарб, детей, жену, холодильник и тещу (если ее в холодильник засунуть)
Недостатки:
Зимой долго прогревается салон (мин 15 надо ждать)
Требуется привычка при езде с крутыми поворотами, из-за стойки специфический угол обзора
На мойке берут как за микроавтобус (гады)
Отзыв:
Брал Шаран из-за любви к большим машинам. Пятилетняя машина(125000км) мне досталась немного подубитая, но и денег я за нее отдал не много 10200$(при начальной стоимости 13800). С первых дней испытал прелести сервиса.....проблем никаких. Замена всех стоек, колодки, опора двигателя, косточки, глушитель, сайлентблоки заднего моста, фильтры по кругу, масло по кругу и все это обошлось мне в 600у.е. вместе с работой. (До этого ездил на Муссо. Такая работа там стоит немало).
Короче через неделю после покупки первый выезд. Ощущения приятные... Большой салон и автобусная посадка позволяет чувствовать себя почти как во внедорожнике. Во всяком случае, не елозишь задницей по асфальту, как в легковушке. Торпеда огромная и до лобового стекла около 80см, а за ним сразу дорога и ни какого капота. Непривычно и прикольно. Двигатель 2,0 достаточно неплохо подхватывает на 4500об и особого шума от него не слышно, но Шумахером на Шаране не стать это точно (ну может с движком VR6 только). Шумоизоляция соответствует модели.... все шумы объяснимы и понятны лишних скрипов и стуков нет (по сравнению с ВАЗ99 полная тишина).
Разгонял до 150км/ч, похоже, это где-то рядом с пределом. Ведет себя уверенно, не раскачивается и не рыскает. На такой скорости существенно возрастают аэродинамические шумы, и расход топлива тоже оставляет желать лучшего где-то 14.5-15л. Экспериментальным путем установил оптимальные параметры езды 80-90км/ч расход 9-10л, 100-120км/ч 11-12л, 130-и выше "полный беспредел". В рублях это выглядит примерно так в городе 1.2руб/км за городом 0.9 руб/км. Среднее 1руб/км. не очень накладно вроде бы.
По обслуживанию проблем никаких не было, даже мелочей (не считая ТО). Как при покупке отремонтировал, больше не лазил, а проехал на ней за год 60000км. Особая радость климат-контроль. Просто офигенный кондиционер и такая же печка. Заданную температуру держит уверенно как при +30, так и при -25.
Совет покупателю: На вкус и цвет.... мне нравится
Автор: Дмитрий
Дата: 12.01.04