Сайленты задней балки VW Golf 4 История с картинками нужен совет

  • Автор темы Bullet_58
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Bullet_58

Bullet_58

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
Golf IV ATN 2000
Доброго времени суток....
Просмотрел все что было ранее написано.... но вопросы остались...
Загнал своего коня на станцию... так как стук уже настолько задолбал что ездить просто не хочется... посмотрели по ETKE заказал привезли.... и грят что они большего диаметра и не подходят... будем искать... поиски продолжаются уже месяц...
вообщем решил я обратиться за помощью к вам Форумчане, как гриться кто чем поможите....
сделал эскиз того который в балке...

5.jpg

прочитал здесь что есть двух разных диаметров 71 (обычные) и 69 (гидравлические)... по эскизу получаются вроде как вторые ,а по внешнему виду вроде как первые...
помогите разобраться....
а вот фотки на подьемнике

1.jpg



2.jpg



3.jpg


4.jpg

сказали также что мол балка у тебя мененая и не гольфофская...
машинка так пришла из германии, по документам вроде (насколько разобрался в немецком) не меняли.
Буду очень признателен...а то машинка простаивает в гараже уже месяц...
Заранне Спасиб.
 
Так в чем поблема??? ты заказал обычные СБ, они большего диаметра, а с 2000 года (если ян е ошибаюсь) стоят гидравлические СБ, по мануалу не меняются, меняется балка в сборе, поэтому я себе заказывал гидравлические СБ феби, ща код найду...

На картинках твоих 100% гидравлические СБ

Обычный сайлент блок 1J0 501 541 C диаметр 72мм


Гидро опора 1J0 501 541 D диаметр 69мм


себе заказал на экзисте Febi 19930 Сайлентблок заднего моста

и вообще почитай здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33280&hl=
 
Спасибо огромное.... :hat:
Да смотрел я ту ветку но сомнения были.... вот решил фотки запостить чтоб уж наверняка....
а что как давно менял... как они ходят ?
феби то смотрю не очень здесь хвалят :(
да..... на замену балки не очень хотся попадать :unsure:
а спереди тоже такие же мудренные стоят?
ещё раз спасиб...
как поставлю отпишу... :drive:
 
фсё фигня!
стояли у меня типо гиравлические, поменяли на обычные всё стало один в один........никакой там разницы нет!
даже где-то ветка была с фотками и тд и тп.........
ставь и не парься то что есть.....
к сожалению......не нашел я своего рассказа об истории с этими с/б :unknw:
у тебя стоят сейчас такие


я устанавливал вот такие оригинал, других :oops: не было в тот момент в наличии нигде и об их существовании никто не знал......


год отъездил-полет нормальный :hat:
сейчас уже можно найти и те и другие в наличии

кстате феби (те что якобы типо гидро) 19930-это комплект 2шт.+2 гайки, эти же с/б поштучно-19928.

ПЫСЫ:во! нашлась эта тема ТУТ
 
На первой фотке Drovalet-а Гидравлические СБ, а на второй обычные. Менял в сентябре прошлого года, проехал 20000км, полет нормальный.
 
Drovalet написал(а):
фсё фигня!
стояли у меня типо гиравлические, поменяли на обычные всё стало один в один........никакой там разницы нет!
даже где-то ветка была с фотками и тд и тп.........
ставь и не парься то что есть.....

у тебя стоят сейчас такие

я устанавливал вот такие оригинал, других  :oops:  не было в тот момент в наличии нигде и об их существовании никто не знал......

Ага ставь.... Диаметр то разный 72 и 69... разница большая...

Ну наши умельцы.... при желании и наличии известной матери и Машеньки (средененькой такой кувалдочки с обязательно приверенной трубой вместо ручки), могут практически ВСЁ :dance2: B)

Заказал гидро СБ 69 мм. в пятн. должны прийти.
Спасиб ещё раз за подробные ответы :thankyou2:
 
на заборе тоже пишут :LOL: это о размерах...
как уже писалось не раз, гидросайлентблок- :fool:
Экзист не панацея и не эталон информации....уж поверь.....
с/б 100% взаимозаменяемые, уже наверное больше половины Форума поменяло и все счастливы :yahoo:
а для информации:в ETKA вообще НЕТ номера оригинального тех самых "гидросайлентблоков"-он списан со снятых, там только 1 вариант 1J0 501 541 C :unknw:

 
Drovalet написал(а):
на заборе тоже пишут :LOL: это о размерах...
как уже писалось не раз, гидросайлентблок- :fool:
Экзист не панацея и не эталон информации....уж поверь.....
с/б 100% взаимозаменяемые, уже наверное больше половины Форума поменяло и все счастливы :yahoo:
а для информации:в ETKA вообще НЕТ номера оригинального тех самых "гидросайлентблоков"-он списан со снятых, там только 1 вариант 1J0 501 541 C :unknw:

Оригинала нет потому что гидро блоки по мануалу не меняются, а меняется балка целиком!!! По фоткам однозначно гидро блоки(могу показать приметы), разница по деньгам не большая, А с помощью кувалды и какой-то там матери можно все что угодно и куда угодно запихнуть!
 
про кувалду я уже слышал, можешь не повторяца :LOL:
кстате по твоей версии про всборе с балкой объясни почему номер ОЕ вообще есть?! и тот же Экзист показывает замену этого номера на другой ?! :rolleyes:

а объяснить можешь принцип работы гидравлических сайлентблоков? :blum:

пля.....куплю и распилю! :lol2:
 
Drovalet написал(а):
про кувалду я уже слышал, можешь не повторяца  :LOL:
кстате по твоей версии про всборе с балкой объясни почему номер ОЕ вообще есть?! и тот же Экзист показывает замену этого номера на другой ?! :rolleyes:

а объяснить можешь принцип работы гидравлических сайлентблоков?  :blum:

пля.....куплю и распилю!  :lol2:

Так ты же сам отвечаешь на свои вопросы в своем предыдущем посте
на заборе тоже пишут  это о размерах...
как уже писалось не раз, гидросайлентблок- 
Экзист не панацея и не эталон информации....уж поверь.....
....
а для информации:в ETKA вообще НЕТ номера оригинального тех самых "гидросайлентблоков"-он списан со снятых, там только 1 вариант 1J0 501 541 C


Как происходило у меня : звоню в контору которая занимается только неоригиналом, говорю дайте!!! надо!!!, они уточняйте!!!!! я говорю как!!!! снимайте смотрите!!!. Приезжаю к ним говорю покажите!!!! сравниваю, есть отличия на фотках которые ты запостил они видны!!! Иду к машине смотрю!!! и заказываю в экзизте так называемые ГИДРО БЛОКИ, почему они так называются понятия не имею!!! На старые, которые сняли с машине не смотрел!
И ты наверное должен сам все прекрасно понимать если есть спрос есть товар!!! Вот турки или китайци и штампуют все что нам надо, соответственно похуже и подешевле.

смотри что я нашел!!!
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2007%2016:09:55
экзист уже предлогает ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГИДРООПОРЫ!
 
Тео написал(а):
Оригинала нет потому что гидро блоки по мануалу не меняются, а меняется балка целиком!!! По фоткам однозначно гидро блоки(могу показать приметы), разница по деньгам не большая, А с помощью кувалды и какой-то там матери можно все что угодно и куда угодно запихнуть!

мне в Ярославле за 700 р как раз и запихнули....кувалдой :LOL:
и ни чего-нормально пилотирую B)
обычные саленты по 400 р..... B)
 
Саленблок диаметром 69мм,так называемый гидравлический состоит из 3-х частей:наружной обоймы,резинового блока с двумя упорами и стального скелетного каркаса между ними.Полость между ними заполнена жидкостью,на вкус вроде силикон.Сия конструкшен призвана лучше гасить вибраии и кстати используется в разных марках авто---обычно саленблоки передних рычагов.И ещё,будь вы хоть кузнецом,вы низачто незабъёте в балку другой блок :hat:
 
:wacko: Забыл сказать самое главное:болты балки нужно затягивать когда авто стоит на колесах.Иначе 5-10тыщ км и:Здравствуйте----касса прямо и налево :clapping:
 
GATYUHA написал(а):
:wacko: Забыл сказать самое главное:болты балки нужно затягивать когда авто стоит на колесах.Иначе 5-10тыщ км и:Здравствуйте----касса прямо и налево :clapping:

а это в умной книжке прописано где нибудь??? :)
 
Я думаю,что вряд-ли.Хотя.....может уж в очень умной. :rtfm: А так прикинь сам,рабочий ход блока---вверх и вниз,а проще на яме колесо идёт вниз,на кочке вверх.И если болты затянуы при вывешенныхколёсах,то.......авто опускаем,и уже нагружаем блок.......едем и наезжаем на кочку,получается ещё нагружаем блок и всё в одну сторону.....и он рвётся.Особенно к этому чувствительны блоки с наполнителем.А мастера мать-их разные бывают,да и не вкаждой конторе есть четырёхстоечный подъемник. :heat:
 
GATYUHA написал(а):
:wacko: Забыл сказать самое главное:болты балки нужно затягивать когда авто стоит на колесах.Иначе 5-10тыщ км и:Здравствуйте----касса прямо и налево :clapping:

:clapping: Баян
 
во во недавно попал стали менять а оказалось что гидроопоры пришлось попотеть покачто нашол ваще o_O
 
Назад
Сверху Снизу