Fost написал(а):
Нарисуйте, ПЛИЗ! (для полной ясности принцыпа действия обходчика) схему электрического подключения данного девайза.
А если кто знает, то схему блокируемых ИММО цепей.
А зачем Вам схема блокировки цепей? Хотите поковыряться в контроллере?
Если нет доп ключа - два варианта:
1. Изготавливаете новый ключ без чипа, а чип со старого ключа располагаете рядом с антенной иммобилайзера. Таким образом иммобилайзер работает постоянно. То есть попросту(грубо), Ваш автомобиль можно завести простой отверткой. То есть как выше говорилось, Вы его просто вырезали. Штатный иммобилайзер для подготовленного угонщика не проблема, ибо схемы его обхода заранее известны!!!
2. Так же изготавливаете новый ключ без чипа, а старый кладете в коробочку под названием обходчик иммобилайзера и прячете эту коробочку в укромном месте, предварительно подключив по схеме. Принцип работы обходчика изложил Dimzay.
Сигнализация в момент автозапуска соединяет антену с вашим чипом, посредством подачи (-) как правило слаботочный, возможно потребуется подключить через реле, зависит от обходчика иммобилайзера. Так можно дополнительно повесить минус через тумблер на провод (-) обходчика. То есть в момент автозапуска, обходчик будет запускать сигнализация, а при старте с ключа - Вы, посредством включения секретного тумблера. Опять же здесь изложен только принцип! Нужно смотреть какую сигнализацию Вы устанавливаете и какой обходчик используете, чтобы дать верную схему подключения. Только вот другой вопрос, зачем все это нужно, защититься от пионеров? Или для успокоения совести?
Используйте первый вариант и не морочтесь, лучше для успокоения совести поставить пару блокировок в цепях зажигания, я думаю, что на них угонщик потратит чуть больше времени, чем на Ваш штатный иммобилайзер. А лучше, если есть возможность, использовать цифровое реле для блокировки, которое блокирует цепи, только при движении автомобиля.