Чем лучше обработать под бамперами ?

  • Автор темы Ferrari
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Ferrari

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
None
Собираюсь ставить широкие бампера на GOLF 2 Чем лучше обработать под бамперами - мастика или мовиль что эффективнее, т.к. бампер будет без всяких уплотнителей т.е. там будет скорее всего грязь, влага, что более преспособлено к таким условиям???
 
Антигравием из профессионального пистолета залей.
 
я на днях РастСтоп для днища прикупил %)))
желеобразная субстанция, очень быстро разлагающая ржу и защищающая поверхность
на упаковке написано что можно применять на открытых участках. те теоретически она должна густеть - хз, вот намазал, терь посмотрим
взял эту хрень тк менял задний бампер и решил усилитель в нем обработать от коррозии ибо мой старый наполовину сгнил просто!!!
заодно промазал сколы антигравия по кузову

как будет вести себя в распылителе не проверял ибо не требовалось большие площади обрабаотывать, но его собрат для скрытых полстей (более жидкий) ведет себя прекрасно и со ржой борется прям на глазах

вобщем провел эксперимент - посмотрим наскока эффективны новые средства :D
 
Тошкент B39А написал(а):
Антигравием из профессионального пистолета залей.

У меня нет профессионального пистолета, да и потом если антигравием красить придется обклеивать машину что б краску выше бамперов не покрасить, я хотелбы обработать таким составом который кисточкой краситься - мастика или мовиль или кто что еще порекомендует из проверенного !
 
Боди. Макай кисть и крась. (Он есть не в аэрозольной упаковке)
 
Сколько людей столько и мнений, на рынке в основном все уговаривают купить мовиль, говорят коль будет под бампером внешний вид не важен, будет надежнее защита от коррозии, здесь пока все выступили в защиту антигравийки, на скок я понимаю антигравийка это что-то типа краски значит под нее может попасть как-то вода и она вздуется и отвалится, а мовиль кажись плотно покроет слой краски и до краски доступ воды будет закрыт!
 
мовилью не надо,голяк полнейший!купи мастику и замаж всё,перед этим,удалив всю ржу!!!!
 
Мовиль для скрытых полостей.(он водой отмывается)
 
ИМХО Купи баллон Тектила черного, покрой в 2 слоя с перерывом в сутки, и забудь навсегда! B)
 
когда мне красили морду в тазовском серсиве.. серва покрыли какимто ребристым метиалом.. сверху покрасили.. я даже не просил, типа по технологии закатали
 
Купил BODY 930 BITUNEM за 100 руб 1 кг. и растворителя за 40 руб, теперь буду пробовать мазать! Облазил весь рынок Тектила почемуто вообще ни у кого нету поэтому купил BODY 930 BITUNEM хорошая хоть это штука-то?
 
ПО УМУ КОНЕЧНО НАДО:
1. обработать/подготовить и покрасить юбку под бампером.
2. нанести слой антигравия на который можно наносить краску.
3. снова покрасить в цвет кузова.
 
У меня юбка под бампером кое в каких местах начала ржаветь, было два способа решения этой проблемы это как-ты говоришь обрабатывать красить потом опять красить в цвет кузова, кое где прешлось бы вырезать металл новый вваривать это все получается очень дорого и при этом внешний вид автомобиля особо сильно не изменится, есть второй вариант это купить широкие бампера которые полностью закрывают юбку получается красиво и практично и ктому же никогда больше не будет видно этих мест которые постоянно ржавеют у всех гольфов, что я и сделал купил бампера передний, задний, покрасил нижнею часть бампера в цвет кузова примерил и офигеть как резго изменился внешний вид автомобиля, по деньгам вышло чуть дороже чем я восстанавливал бы юбку под бампером, а так как юбку теперь не видно то красаты делать там и не надо я планирую прям кисточкой намузюкать там BODY (2 раза) и все!
 
Каким примерно кладут слои? Интересно сколько надо кг BODY чтоб обработать днище снизу.
 
Назад
Сверху Снизу