Пропала тяга двигатель AGG 2,0 Simos

micmed

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Украина.Шахтерск
Авто
VW Passat B4 Variant 2,0 AGG 1996
Привет всем !
Проблема такая, в баке оставалось литров 10 бензина.
Заехал на заправку, которая считается хорошей в наших краях .
Залил 20 литров (езжу я на 92 ) бензина Мажейкяйского НПЗ, отъехал 100 метров и стал .
ХХ ход впорядке, а как только давлю на газ обороты по тахометру падают раза в два вместо того чтобы расти и почти глохну.
Вобщем на таком тупом агрегате пришлось ехать 40 км.
Пока доехал домой - заехал на другую заправку долил 10 литров 95 (подумал- может бензин плохой) ситуация немного улучшилась, но не кардинально. Хотя последние 15 км после добавки все таки ехал заметно лучше.Но пальцы стучали страшное дело.
Катализатор раскалился так, что пластик около рукоятки переключения скоростей горячий стал, не говоря уже о металических частях этой рукояти - специально снял кожух с нее, что бы убедиться .
У меня еще сечет выхлоп из под гофрированой части системы выпуска после выпускного коллектора, а после заправки когда пытался ехать даже постреливало от туда и чадило - но ехать то надо было - дело в ночь.
Завтра с утра посмотрю подробнее.
Может кто сталкивался с такой траблой ?

 
Похоже твой бензин кто то ослиной мочой разбавил :). Заправься где-нибудь в хорошем месте 95ым и покатайся, может пройдет. Возможно прийдется поменять фильтр.
 
Если катализатор раскалился до красна - скорее всего тебе впарили этилированный бензин и катализатор забился (расплавился). теперь надо его снять и скорее всего выбиь из трубы.
 

Привет всем !
Сегодня с утра занялся проблемой.
Прежде всего слил все, что было в баке.
Залил 95, поменял свечи (были в масле), слил масло до минимальной отметки (уровень поднялся).
Завелся - поехал .
Конечно против вчерашнего небо и земля, но все равно как то туповато при резком нажатии педали акселератора.
Ездил немного может 10-15 км.
Посмотрел свечи - опять немного в масле, и уровень поднялся до максимальной отметки.
Посмотрел в месте подсоединения шланга вентиляции картера к воздуховоду ДЗ - сухо, ДЗ сухая - масло не забрасывает.
Позвонил местному автомеханнику - он говорит, что возможно слился не весь плохой бензин, потому незгорающий протекает в картер.
На текущий момент эта тема самая тревожная для меня тема .
У кого нить есть какие нибудь мнения по этому поводу ?
 
Скорее всего механик прав.
Раскаленный катализатор это тоже признак того, что несгоревший бензин догорает в нем. Свечи лучше поставить новые, а не свои почищенные (возможно это уже сделано). Масло нужно поменять, а не сливать излишки. Бензин сильно ухудшает смазывающую способность, так и двигатель запороть недолго.

Проверь свечные провода, может заправка просто совпадение.

Удачи!
 
Спасибо .
Масло поменяю обязательно, вот только перестанет прибывать уровень.
 
Лучше поменять его сразу.
Если есть сомнения в причине, залей недорогую минералку (желательно не полное г...) и когда все устаканится поменяй на нормальное. Доводы следующие:

- Бензин очень плохо смазывает. Сливая через пробку отстоявшееся, масло ты сливаешь более тяжелые нижние фракции (собственно масло), а более легкие остаются на поверхности. В результате та жижа, что плещется в картере, все более становится похожа на бензин, чем на масло. Двигателю от этого явно не легче.
- Разжиженное масло легче проникает в камеру сгорания через колпачки -> загаживаются свечи -> пропуски искрообразования -> бензин вылетает в трубу и сливается в картер -> далее по кругу.
- Нагреваясь, из масла начинает испаряться бензин, попадая через вентиляцию картера в коллектор дополнительно обогащает смесь. Про нормальную работу мотора можно забыть (переобогащеная смесь также плохо горит как и бедная).

Короче, на мой взгляд, банка масла стоит дешевле, по сравнению с проблемами, которые могут возникнуть.

Удачи!
 
Если стоит О-зонд, при таком перегреве могли ухудшится его параметры и как следствие ухудшение работы двигателя после смены топлива. Не исключено что авто заправили бензином с примесями соляра или керосина.
 
GNZ прав, скорее всего залили соляру! поэтому свечи мокрые. много было случаев, что после езды на соляре залегали маслянные кольца, приэтом компрессионные в порядке. советую побольше поездить на нормальном бензине, а потом промыть мотор винсом
 
Поступил как советовал serg_GL слил старое масло, залил минеральное, поездил потихоньку по городу, пока не перестал расти уровень примерно 50-100 км в течении недели, каждое утро замеры уровня.
Поменял масло и фильтр, теперь вроде нормально.
А залили точно саляру, я слитый бензин отдал на уазик, так он на нем не смог тоже ездить, хотя уже был разбавлен 95
 
Назад
Сверху Снизу