прокладка между штанами и двиглом сложно менять?

DR.ronald

DR.ronald

HUNNY_BUNNY
Сообщения
266
Реакции
0
Город
Russia
Авто
VW PASSAT,RP,1989
Меняю выхлопную трубу, почти все - трубу от катализатора, резонатор, сам глушитель. Уже год назад прогорел резонатор, я его заварил все ОК, но позавчера прогорела труба между резонатором и последней частью глушителя. Меняю все сразу потому что ктото до меня заварил все части глушителя, от ката до самого конца.
Вопрос такой: наверняка прогорела прокладка между штанами и двигателем, хочу ее поменять, сложно ли это будет самому сделать? Какие трудности? Сколько стоит эта прокладка? И как поменять катализатор на пламягаситель, если на пламягшасителе который мне показали в магазине нет флагцевого соединения, отрезать от ката и приваривать к пламягасителю?
 
Главное - открутить гайки в соединении выпускной коллектор/штаны. Я у себя их предварительно отмачивал. Все остальное не сложно.
 
Да я неправильно написал, прокладка не между штанами и двигателем, а между двигателем и выпускным коллектором.
 
chalex написал(а):
Главное - открутить гайки в соединении выпускной коллектор/штаны. Я у себя их предварительно отмачивал. Все остальное не сложно.

А эти гайки железные или медные?
 
У меня были обмедненные. По крайней мере так показалось.
 
А как вообще можно проверить хорошая или уже плохая прокладка стоит между выпускным коллектором и двигателем? А то может она еще живая у меня, а то такая работа с ней.
 
во первых прокладка там не одна а четыре штуки на каждый из цилиндров, а во остальном можешь почитать тута:
Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2Е. Подробный отчет с фото!

хоть здесь и по 2е, но принцип снятия вып коллектора есть, очень проблематично его снять, без снятия башки.
 
Назад
Сверху Снизу