vr6 улучшаем управляемость. нужны Ваши советы

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
1
Город
None
Начнем с стоек.
Какие стойки рекоменджуете поставить?

Что хочу:
чтобы не было как на телеге и в тоже время управляемость на уровне (сейчас из за тяжелого переда я неуверенно себя чувствую).
 
В данный момент занимаюсь тем же самым.

Причины: установленные проставки предыдущим владельцем. Желание иметь увеличенный дорожный просвет на 1,5 см. Желание получить компромисный вариант между жесткостью подвески, соответсвенно управляемостью и комфортом.

Самое неприятное VW нигде не приводит характеристик пружин и амортизаторов, а именно - длинна/диаметр/толщина прутка - весовые нагрузки.

соответсвенно если хочется получить что то отличающееся от штатных вариантов комплектации приходится идти путем проб и ошибок.

В результате:

ЗАХОД 1 -
1) замена установленных у меня пружин на пружины K+F по кругу.
2) замена передних амортизаторов на Bilstein B4 по каталогу www.bilstein.de
перед VNE-4574
зад BNE-2942
3) удаление проставок (передние 5 см задние 5 см)


Результат: пружины K+F оказались более короткими чем установленные ранее и более мягкими. Амортизаторы VNE-4574 практически не гасят медленных колебаний, вся конструкция напоминает класический ВАЗ с подубитой подвеской.
вырванная стойка из резинки переднего стабилизатора.

Вобщем результат отрицательный - получен корабль, раскачка на препятсвиях, раскачка на волнистой дороге, крены на поворотах превышает все разумные и неразумные пределы. Колею на асфальте дороге не чувствуешь совсем, как будто ее нет на дроге ни на руле, ни при перестроении, стыки асфальта проходятся вообще без ударов.

Ощущения покачивающейся земли после длительной поездки. :clapping:


ЗАХОД 2

Втаскивание каталога KILEN в Excel и сортировка по возможным вариантам отталкиваясь от рекомендуемого Kilen на мой автомобиль. Из производителей пружин только Kilen приводит значения - длинна/диаметр/толщина прутка для всех производимых пружин, что позволяет при сравнении по весовым категориям с другими можелями VW выбрать желаемый вариант.

1) приобретены пружины Kilen, перед от VW passat, зад от VW bora variant
2) Амортизаторы VNE-4574 заменять не стал. (теперь очень сожалею)

Результат:
Уменьшение кренов, машина рулится собранней, получен расчетный подъем на +1,5 см к дорожному просвету.

Вобщем амортизаторы VNE-4574 абсолюно не подходят к моему автомобилю, для них это слишком тяжелый двигатель.
Совершенно не понятно кто в компании Bilstein (http://www.bilstein.de/cms_website/root/index.php) умудрился включить эти амортизаторы в каталог для моего автомобиля со всеми 3мя вариантами подвески(ND,HD,SPORT)....с двигателем AGZ V5 вобщем одни эмоции.
Вроде Bilstein это не кораблестроительная компания. :( :( :(

Очевидный просчет производителя - Bilstein.


ЗАХОД 3

Заказаны передние амортизаторы Monroe Reflex, сейчас ожидаю прибытия.
О результатах могу сообщить после этих выходных.


 
интересно, как только будет инфа=плиз отпишись тут
 

Был снят Bilstein B4 установленный сейчас.

Был приобретен передний комплект Boge-turbo 32-e14-f.

Вобщем амортизаторы Monroe Reflex и Boge-turbo не установлены по причине мягкости.

Сравнение амортизаторов по жесткости на отбой. По усилию прикладываемому к штоку:

Самый жесткий Bilstein, потом Monroe Reflex, потом Boge-turbo.
(Возможно не совсем корректное сравнение т.к. Monroe и Boge в процессе эксплуатации могут изменить характеристики в более жесткую сторону)

Результат: Установлен обратно Bilstein.

И прошу помощи клуба



:) :) :)
 
Andry_vw
Koni, либо KW, либо Weitec в зависимости от денежных средств, только полными комплектами(пружины+стойки).
Себе поставил Weitec 2 месяца назад, получил почти золотую середину, правда низковато (занижение -40мм).
 
бильштайн б4 фигня полная, мягкие и не долговечные
 
foks написал(а):
бильштайн б4 фигня полная, мягкие и не долговечные

B) какой комплект стоит на твоем Гольф 3??? B) опиши плиз поведение, видел вчера савсем немного, но понятно что рулится зачетно... :good:
 
Перед
Аммо BOGE 32-А75-F
Пружины K+F 950 289
Зад
Аммо BOGE 27-882-0
Пружины K+F 950 278

Это более-менее стандартная подвеска (передок чуть жесткий за счет аммо...)

З.Ы. Я на управляемость не жаловался.

Можно зад усилть, поставив K+F 950 290 (у них виток толще) позиционируютя как "для плохих дорог"

 
Andry_vw
Насколько я понял, денег в подвеску вложено не мало, а результата нет.
Не проще было поставить например KW и полиуретан?
Весь набор обходиться примерно в 17-20т.р. и результат отменный. Немного жестковато, но рулится отлично.
 
Alex GT
+1 по бильштайну (2 года- только стали мягче, вначале был идеал )

А стабилизатор пожестче не вариант?

Непоставленные монро? они с сильно дифференцированным сопротивлением (в зависимости от скорости сжатия )
,как проверяли рукой?
у меня на волге были --жесткие.
 
wolf написал(а):
Alex GT
+1 по бильштайну (2 года- только стали мягче, вначале был идеал )

А стабилизатор пожестче не вариант?

Непоставленные монро? они с сильно дифференцированным сопротивлением (в зависимости от скорости сжатия )
,как проверяли рукой?
у меня на волге были --жесткие.

Не знаю не знаю, у меня уже более 2-х лет это точно и все тьфу-тьфу НОРМАЛЬНО!!!
 
foks написал(а):
бильштайн б4 фигня полная, мягкие и не долговечные

Очень интерестная вещь произошла, через 2 недели эксплуатации бильштайн B4 стал привычными кольями :blum: :blum:

С увеличением жесткости разобрался обрезанием пружин на четверть витка.

Пока наслаждаюсь полученным результатом :blum: :blum:
 
Установил пружины Weitec -50 и по кругу амортизаторы Koni Sport. Сразу же отметил улучшение управляемости, при торможении машина совсем не клюёт носом, и теперь при загрузке машина стала меньше проседать. имхо, пружины резать н есть хорошо
 
DrZ написал(а):
Установил пружины Weitec -50 и по кругу амортизаторы Koni Sport. Сразу же отметил улучшение управляемости, при торможении машина совсем не клюёт носом, и теперь при загрузке машина стала меньше проседать. имхо, пружины резать н есть хорошо

Вот бы прокатиться посмотреть на результат..)))

Жалко далековато до тебя ехать.. :unknw:
 
поставил стойки на Фольксваген Пассат Б3 от Б4 бильштайн а назад домики и и стойки бильштайн с новыми пружинами усилеными от бильштайн. и котки на 15 с резиной 205*60*15. мошина лутче :) чуствует дорогу и тормозит хорошо а в поворотах крена проктически нет но на брущатке бревно гримит весь пластик! а вот для резких манёвров и перестроений поссат не годится он был и есть ленивый и руль не информативный. :(
 
имею на Bore (v6 4motio) KONI (желтые) + Eibach ( укороченые)
про Eibach здесь http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/eibach.htm

кренов нет но на скорости от 70 и выше можно получит пробой до отбойника ( млин не расчитаны на наши дороги) особенно при поперечной неровности дороги, нос тяжолый!
по трассе на скорости 180 управляемость вполне адекватная

пружины буду менять хочу поднять машину очень низкая.
 
Назад
Сверху Снизу