Вибрация на руле Только под нагрузкой

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
Начну сначала: неделю назад поменял себе передние амортизаторы, опоры стоек с опорными подшипниками, с/б передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, обе рулевые тяги с наконечниками, обе шаровые опоры. Сделали сход-развал. После ремонта стала наблюдаться интересная картина: едешь на нейтралке на любой скорости - вибрации на руле нет. Едешь на передаче на любой скорости, педаль газа отпущена - вибрации на руле нет. Едешь на передаче на скорости от 90 до 130, педаль газа нажата - появляется вибрация на руле. Вибрация продолжается до тех пор, пока не отпустишь газ или не перейдешь на нейтраль или не выйдешь за диапазон скорости 90-130. Думаю, если это была бы балансировка, то вибрация наблюдалась независимо от того едешь ли ты на передаче под нагрузкой или катишься на нейтралке. P.S. в ямы последнее время не попадал, резину ставил в апреле новую NOKIAN HAKKA. Форумчане, подскажите в чем может быть дело?
 
Можно посмотреть к примеру опоры двигателя.
 
Обычно руль бьет на скорости от плохих амортизаторов и шаровых соединений передней подвески...
 
неделю назад поменял себе передние амортизаторы, опоры стоек с опорными подшипниками, с/б передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, обе рулевые тяги с наконечниками, обе шаровые опоры


Значит - не оно. :rtfm:
 

Заехал на балансировку - переднее правое колесо дизбаланс 10г, переднее левое 50г. Механик, работающий в шиномонтаже сказал, что после установки новой ризины на диски через 2-3 тыс. км шина обкатывается и усаживается и довольно часто появляется дизбалланс и надо делать повторную балансировку. Отбалансировали передок по нулям. Выехал на трассу проверить - вибрации на руле умеьшились раза в 2, но все равно, именно под нагрузкой, небольшая вибрация осталась. У меня возникает такой вопрос: если появился дизбаланс и на задних колесах (их не проверяли) может ли он передаваться на рулевое колесо?
 
если появился дизбаланс и на задних колесах (их не проверяли) может ли он передаваться на рулевое колесо?

нет
 
Привет. Посмотри ещё балансировочные грузы на приводных валах, если хотя бы один оторвался, то будет вибрация( хотя они стоят не на всех машинах). Так же может быть противовибрационный груз который крепится на передней балке, и часто при ремонте не ставится на место как "ненужная железяка". :drive:
 
Пардон не увидел сразу что у тебя Фольксваген Гольф 4, понятия не имею должна ли на нём вся ета фигня стоять. :unknw: :confused:
 
Опора КПП, у меня такая же ситуация. Было вкупе с гудящим подшипником, не мог сперва определить причину сильного гула при повороте руля, смотрели под капотом - заметили заодно текущую опору КПП (или ДВС). Гул устранился путем замены подшипников и теперь чисто без гула при повороте руля чувствуется как влияет на движение опора КПП - когда нажата педаль газа - чувствуется вибрация. На днях поменяю.
 
Назад
Сверху Снизу