результат замены вала

  • Автор темы ydgin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ydgin

Мастер советчик
Сообщения
199
Реакции
1
Город
None
Перепал мне значится вал от AGG,и решил я его поставить себе,после установки обнулил мозги и завел,мотор завелся легко и ровно работает ,холостые четкие (значит моник может подстроиться под другой вал),на ходу поведение машины изменилось,низы стали чуть похуже чем раньше ,но это практически не заметно,зато после 3000 мотор живет по другому легче раскручивается вплоть до 6000 и машина ощутимо лучше едет после 100 км.ч,одним словом динамика немного улучшилась расход вырос где-то на 0.5-0.7л так что установка вала в моно не лишено смысла,на AGG поставил человеку autotech 270гр с шестерней, мне из штатов привез знакомый для этого человека,там эффект поинтересней вал пока точно не налажен но уже чуствуется приход от 2500-2700 до 6500 по сравнению со стоком,расход в боевом режиме в плюс на 2л. :drive: :drinks:
 
Поздравляю!
А о том, что моник воспринимает другой вал я уже говорил - но никто не верил :)
 
Вал не дает прироста мощности, а только перераспределяет крутящий момент от оборотов двигателя.
Если на высоких оборотах стало лучше, то на низких - хуже, что и было подтверждено еще раз...

Мне например интереснее поднять момент на низких оборотах и я планирую это сделать.
 
ten70 написал(а):
Вал не дает прироста мощности, а только перераспределяет крутящий момент от оборотов двигателя.
Если на высоких оборотах стало лучше, то на низких - хуже, что и было подтверждено еще раз...


То есть увеличенное время открытия клапанов, более резкое их закрытие и открытие, а также бОльшее само их открытие - то есть бОльшее количество поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси - никак на мощности не
отражается? Занятно.....
 
D.Lus написал(а):
ten70 написал(а):
Вал не дает прироста мощности, а только перераспределяет крутящий момент от оборотов двигателя.
Если на высоких оборотах стало лучше, то на низких - хуже, что и было подтверждено еще раз...


То есть увеличенное время открытия клапанов, более резкое их закрытие и открытие, а также бОльшее само их открытие - то есть бОльшее количество поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси - никак на мощности не
отражается? Занятно.....

Кто тебе сказал про это все, что происходит с клапанами? :LOL:
О каком распредвале идет речь то, что ты так говоришь? :blum:

Подожди тех, кто этим занимается, если им не лень будет из пустого в порожнее переливать, может снизойдут и чего нибудь расскажут тебе...
 
D.Lus написал(а):
ten70 написал(а):
Вал не дает прироста мощности, а только перераспределяет крутящий момент от оборотов двигателя.
Если на высоких оборотах стало лучше, то на низких - хуже, что и было подтверждено еще раз...


То есть увеличенное время открытия клапанов, более резкое их закрытие и открытие, а также бОльшее само их открытие - то есть бОльшее количество поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси - никак на мощности не
отражается? Занятно.....

ну ведь обычно одним подъемом дело не ограничивается. более "злые" валы обычно имеют бОльшее перекрытие фаз впуска и выпуска, поэтому на малых оборотах кпд мотора падает, а на высоких растет... поэтому в общем случае ten70 прав, снять значительно больше максимальной мощности с мотора можно только сдвинув рабочую зону в более высокие обороты, потеряв при этом тягу на малых.

если вал отличается только высотой подъема клапанов, то разница будет совсем незначительная, т.к. фаза впуска не изменится.
 
ten70 написал(а):
Кто тебе сказал про это все, что происходит с клапанами? :LOL:
О каком распредвале идет речь то, что ты так говоришь? :blum:

Подожди тех, кто этим занимается, если им не лень будет из пустого в порожнее переливать, может снизойдут и чего нибудь расскажут тебе...

Сам догадался
О сравнении валов ABD и 3F.

Спасибо, мне их ответы не нужны.
Хотелось именно твой ответ услышать. Как я и предпологал - пустые слова и ноль по теме.....
 
Мощность полюбому поднялась,если раньше после установки чипа от аналогичной машины уходил но с трудом,то сейчас это происходит гораздо легче (пробовали в заездах) по эластичности с 60 на 4-й штатный аналог слегка чуть вырывается вперед,и через несколько секунд сливает все что отыграл и вообще,опять же мотор получился не верховым он тянет во всем диапазоне,просто если раньше приход был с 1500 то сейчас с 2000 с фольцовскими кпп это не критично вообще,кстати писал раньше что на своей старой 80-ке таким же валом и карбом на стенде сняли 104 пони но расточеный карб сделал машину более верховой там компенсировал короткой кпп здесь этого нет мотор тянет лучше практически во всем диапазоне :hat:.
 
а характеристик валов нет (подъем-перекрытие)? интересно было бы сравнить.
 
На ауди для штатных валов в свое время находил,сейчас не помню где,но развал у кулачков чуть больше и сами кулаки острее по сравнении с родным абс-совским валом могу на память сказать по фазам только то что разница между аам и абс значительнее чем между 2е и абс,на autotech разница видна конкретно кулачки практически дгуг напротив друга и очень острые
 
D.Lus написал(а):
Сам догадался
О сравнении валов ABD и 3F.

Спасибо, мне их ответы не нужны.
Хотелось именно твой ответ услышать. Как я и предпологал - пустые слова и ноль по теме.....

Молодца... :lol2: :good:
Твои слова полны инфы... :blum:
 
ydgin написал(а):
Перепал мне значится вал от AGG..

это же вал от 2х литрового мотора.. кулачки там не шире?!
:rolleyes:

и что за чип у тебя стоит?!
 
Да вал от 2-х литровой там кулачки выше и острее,чип из Германии с ним машина тяговитее стала,по лошадкам прибавка есть или нет не знаю(хотя должна быть) но вот момента больше это точно ,ощущается,ten70 выкладывал аналогичный чип на сайте для ABS и RP. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу