Стук в рулевом на Volkswagen Passat B3 стучит на больших кочках

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Всем привет!
Памагите пажаласта, стучит в рулевом с левой стороны на больших кочках, особенно слышно когда мафына наклонена на левую сторону.
Это даже не стук а как будто хруст или что то наподобие того.
Вся подвеска целая - 2 месяца назад всё полностью перебирал, заменил ВСЕ резиночки, сайленты и т.д.............., наконечники и шарниры рулевых тяг целые, пробовал подтяговать упором - не помогает!
Неужто что то в червячной паре?

И ышо када разгоняешся или просто едешь в натяг машина нормально стоит на дороге, переключаеся на нейтралку какое то время кидает а потом снова нормально.

З.Ы. Рейка с ГУРом, не течёт.
 
похоже на ШРУС. Стоит попробовать с места с вывернутым рулем поочереди в обе стороны резко трогаться. Если ШРУС хорошо убиты, то должны хрустеть.
 
Zax написал(а):
похоже на ШРУС. Стоит попробовать с места с вывернутым рулем поочереди в обе стороны резко трогаться. Если ШРУС хорошо убиты, то должны хрустеть.

Да никакой не ШРУс это, ступичные подшипники поменяны, левый наружний шрус поменян, правый наружний и внутренние перебраны - промыты, поменяны пыльники, смазка и т.д. Т.е. в ходовой всё нормально, что то ненормально в рулевом.......... :huh:
 
Может опорный подшипник?
 
если при пробуксовке на льду с доконца вывернутым рулем хруст не появляется - проверь гранату на наличие люфта это точно укажет на её усталость.
 
John написал(а):
если при пробуксовке на льду с доконца вывернутым рулем хруст не появляется - проверь гранату на наличие люфта это точно укажет на её усталость.

Да вы чё меня ваще за дибила держите? Еси бы был ШРУС это было бы самое простое, он как раз новый стоит, говорят вам в рулевом гремит - вчера залезал под машину подёргал левую рулевую тягу - люфтит (побалтывается), но наконечник и шарнир тыги точно целые 100%. Вот я и спрашиваю чё может в гидрорейке греметь? какие могут быть причины?

Прошу откликнуться тех кто может дать вразумительные ответы, просто неохота вслепую рейку разбирать, хотелось бы уже с точно поставленным диагнозом.
 
Поищи здесь же, я уже описывал регулировку рейки с ГУР.
 
AlexNiki написал(а):
Поищи здесь же, я уже описывал регулировку рейки с ГУР.

Ну вот опять 25, я же писал уже "пробовал подтяговать упором - не помогает!", сначала подтягивал потихоньку, потом терпение кончилось и закрутил по самое нехочу, так что руль с трудом крутился - стук не исчез!!!
Вернул всё на круги своя.
 
Я вот думаю может нижний подшипник рассыпался на червяке.................такое ведь может быть?
 
На это вопрос никто не даст ответа... это похоже на комлание с бубном вокруг машины.
Если ставили достойные запчасти LMI, febi, Ruville, gkn и тп То причина скорее всего в том куда еще не лезли, если Китай-Тайвынь, то покупаем нормальные и обратно тренеруемся.
 
Evgen написал(а):
Да вы чё меня ваще за дибила держите? Еси бы был ШРУС это было бы самое простое, он как раз новый стоит, говорят вам в рулевом гремит - вчера залезал под машину подёргал левую рулевую тягу - люфтит (побалтывается), но наконечник и шарнир тыги точно целые 100%. Вот я и спрашиваю чё может в гидрорейке греметь? какие могут быть причины?

Прошу откликнуться тех кто может дать вразумительные ответы, просто неохота вслепую рейку разбирать, хотелось бы уже с точно поставленным диагнозом.

Ты не дёргайся. Сам просил совета-помощи. Каждый тебе и советует, что знает или предполагает. За дебила тебя никто не держит. :mad:
 
Пассат написал(а):
Ты не дёргайся. Сам просил совета-помощи. Каждый тебе и советует, что знает или предполагает. За дебила тебя никто не держит. :mad:

Ладно ладно, это я так, с горяча. :rolleyes:
Дак всё таки может подшипник червяка рассыпаться или нет, было у кого такое? или они там вечные? :blink: :unsure: :(
 
Evgen написал(а):
Я вот думаю может нижний подшипник рассыпался на червяке.................такое ведь может быть?

У меня рулевое без ГРУ, у тебя я так понял с ГРУ. Но если речь идет о подшипнике рейки, то у меня было такое. Были те же симптомы. Када снял рейку, (ДВА ГОДА ВСЕГО ОТХОДИЛА :( ) то палец червяка просто болтался в рейке. Подшипни рассыпался ГЭТЬ!:) Пришлось старую РОДНУЮ рейку разобрать, промыть, смазать и по новой поставить.
 
Еще дополнение.
Если это действительно подшипник, то страшного в принципе ничего нет. Его можно поменять, НО!!! Необходим специальный съемник. У меня его не было, поэтому пришлось старую рейку ставить. Там подшипник еще живой
 
вот и мне не очень охота снимать да ставить.
Кстати может кто знает на рейку с ГУРом какие сальники/подшипники подходят, ремкомплект зелёнка душит покупать, мне цену на него залупили 1500, совсем ох........и засранцы торгаши
 
Я вот чего подумал. Помница када я снимал рейку, то перед этим нада отсоединить карданчик рулевого управления. Он крепится болтом, который не так и тяжело открутить. Правдя яма нужна, без нее никак:(
Так вот: нада открутить болт, надавить вверх на карданчик и он в принципе должен без особых усилий выйти из шлицевого соединения. И вот тут нам открывается палец рейки. мне кажется, что если разбит подшипник пальца рейки ,то это будет легко определить. Мможно рукой его подергать из стороны в сторону, но луче мне кажется помошника попросить подергать колеса из стороны в сторону. Если подшипник разбит, то будет люфтить обязательно. Хотя может с ГУРом все по другому. Честно говоря я не в курсах, как там. У меня ГУРа нет:)
 
MaksOl написал(а):
Я вот чего подумал. Помница када я снимал рейку, то перед этим нада отсоединить карданчик рулевого управления. Он крепится болтом, который не так и тяжело открутить. Правдя яма нужна, без нее никак:(
Так вот: нада открутить болт, надавить вверх на карданчик и он в принципе должен без особых усилий выйти из шлицевого соединения. И вот тут нам открывается палец рейки. мне кажется, что если разбит подшипник пальца рейки ,то это будет легко определить. Мможно рукой его подергать из стороны в сторону, но луче мне кажется помошника попросить подергать колеса из стороны в сторону. Если подшипник разбит, то будет люфтить обязательно. Хотя может с ГУРом все по другому. Честно говоря я не в курсах, как там. У меня ГУРа нет:)

Во!!! Здравая идея!!! Аблизательно попробую. :love:
 
Назад
Сверху Снизу