Shingo
Завсегдатай
Еду сегодня на работу, вдруг на "газетке" зажглась лампа "МАСЛО" и заверещал зуммер!.. Типа, движок сухой. Я по тормозам. Переждал минут 10, проверил щупом - ПУСТО. Полный НОЛЬ. Заглянул под машину - картер грязный, но без потеков. Парадокс! Ладно, звоню, другу, он мне везет 4 литра Статойловской полусинтетики. Привез, я проверил уровень на всяк. случай) - СУХО. Ладно, начал лить, залтил половину канистры. Проверяю щупом - ВЫШЕ МАКСИМУМА НА САНТИМЕТР!!! ПЕРЕЛИЛ! Думаю, что за бред, картер сухой, заливной объем 3,5 литра, а тут залил всего 2, и перелил... Ладно, пускать мотор не стал, звякнул в сервис, и на галстуке покатил туда. Приехал, мой "газенваген" подняли, осмотрели - течей нет. Слили излишек, завели - все в норме. Заглушили - МАСЛА НЕТ. Щуп сухой... Без слез смотреть на мастера не мог Винни Пух отдыхает - "мед если есть, то его сразу нет!" Вобщем, оказалось, что мне попался то ли "подвальный", то ли просто испорченный фильтр - он просто каким-то образом перекрывал подачу масла. Заодно с фильтром поменяли и мертвый датчик масла (их 2, один умер). Вот такие вот пирожки. Выбирайте хорошие фильтры! Мой, кстати, ВАГовским был...