помогите советом АКПП

  • Автор темы merabi
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

merabi

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
Volkswagen Bora 2.0 2000года акпп.
Volkswagen Bora 2.0 2000года акпп.пробег 165000тыс.не знаю старие хазяива што заливали вкоробку но она чуть чуть пробугсовивает сказали заменить масло -люди добрие посоветуите какое масло лить название и таму прочее-зарание благодарен всем за ответ.
 
лить esso LT71141 желтая трансмиссионка (3л)+прокладка поддона+фильтр.
я покупал не самый дешевый вариант всего этого за 1700р
а что за пробуксовки?
 
сама не катится даёш газ она бёт на первой передачи
 
скарастя сбробуксовкой перекидивает
 
не знаю как у тебя, но у меня тоже самое в коробке происходит. объездил кучу сервисов по акпп в москве, столько же обзвонил. везде мнения разные, но 90% - переборка коробки (понятно почему они так отвечали). на диагностике в Тахо мне поставили диагноз - низкое давление масла на высоких оборотах. посоветовали проверить соленоид EPS и заменить масло. так и сделали: поменяли соленоид (старый был перегоревший), потом поменяли масло и фильтр. проблема осталась до сих пор. разница есть, в лучшую сторону,но пробуксовки остались. точнее не пробуксовки,а перегазовка при переключениях. возлагаю надежы на вторую замену масла+фильтр... а так - разбогатею и сделаю капиталку!
ПС но у меня она трогается при отпускании тормоза...
 
назад она сама катется а вперёт иногда не хочет ехать пока газ не нажмёш-завтра поеду кмастеру поменяю масло фильтр и посмотрю што будеть -а нашот масло ето сами хороши вариант или как -некоторие советовали castol не помню какой-просто у всех разное мнение-а три литра разве хватит в коробку и сколько на ней проехать до следушей замени
 
нашот масел для акпп кто нибудь даст ешо совет
 
xabababa написал(а):
точнее не пробуксовки,а перегазовка при переключениях.

Это назавается "выбегание" двигателя. Почему оно происходит?
ИМХО. Тут может быть многое... от неполучения блоком управления двигателя сигнала от контроллера коробки (сигнал на ослабление мощьности) до нечёткой работы датчиков, по которым производится сонхронизация входящих и исходящих оборотов.
 
banzay написал(а):
Это назавается "выбегание" двигателя. Почему оно происходит?
ИМХО. Тут может быть многое... от неполучения блоком управления двигателя сигнала от контроллера коробки (сигнал на ослабление мощьности) до нечёткой работы датчиков, по которым производится сонхронизация входящих и исходящих оборотов.

а как это проверить? у меня подключали комп - никаких ошибок система не выдает! правда при этих перегазовках (в 90% перегазовывание происходит с 3-4) у меня то появлется, то пропадает chek engine. коробку недавно читали - все ок! мне на сервисе сказали, что это болезнь этих коробок, типа там современем какое-то уплотнительное кольцо отвердевает\расплавляется и не пропускает достаточного количества масла, из-за чего получается заниженное давление.
думал проверить адоптацию электронных мозгов коробки, но на сервисе отговорили, типа это не поможет. объяснили это так:
как таковой адаптации нет, можно просто сбросить все данные на ноль, но при этом первое время коробка будет глючить по полной...
а как что еще проверить - без понятия!
 
esso - у меня тоже оно залито. правда бывает, что фиг найдешь его в своем районе. в г. мытищи нет вообще(((((
мастера говорят - отличное
 
Радислав написал(а):
esso - у меня тоже оно залито. правда бывает, что фиг найдешь его в своем районе. в г. мытищи нет вообще(((((
мастера говорят - отличное

ЭТО ПРОСТО ПОЛНЫЙ АНАЛОГ! я по форуму рыл - советуют оригинал или эссо.
 
xabababa написал(а):
а как что еще проверить - без понятия!

Если проверять применяя наши методы и подходы, то это очень долго...
По крайней мере надо подключиться датчиками давления к каналам бустеров, каналу до регулятора давления и после него, датчику положения коленвала (там по-моему с него беруться входные обороты), датчику выходных оборотов. Да и при этом надо иметь заводские сигналы по давлениям и т.д., что бы было с чем сравнивать, точно знать как происходит обмен данными между контроллерами АКП и ДВС и какими, когда он начинается и заканчивается :rtfm:. Ездить, писать результаты... в общем бадяга страшная, но именно так мы и работаем со своими трансмиссиями, но у нас есть всё т.к. мы же и разработчики.
Просто меня удивино то, что при наличии длительного (т.е. заметного для пользователя) рассогласования между входными и выходными оборотами не происходит записи ошибки. Либо рассогласование не достигло того уровня, что бы контроллер её отписал, хотя "chek engine" пробивает...
Интересен итог, если отремонтировать удастся.
 
Назад
Сверху Снизу