меняю шаровую опору. джетта 90г

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
если кому пригодятся предсмертные симптомы:
сначала появился скрип. короткие отрывыстые звуки по громкости и тональности :blum: напоминающие писк ремня генератора. когда проезжал по плохой дороге - словно азбуку морзе передавал этими звуками.
потом писк пропал, но зато появился скрежет. прямо качаешь машину - и резиновый скрежет.
диагностировал с приятелем так. загнали на эстакаду у гаражей. один качает, а второй палец ко всем резинкам прикладывает и слушает. вычислили шаровую. для эксперимента набрали в шприц масла и через пыльник залили 2мл внутрь. покачали и все звуки пропали.

вопрос - какую фирму предпочесть, когда буду покупать новую шаровую? про лемфердер уже прочитал в этой ветке.
 
Скажу честно, я бы сейчас купил Оригинал, стоит где-то 1000руб.
Почему?
В прошлом году ставил Майле-2шт.,ТРВ-2шт.-оказались 17мм, вместо 19мм.
 
я ща доехал купил. рувиль. фирма вроде упаковщик, а на шаровой клеймо именно такое. продавец на склад как раз сказал №19, его переспросили - не 17 ли?, а он - еще раз - 19. купил, как поставлю - отзовусь.
 
Пятую шаровую я как раз и поставил Рувиль!!!!!!!
Неприятно вспоминать, после Майле и ТРВ-Лукас ставить Рувиль! :fool:
 
белоножкин написал(а):
Неприятно вспоминать, после Майле и ТРВ-Лукас ставить Рувиль!

Непонятно, что автор имел в виду...

Я ставил китайскую Майеле - размеры не соблюдены - ставится очень плохо. А вот TRW влезла как родная.
 
поставить оригинал и забыть на 2 года, хотя я не заморпчиваюсь-раз в год меняю полностью подвеску...
 
ну про раз в год или два - я езжу не более 3тыс в год :drive: - мне наверно надолго хватит :yahoo:

еще вопросик - а точно надо после этого сход-развал делать? обидно - месяц назад делал после замены рулевой тяги.
 
FF_Group написал(а):
поставить оригинал и забыть на 2 года, хотя я не заморпчиваюсь-раз в год меняю полностью подвеску...

В 2003 году появился люфт в правой шаровой ( этот фолькс у меня с 98года ) я поменял обе сразу, фирму не помню, упаковочная коробка синего цвета. Шаровую, что слева стояла не выбросил, т.к. была без люфта. Через год застучала правая опора и я поставил старую. Сейчас 2007, полет нормальный. Пассат не таз и менять все по кругу нецелесообразно. Хотя.., если деньги некуда девать. Но я не раз и не два убедился, что если к примеру запел подшибник заднего колеса, то на этом колесе и меняй, а на другом может ещё несколько лет без проблем кататься будешь. Удачи.
 
Радислав написал(а):
еще вопросик - а точно надо после этого сход-развал делать?

Это зависит от формы отверстий в рычаге. На В3 отверстия круглые - развал не изменяется. Слышал, что на Фольксваген Гольф 2 (и на Джетте) отверстия в рычаге овальные. Там имеет смысл отметить старое положение шаровой и винтов.
 
В любом случае развал лучше проверить как минимум. Можно самому по отвесу и штангелю сравнивая с нетронутой стороной.
 
поменял. старая оказалась майле. болталась как потерпевшая.
заодно повесил широкий бампер купленный давно.
выяснился интересный момент. у китайского широкого бампера боковые защелки на крыльях широкие, а у меня стояли узкие. в комплекте с бампером не оказалось. а зря.
 
Назад
Сверху Снизу