Как сделать из 90 - 112 л.с из GX сделать EV? GOLF II 1,8 GX

  • Автор темы vit_gx
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
vit_gx

vit_gx

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
Golf II 1.8 GX 88г. k-jetronic
Ситуация такая, как-то случайно я увидел мотор на G2 1.8 c впрыском EV, и он совершенно такой же как у меня ( G2 1.8 GX k-jetronic с лямбда регулированием ), но у него 112 л.с, а меня 90, у него такой же к-jetronic один в один такие же датчики, тот же руд те же шланги.
Почему такая разница кто нибудь знает и как можно сделать из моего гольфацио 112?
 
Да это все читал, спасибо! Просто хочу знать чем принципиально отличаются EV oт GX, ведь под капотом все один в один!
 
тогда сюда давай...
;)


а так у них я заметил, степень сжатия разная)
 
Полезненькая ссылочка, респект :hat:
 
Для начала скорее всего на них бошки разные,отличаются клапанами и валом,остальное смотри по этке.
 
клапаны, распредвал, поршни.

воронка на джетронике м.б. другая
выхлоп чуть-чуть другой.
этого достаточно.

датчики и шланги на скорость не влияют.
 
Клапанов у меня и там по 8, может диаметром клапанов отличаться - это наверное вариант. Поршни тоже может быть, ведь степень сжатия отличаеться всего на 1. B) Воронка та же(если имеешь ввиду расходомера)!Выхлоп да согласен стоит катализатор(но я его выбил).
 
После покупки машины был озадачен повышеным расходом регулировка дозатора не помогла тогда решил поменять форсунки и оказалось что стоят не 0 437 502 045 а стоят 0 437 502 047 от mersedesa с производительностью процентов на 20-30 больше.Заменил форсунки на стандартные 0 437 502 045 и расход топлива снизился на 1-2 литра только динамика немного ухудшилась.
 
Назад
Сверху Снизу