Лампа давления масла двигатель ABL После кап ремонта загорелась лампа давле

вода

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW T-4
После капремонта загорелась лампа давления масла и не гаснет машина в сервисе ещё не забрал подскажите что делать
 
Пусть проверят давление манометром. Если ОК! это пол беды- деффект цепи сигнализации легко устранить. При обратном - поиск причины низкого давления, а их много... Ну и ответ по существу- машину не брать до устранения неполадки и полной уверенности ,что давление таки соответствует
требуему. Хотя бы обратите внимание на поведение сигнальной лампы. При вкл зажигании долхна гореть! А то умельцы могут просто обойти ее...
 
вода написал(а):
После капремонта

Вообще то очень хорошая и ЕМКАЯ фраза :)
Еще бы хорошо перечень работ и запчастей озвучить......................
 
Они лампочку отключат и отдадут хозяйну:)

Есле маслянный насос прямозубный и погружного типа то они могли непопасть в пас с промежуточным валом.Это как вариант.
 
taren86 написал(а):
Есле маслянный насос прямозубный и погружного типа то они могли непопасть в пас с промежуточным валом.Это как вариант.

Бредовый вариант :LOL:
 
Каккой не какой но вероятность есть.

Я себе чють в тавомже положении насос неоставил.
 
Вобще странный подход у сервиса.У них есть еще мысль сдать машину клиенту с горящей лампочкой давления.Ни при каких условиях не принимать автомобиль с ремонта.Раз такой подход к работе .то в вашем присутствии пусть проверят давление масла на горячем двигателе.Если проблемы с сигнализацией они обязаны устранить.сложного там ничего нет .работа для пионеров. :rolleyes:
 
Огромное спасибо с проблемой разобрались отошел провод от генератора
 
Назад
Сверху Снизу