АБС заглючила и не отглючила. Проблема с АБС на Пассат Б4

  • Автор темы Артем_Александрович
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Артем_Александрович

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
1
Город
Беларусь ,ЖЛОБИН
Авто
VW Passt B6 1.9 TDI 2008 . AUDI A4 B7 AVANT 2.7 TDI.
В общем проблема такая, где то 1 месяц назад был первый глюк АБС, перед этим варил гофру и снимал клеммы с аккумулятора( работа длилась часа 3-4), одел клеммы а лампочка АБС горит и не потухает.потом после поворота ключа зажигания раз 5 лампочка перестала гореть. ну потом через 2 недели картина таже(но клеммы уже с аккумулятора не снимались), потом еще такая же, а вот вчера загорелась и до сих пор не тухнет. ездил думал диагностику АБС сделать сказали что 20$ это не много? Может кто знает в чем проблема? Кстати тормоза задние барабанные.
 
проверь все датчики и провода идущие к ним, на старых машинах трескаются часто провода!!!!
 
Так вот как проверять знаю, а вот какое сопротивление должно быть незнаю у меня Фольксваген Пассат 1994 г.р. может кто знает какое должног быть сопротивление?
 
артем_Алекснадрович написал(а):
Так вот как проверять знаю, а вот какое сопротивление должно быть незнаю у меня Фольксваген Пассат 1994 г.р. может кто знает какое должног быть сопротивление?

Я сделал проще проверил визуально, оьолочка треснувшая сразу видна!!!!
 
да визуально вроде все датчики впорядке.вот мне нужна информация какое должно быть сопротивление у исправного датчика.????
 
1.1-1.4 кОм.
 
А если меньше или больше этого значения, то датчику пришел конец?
 
видимо - да...
если только там не наколхожены датчики от ГАЗ (ДПВК) у них около 750 ом :)
а вообще мерять все 4 и смотреть тот что отличается от остальных..
 
не у меня машинка из германии и датчиков с Волги я думаю туда не присабачили.
 
Нужно проверять сопротивление как на самих датчиках так и на разъемах которые находятся под капотом у моторного щита, в большинстве случаев виноват не датчик, а провод идущий от него.
 
АндрейЕТ написал(а):
Нужно проверять сопротивление как на самих датчиках так и на разъемах которые находятся под капотом у моторного щита, в большинстве случаев виноват не датчик, а провод идущий от него.

задние штекера находятся под задним сидением!!!!
 
Сегодня проверил тестером, 3 датчика показывали одинаковую величину сопротивления а левый передний вообще ничего. Вот у меня вопрос можно чтобы точно убедиться вместо датчика повесить резистор с таким же сопротивлением? По идее лампочка должна потухнуть ?
 
Сделай проще, помой там все, и сними провод, он снимается отднльно и промерь провод, может провод просто перетерся!!!!
 
вот именно я так уже и провод проверил, он не перетерся все в норме. Хочу резистор впихнуть и посмотреть лампочка потухнет или нет. Только вот какой мне резистор нужен незнаю.
 
Все полчаса назад непосредственно все датчимк проверил, Левый передний. Теперь вопросы:
1.как его снять для замены?
2.Какова его примерная цена?
3.Надо ли сбивать ехать ошибки на станцию?
 
1.снять колесо, шестигранником выкрутить 1 болт крепящий датчик- и вытаскивай - если прикипел - выбивать...
2.стоит датчик от 20 до 150 уе (смотря где брать)
3. поставить и проехаться - мой абс сам погас и работает (хотя ошибка в памяти вероятно остается, но не мешает....)
 
артем_Алекснадрович написал(а):
Сегодня проверил тестером, 3 датчика показывали одинаковую величину сопротивления а левый передний вообще ничего. Вот у меня вопрос можно чтобы точно убедиться вместо датчика повесить резистор с таким же сопротивлением? По идее лампочка должна потухнуть ?

Думаю, просто повесив резистор, ничего не получится. Система видит датчик по его сопротивлению. Но после начала движения система получает от датчика сигнал, напряжение. Т.е если колеса начали вращаться, а сигнал не пошел возможна ошибка. Теоретически система воспримет это как блокировку колеса, и начнет работать(педаль тормоза должна вибрировать, пытаясь его разблокировать). Сам не проводил такие эксперименты. Попробуешь отпишись B)
 
артем_Алекснадрович написал(а):
Сегодня проверил тестером, 3 датчика показывали одинаковую величину сопротивления а левый передний  вообще ничего. Вот у меня вопрос можно чтобы точно убедиться вместо датчика повесить резистор с таким же сопротивлением? По идее лампочка должна потухнуть ?

Датчики на B4 по параметрам точно такие же, как и на B3. Сопротивление исправного датчика - от 800 ом до 1,4 кОм. Амплитуда сигнала (измеренная осциилографом) при вывешенном и раскрученном рукой колесе - не менее 75 милливольт.

Просто повесить резистор можно только пока машина стоит на месте, и имеет смысл это делать только в том случае, если АБС отключается, выходя из режима диагностики. Если самоотключение происходит из-за обрыва датчика (но неизвестно - имеет ли такое место быть на твоей АБС), то подвешенный резистор даст шанс избежать отключения по этой причине и таки провести диагностику АБС.

А вот сделать диагностику АБС на B4, прежде чем пускаться в шаманские пляски с бубном, тестером и осциллографом - очень разумный поступок. Если, конечно, возможность сделать диагностику имеется...
 
EagleB3 написал(а):
А вот сделать диагностику АБС на B4, прежде чем пускаться в шаманские пляски с бубном, тестером и осциллографом - очень разумный поступок. Если, конечно, возможность сделать диагностику имеется...

Проще с тестером проверить датчики и заменить неисправный, чем заплатить дяде за диагностику и он тебе скажет, что умер датчик.
 
артем_Алекснадрович написал(а):
2.Какова его примерная цена?

На Фольксваген Гольф 3 передний в Минске на рынке стоил 15$-сдох через два месяца. Сейчас стоит из магазина за 25$-пока 2,5 месяца все ОК.
 
Назад
Сверху Снизу