KOSTJA
Просто заглянул
Заводится с пол оборота на холодный и горячий двигатель. Но при езде при разных оборотах двигателя, чаще на малых, периодически загорается желтая лампа падают обороты, затем двигатель глохнет и заводится минут через пять. Во время попыток завода желтая лампа мигает, стартер крутит, но движек не заводится. Вытаскиваю ключ жду пару минут и опять заводится. Может ехать загорается желтая лампа обороты падают затем мотор может продолжать работать и лампа гаснет и едет как ни в чем не бывало. Иногда дергается как будто с толкача завелся лампа гаснет и далее нормално работает.
1. Поменял все фильтры воздушный и топливный - не помогло
2. Помыл бак, воду из бака откачал устранил подсосы воздуха в топливопроводе - не помогло
3. Поменял датчик числа оборотов двигателя G28- не помогло
4. Поменял реле 109 постоянно было горячее- не помогло
5. Неоднократно был на Сервисах и хорошими компьютерами проверял ошибки в ЭБУ и датчиках - ошибок нет.
(по торпеде стучал, по колесу тоже)
Один раз рекомендовали приехать после такой остановки не глуша двигатель - приехал компьютер ничего не находит.
Я в шоке есть у кого какие нибудь мысли, все читал что написано в топиках по этой проблеме. Представте себе автобан скорость 160 правый ряд занят фурами сзади подгогняют тачки покруче и тут блин движок останавливается, а в салоне жена и двое детей. Бог есть на свете. О и он не так терпелив. ПОМОГИТЕ.
P.S. В немецких сервисах разводят руками. Предлогают кучу ремонтов и замен и диагностик на сумму больше чем машина стоит. Я бы продал, но пока машина нужна по 5 раз на день на короткие дистанции по городу, да и сколько я за нее возьму(на второй день вернут), а добавить нечего. Хотелось бы получить ответ, что заменить поэтапно. Методом исключения. Все сразу не потяну материально. Заранее спасибо за ответ.
1. Поменял все фильтры воздушный и топливный - не помогло
2. Помыл бак, воду из бака откачал устранил подсосы воздуха в топливопроводе - не помогло
3. Поменял датчик числа оборотов двигателя G28- не помогло
4. Поменял реле 109 постоянно было горячее- не помогло
5. Неоднократно был на Сервисах и хорошими компьютерами проверял ошибки в ЭБУ и датчиках - ошибок нет.
(по торпеде стучал, по колесу тоже)
Один раз рекомендовали приехать после такой остановки не глуша двигатель - приехал компьютер ничего не находит.
Я в шоке есть у кого какие нибудь мысли, все читал что написано в топиках по этой проблеме. Представте себе автобан скорость 160 правый ряд занят фурами сзади подгогняют тачки покруче и тут блин движок останавливается, а в салоне жена и двое детей. Бог есть на свете. О и он не так терпелив. ПОМОГИТЕ.
P.S. В немецких сервисах разводят руками. Предлогают кучу ремонтов и замен и диагностик на сумму больше чем машина стоит. Я бы продал, но пока машина нужна по 5 раз на день на короткие дистанции по городу, да и сколько я за нее возьму(на второй день вернут), а добавить нечего. Хотелось бы получить ответ, что заменить поэтапно. Методом исключения. Все сразу не потяну материально. Заранее спасибо за ответ.