Селектор АКПП Не работает Проверка MFS и проводов

  • Автор темы bortan
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 23К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bortan

bortan

Diesel
Сообщения
190
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B5+, 1.9 TDI AVF, АКПП, 2004 г
АКППшники! Машина постояла 2 недели на морозе (в отпуск ездил) и пошел такой глюк: Селектор АКПП не работает как положено, т.е.
1. Не работает фиксатор (кнопка на ручке) при отпущенной педали тормоза. Он вообще не работает.
2. В ручную передачи не переключаются. Если поставить рычаг селектора в положение "1", машина едет только на Первой, тут всё нормально. Если ставить селектор в положение "2", "3" или "D" - машина один фиг будет разгонатся до четвертой, т.е. как бы на "D" всё время работает.
Сама коробка фунциклирует нормально, без рывков, толчков и прочей лабуды.
Что это может быть?
 
Дим, поставь механнику)), а если серьёзно...вишка м.б.в масле....имхо
 
Если ощущаешь все переключения, т.е (2 3Н 3М 4) 4 переключения то либо оборвался (хитро) жгут проводов (двухрядный разъем). Либо нкрылся многофункциональный переключатель. (живет внутри коробки).

Если есть возможность то надо сделать диагностику. Если нет и есть руки и тестер то раскажу что делать. :rolleyes:
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Если ощущаешь все переключения, т.е (2 3Н 3М 4) 4 переключения то либо оборвался (хитро) жгут проводов (двухрядный разъем). Либо нкрылся многофункциональный переключатель. (живет внутри коробки).

Если есть возможность то надо сделать диагностику. Если нет и есть руки и тестер то раскажу что делать. :rolleyes:

Виктор! Я весь внимание! Руки есть, тестер найду :blum:
 
Под задним сидением контроллер АКПП.
Откручиваем Два болта крепления.
Откручиваем четыре самореза пластмассовой крышки и снимаем ее.
Номера ног на контроллере подписаны.

Включаем зажигание (двигатель не заводим)

измеряем напряжение между 1 ногой и ногой
34 в режиме N D 2 3 - 5в
34 в режиме P 1 - 0в
15 в режиме P R 2 1 - 5в
15 в режиме N D 3 - 0в
35 в режиме P R N D -5в
35 в режиме 3 2 1 - 0в
16 в режиме P R N - 12в
16 в режиме D 3 2 1 - 0в

Если так то надо подключить на замену другой контроллер АКПП.
Если не так проверить провода и разъемы.

Прозвонить на омы разъем, MFS на коробке. Должны звониться ноги в:
P - 1,3,4 5,7
R - 3,4 5,7
N - 2,3,4 5,7
D - 2,3,4
3 - 2,3,4,5,
2 - 3,4,6
1 - 1,3,4,6

Если не так менять\ремонтировать MFS.

Удачи
 
Виктор, спасибо. Отчет предоставлю в понедельник!
Думаю, дело в контролере, поскольку у меня с сигнализацией были проблемы, лазили в блок сигналки (тоже стоит под задним седеньем), вот что нибудь и повредили.
Гадать не буду, проверю, расскажу.
Пока!
 
bortan написал(а):
Виктор, спасибо. Отчет предоставлю в понедельник!
Думаю, дело в контролере, поскольку у меня с сигнализацией были проблемы, лазили в блок сигналки (тоже стоит под задним седеньем), вот что нибудь и повредили.
Гадать не буду, проверю, расскажу.
Пока!

Дим, а может дело в сигналке??? Может она пудрит мозги АКПП???? :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу