Чудеса с маслом неприятный сюрприз

  • Автор темы Shingo
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Shingo

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Еду сегодня на работу, вдруг на "газетке" зажглась лампа "МАСЛО" и заверещал зуммер!.. Типа, движок сухой. Я по тормозам. Переждал минут 10, проверил щупом - ПУСТО. Полный НОЛЬ. Заглянул под машину - картер грязный, но без потеков. Парадокс! Ладно, звоню, другу, он мне везет 4 литра Статойловской полусинтетики. Привез, я проверил уровень на всяк. случай) - СУХО. Ладно, начал лить, залтил половину канистры. Проверяю щупом - ВЫШЕ МАКСИМУМА НА САНТИМЕТР!!! ПЕРЕЛИЛ! Думаю, что за бред, картер сухой, заливной объем 3,5 литра, а тут залил всего 2, и перелил... Ладно, пускать мотор не стал, звякнул в сервис, и на галстуке покатил туда. Приехал, мой "газенваген" подняли, осмотрели - течей нет. Слили излишек, завели - все в норме. Заглушили - МАСЛА НЕТ. Щуп сухой... Без слез смотреть на мастера не мог :) Винни Пух отдыхает - "мед если есть, то его сразу нет!" :) Вобщем, оказалось, что мне попался то ли "подвальный", то ли просто испорченный фильтр - он просто каким-то образом перекрывал подачу масла. Заодно с фильтром поменяли и мертвый датчик масла (их 2, один умер). Вот такие вот пирожки. Выбирайте хорошие фильтры! :) Мой, кстати, ВАГовским был...
 
2 Shingo, слушай, а до этого случая масло с фильтром давно менял?
 
Tomson написал(а):
2 Shingo, слушай, а до этого случая масло с фильтром давно менял?

менял масло в декабре, вместе с фильтром. Масло Валволин МаксЛайф. Фильтр - типа ВАГ. Покупал в нормальном магазине, с канистрой масла даже кепку дали :love:
 
Shingo написал(а):
Вобщем, оказалось, что мне попался то ли "подвальный", то ли просто испорченный фильтр - он просто каким-то образом перекрывал подачу масла.

Как-то давно менял масло, тогда ещё на тазике, и прямо в магазине не посмотрел фильтр. Масло слил, старый фильтр открутил, взял новый чтобы смазать уплотнительное кольцо и заполнить его маслом, а там перекошенный клапан! Фильтр был Чемпион С130, если не ошибаюсь! :mad:
Так, что фирма фирмой, но на 1000 хороших бывает 1 барованный :(
 
менял масло в декабре, вместе с фильтром. Масло Валволин МаксЛайф. Фильтр - типа ВАГ. Покупал в нормальном магазине, с канистрой масла даже кепку дали

Значит стопудово фильтр бракованый или палёнка.
В филтре, на сколько я знаю, может находится до трех клапанов:
1) перепускной - перепускает масло в обход фильтрующего элемента при его засирании.
2) антидренажный - предотвращает слив масла из фильтра при выключеном двигателе.
3) антисливной - предотвращает слив масла из фильтра при снятии, установке.
Так что мог какой-то из них накрыться (скорее всего 1 или 2).
 
Менял масло на сервисе (гайка на поддоне с сорванной резьбой, так что менял через вытяжку), масло новое залили, новый фильтр VAG поставили, движок запустили - лампачка не гаснет. Фильтр сняли - непрокачивает гад, пришлось фильтр менять. Заменили, на другой такой же, все ок.

Воощем, как говаривал Форест Гамп:" Дерьмо случается."
 
Понятно, что фильтр дерьмо был. Только не понятно как это связано с уровнем масла. Если масло из картера ушло - значит ушло наверх (если потеков нет). И получается обратнов в картер не сливалось. Не понимаю взаимосвязь с фильтром. Фильтр может или пропускать масло через себя или помимо себя или вобще не пропускать. Причем здесь фильтр я так и не понял. Для меня это загадка, может кто прояснит.
 
А фильтр стоит ДО картера, или ПОСЛЕ? В смысле, на канале забора масла, или на сливе в картер? :huh: Сам знаю, что вопрос недостойный... :unsure:
 
Фильтр стоит на нагнетающей ветке системы (не на сливе) сразу после маслонасоса. Поэтому действительно непонятно почему менялся уровень и какая связь уровня масла в картере с фильтром...
 
насос прогоняет масло через фильтр до того как оно попадет в коленвал и т.д.
 
Хм, а чем же тогда было вызвано такое "выпадение" масла из системы? Далее на магистрали стоит какой-нить клапан? :huh:
 
Уже третий раз кстати встречаю такую вот тему здесь и всё заканчивается тишиной... Может кто то всё таки знает куда девается масло если фильтр с проблемами...
 
Какой смысл покупать расходники ВАГ, если они все сделаны в китае, а стоят значительно дороже неоригинала?
 
Например которые? А то вот масло тоже расходник. Тоже думаете в Китае делают? К тому же покупая расходники у проверенных поставщиков шансов нарваться на подделку несколько меньше чем покупая бренд с красивой маркой этикеткой и так далее.
 
Uzver© написал(а):
Уже третий раз кстати встречаю такую вот тему здесь и всё заканчивается тишиной... Может кто то всё таки знает куда девается масло если фильтр с проблемами...

В нашей практике было несколько подоб. случаев.Причина была в том,что трубка щупа или плотно упиралась в поддон или почти забивалась инород. телом.Масло еле проходило.Но с потерей давления в двиг. это не было связано т.к. норма масла была.Удачи Вам.
 
Рискну предположить, что при неисправном клапане в маслянном фильтре, при заведенном двигателе масло расходится по движку, после останова не сливается или плохо сливается обратно в картер и уровня не видно, потом долили, завели, хоп, а уровень-то больше, вот и всё.....
 
asdVR6 написал(а):
Рискну предположить, что при неисправном клапане в маслянном фильтре, при заведенном двигателе масло расходится по движку, после останова не сливается или плохо сливается обратно в картер и уровня не видно, потом долили, завели, хоп, а уровень-то больше, вот и всё.....

Уваж. Я привёл реальные случаи из личного опыта.Только с трубкой щупа.В тех случ. везде в голов. блока было по 3-4 больших отверстия для слива масла с головки в поддон.Остальное--это уже отдельный вопрос.Удачи Вам!
 
Uzver© написал(а):
Например которые? А то вот масло тоже расходник. Тоже думаете в Китае делают? К тому же покупая расходники у проверенных поставщиков шансов нарваться на подделку несколько меньше чем покупая бренд с красивой маркой этикеткой и так далее.

Я заказал оригинальные фильтра в Экзист, надеясь, что все произведено в Германии. И ни фига. Все китайское. Так зачем я переплачивал почти в два раза?
 
А я вскрывал эти оригинальные китайские фильтры из экзиста по 230 рублей - лажа полная не ставьте их ни когда, там вместо фильтра что-то вроде промокашки гофрированной, которую рвёт в клочья.
 
Назад
Сверху Снизу