Passat 1,9tdi 66 кВт Помогите Загорается желтая лампа ГЛОХНЕТ

  • Автор темы KOSTJA
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

KOSTJA

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Заводится с пол оборота на холодный и горячий двигатель. Но при езде при разных оборотах двигателя, чаще на малых, периодически загорается желтая лампа падают обороты, затем двигатель глохнет и заводится минут через пять. Во время попыток завода желтая лампа мигает, стартер крутит, но движек не заводится. Вытаскиваю ключ жду пару минут и опять заводится. Может ехать загорается желтая лампа обороты падают затем мотор может продолжать работать и лампа гаснет и едет как ни в чем не бывало. Иногда дергается как будто с толкача завелся лампа гаснет и далее нормално работает.
1. Поменял все фильтры воздушный и топливный - не помогло
2. Помыл бак, воду из бака откачал устранил подсосы воздуха в топливопроводе - не помогло
3. Поменял датчик числа оборотов двигателя G28- не помогло
4. Поменял реле 109 постоянно было горячее- не помогло
5. Неоднократно был на Сервисах и хорошими компьютерами проверял ошибки в ЭБУ и датчиках - ошибок нет.
(по торпеде стучал, по колесу тоже)
Один раз рекомендовали приехать после такой остановки не глуша двигатель - приехал компьютер ничего не находит.
Я в шоке есть у кого какие нибудь мысли, все читал что написано в топиках по этой проблеме. Представте себе автобан скорость 160 правый ряд занят фурами сзади подгогняют тачки покруче и тут блин движок останавливается, а в салоне жена и двое детей. Бог есть на свете. О и он не так терпелив. ПОМОГИТЕ.
P.S. В немецких сервисах разводят руками. Предлогают кучу ремонтов и замен и диагностик на сумму больше чем машина стоит. Я бы продал, но пока машина нужна по 5 раз на день на короткие дистанции по городу, да и сколько я за нее возьму(на второй день вернут), а добавить нечего. Хотелось бы получить ответ, что заменить поэтапно. Методом исключения. Все сразу не потяну материально. Заранее спасибо за ответ.


 
Ты что, в Германии живешь ?
 
Да нахожусь в Германии. Я тут сегодня опять проехался. И теперь ситуация усложнилась. Желтая лампа не зажигается, а просто перебои в работе двигателя очень короткие, но частые через 1 км. С пяток раз подергался и опять как ни в чем не бывало. Доехал до дома сбавил обороты и опять желтая лапа и старая история. Похоже следущая тачка будет японской. У меня возник вопрос, как к нотбуку переходник приладить чтобы вычислить что же происходит с машиной. А то я разорюсь с немецкими сервисами. И есть ли софт который бы записывал все эти перебои на различных режимах, и их можно было потом проанализировать. :blink:
 
ждать пока умрет совсем и тогда тянуть на сервис... полумертвый датчик еще долго будет мозги колупать пока не умрет совсем
 
Важно только чтобы его смерть мою не опередила. Попробую поменять и реле 18, правда не знаю что оно делает, но греется как утюг.
Я посмотрел по описанию двигателя все датчики которые могут переводить в резервный режим и останавливать двигатель.
Первым поменял датчик числа оборотов двигателя G28 т.к. был перетерт кабель, думал что подкорачивает.
Второй на подозрении датчик перемещения регулирующего золотника G149 он тоже может отключать двигатель.
Как его можно проверить или как исключить что это не он глючит.
 
Назад
Сверху Снизу