xabababa написал(а):
а как что еще проверить - без понятия!
Если проверять применяя наши методы и подходы, то это очень долго...
По крайней мере надо подключиться датчиками давления к каналам бустеров, каналу до регулятора давления и после него, датчику положения коленвала (там по-моему с него беруться входные обороты), датчику выходных оборотов. Да и при этом надо иметь заводские сигналы по давлениям и т.д., что бы было с чем сравнивать, точно знать как происходит обмен данными между контроллерами АКП и ДВС и какими, когда он начинается и заканчивается
. Ездить, писать результаты... в общем бадяга страшная, но именно так мы и работаем со своими трансмиссиями, но у нас есть всё т.к. мы же и разработчики.
Просто меня удивино то, что при наличии длительного (т.е. заметного для пользователя) рассогласования между входными и выходными оборотами не происходит записи ошибки. Либо рассогласование не достигло того уровня, что бы контроллер её отписал, хотя "chek engine" пробивает...
Интересен итог, если отремонтировать удастся.