Днище

  • Автор темы son_in_law
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
son_in_law

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!
Сообщения
1 013
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
:( машина соскочила с домкрата и (будь оно не ладнО! ) получилось так что домкрат попал точно в отверстие для антикора которое ещё прикрыто заглушкой.
Так вот теперь там здоровая дырища вместо стандартного отверстия.

Поясняю: домкрат был родной и проскользнул своей огибающей частью (она в виде савка маленького). И место это со стороны водителя.

Что теперь делать не знаю. Что вы посоветуете или может просто кто-то знает как такое исправить и сколько это будет стоить? :unsure:
 
Я бы выравнял края (если они рваные) залил бы внутрь антикора с преобразователем (МИГ, Растстоп) и заткнул бы отверстие плотным материалом типа пенопласта, (лежит в коробках с оборудованием, похож по гибкости на ластик - гнется во все стороны, и не ломается).
 
:D
 
Спасибо за подсказку :rolleyes: у меня тоже что-то подобное было в голове B)
не откажусь от любой информации на эту тему :love:
 
А я, поменял домкрат на подкатной (2,5т в чемоданчике) и не жалею ни капли - и надежный домкрат и стойка в одном "флаконе"... и стоит недорого...
 
Да уж. Родной домкрат - ерунда. Уверенности в нем никакой. Сколько раз съезжал падла. Поцарапал антикор. Не держит веса и начинает елозить, и как следствие, ладонь его соскальзывает. Да и пятка маленькая.
Так что тоже думаю взять другой домкрат.
 
Домкрат то я давно поменял (просто первый раз им воспользовался и такая история) но дыра осталась :(

Вообще хочу отметить, что очень много гольфов и вент (соответственно) и у которых подмяты пороги особенно в передней части там где домкратят. Не нравится мне эта черта... я так понимаю, что это криворукие мастера так поднимали? или всё же это неудачная черта кузова?
 
son_in_law написал(а):
Вообще хочу отметить, что очень много гольфов и вент (соответственно) и у которых подмяты пороги особенно в передней части там где домкратят. Не нравится мне эта черта... я так понимаю, что это криворукие мастера так поднимали? или всё же это неудачная черта кузова?

это у всех гольфов ну и соответственно вент, болезнь такая.
 
Admin написал(а):
Я бы выравнял края (если они рваные) залил бы внутрь антикора с преобразователем (МИГ, Растстоп) и заткнул бы отверстие плотным материалом типа пенопласта, (лежит в коробках с оборудованием, похож по гибкости на ластик - гнется во все стороны, и не ломается).

А еще можно наложить пластину (алюминий, нержавейка) и приклепать заклепочником, а между ней и кузовом пролить пушсалом - чтобы не было гальванической пары.
 
Вообще днище у Венты мне не нравится: антикор несолидный, понаделали дыр с заглушками, от них прёт ржа, в том числе вовнутрь салона, у Джетты было намного лучше, и атикор двойной (под низом белая ПХВ) и дыр не было. А на Венте с дырами я поступаю радикально: мелкая латунная сетка и двухкомпонентная штатлёвка, естественно с преварительной зачисткой.
 
Фуф ... а я думал тока у меня такие гадости на венте B)
Как потеплеет полезу под машину и всё там замажу (всё что смогу)

А еще можно наложить пластину (алюминий, нержавейка) и приклепать заклепочником, а между ней и кузовом пролить пушсалом - чтобы не было гальванической пары.


Кстати пушсало у меня есть (покупал прозапас) но вот только я не понял приклепать металическую пластинку ? Это как? нельзя ли поподробнее. Чем именно её туда присандаливать и где это взять???
 
son_in_law написал(а):
Фуф ... а я думал тока у меня такие гадости на венте B)
Как потеплеет полезу под машину и всё там замажу (всё что смогу)

Выходит, не одному мне, не нравится вид машинки снизу? А насчёт сетки и шпатлёвки не я придумал, именно таким образом рекомедует заделывать сквозные дыры в кузове одна хорошая книжка, кстати, английская.
 
Могу сказать про своё днище следующее : помимо той дыры и подмятых порогов имеются малоприятные зародыши ржавчинки вокруг отверстий для запонения антикором(не все но вокруг тех что под задними пассажирами однозначно). Теперь про остальное на кузове :mad:. Есть ржевчинка по кромке ветрового стекла над водителем. Крылья передние - прям то место куда должен крепиться брызговик конкретно проржавело. Уголки передних дверей (те что под петлями).
Ещё прогнило место в котором сидят лампочки для освещения номерного знака (крышка багажника)

Надо с этим бороться. На ВАЗе всё просто было... много раз делал, а тут металлик и всё такое ... :(
 
А кто мне расскажет чё такое пушсало, и с чем его едят?
 
Это сокращение от слов : ПУШЕЧНОЕ САЛО (густая смазка такая). Как мне объяснили называется оно так потому, что этой смесью смазывают военные пушки ( и не только их ) когда они ставятся на длительный простой или на консервацию. Короче приходишь в магазин и говоришь (как я) пушечное сало есть? - ответ ДА => покупаешь
 
son_in_law написал(а):
Могу сказать про своё днище следующее : помимо той дыры и подмятых порогов имеются малоприятные зародыши ржавчинки вокруг отверстий для запонения антикором(не все но вокруг тех что под задними пассажирами однозначно). Теперь про остальное на кузове :mad:. Есть ржевчинка по кромке ветрового стекла над водителем. Крылья передние - прям то место куда должен крепиться брызговик конкретно проржавело. Уголки передних дверей (те что под петлями).
Ещё прогнило место в котором сидят лампочки для освещения номерного знака (крышка багажника)

Надо с этим бороться. На ВАЗе всё просто было... много раз делал, а тут металлик и всё такое ... :(

Да, видать, характерные слабые места всех Вент...
 
Кстати в моём доме живёт тётенька такая (лет 50-55) и она ездит на vento абсолютно такой же как у меня даже цвет такой же и комплектация вродебы. Так она за машиной вообще не следит (только сын иногда приезжает и делает ). Вот смотрю я на её машину и вижу что всётаки у меня совсем не так уж плохо всё обстоит. И на её машине я замечаю все места на которые мне стоит обратить внимание в будующем. Что бы они не превратились в то что у её машины.
Стояли у неё пластиковые арки (над колёсами), я когда-то тоже себе хотел поставить. Так вот когда эти пластиковые накладки сняли, то под ними ничего не оказалось!!! :o тоесть металла вообще уже небыло бала лишь гнилая кромка крыла а в том месте где брызговик вообще ДЫРА как будто кусок крыла оторвали(решилось это полной заменой крыльев). Ещё у неё вокруг дверных ручек пузырится всё уже. Ну и все симптомы ржавчинки как на моей машине точно такие же только ржавчина сильнее во много раз.
 
son_in_law написал(а):
Фуф ... а я думал тока у меня такие гадости на венте B)
Как потеплеет полезу под машину и всё там замажу (всё что смогу)

А еще можно наложить пластину (алюминий, нержавейка) и приклепать заклепочником, а между ней и кузовом пролить пушсалом - чтобы не было гальванической пары.


Кстати пушсало у меня есть (покупал прозапас) но вот только я не понял приклепать металическую пластинку ? Это как? нельзя ли поподробнее. Чем именно её туда присандаливать и где это взять???

Выровнять края дыры, обильно смазать пушсалом, наложить заплатку с нахлестом 15-20мм, просверлить отверстие под заклепку, заклепать при помощи специального инструмента - называется "заклепочник" (им можно заклепывать места, недоступные с другой стороны и глухие отверстия) и далее по кругу. А заклепочник этот бывает разных исполнений и продается на любом строительном рынке, магазине инструментов и в большинстве магазинов автозапчастей. Удачи! :)
 
Назад
Сверху Снизу