метки ГРМ на двигателе ADZ

жити

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
доброго времени суток,
проблема в следующем, на распредвале метка обозначена как 0 Т
между ними пропил при выставлении по маховику указатель на пластиковой крышке защиты ремня становится четко на Т разница в зуб?? или так и должно быть??
нигде четкого описания меток не нашел.
 
Выставляется по нулевой метке маховика, по краю клапанной крышки и бегунок смотрит на риску трамблера.
Пропил на маховике, для выставления опережения -6Град
 
на маховике "0" напротив галки на картере,на шкиву распреда пропил точно напротив галки О.Т. на пластике,у вас ошибка в "зуб" ,батенька,видимо.. либо,действительно,маховик ставили не по нулю,а по риске,хотя в этом случае ошибка не один зуб была бы.
 
Все должно сходится по рискам, максимальный разбег не больше пол зуба, все остальное не правильная установка ремня, выше написали как! Маховик на 0* трамблер по риске, РВ по риске или запаздывание не более чем пол зуба! (у меня например запаздывание четверть зуба), потом обрати внимание не развалился ли у тебя пластиковый кожух с меткой у РВ.
ЗЫ 6* колена это как раз гдето 1 зуб даже меньше РВ! :) Лично проверял!
 
в том то и дело что 0 на маховике нет!!!
а риска при махинациях с отверткой соответствует ВМТ. а уоз тогда по чем выставлять?!? ничего не понимаю.... :fool:
 
Ну у меня тоже нету и что, я сам ее сделал, 12.7мм от 0 риски если не ошбаюсь если надо точно стучи в аську, завтра померию!! Выставляется специальным стробоскопом! :)
 
у меня после замены грм в сервисе перестала ехать,оказалось они выставили по выступу на маховике, который не соответствует вмт. метки 0 на нём нет, но есть риска на переднем шкиве колена которая при совмещении с меткой на нижнем кожухе грм является вмт, в итоге шкив р.вала пришлось повернуть на 3 зуба до совмещения меток о.т. на шкиве и внутреннем кожухе р.вала, трамблё повернул до совмещения меток- машина полетела :LOL:
 
casper написал(а):
у меня после замены грм в сервисе перестала ехать,оказалось они выставили по выступу на маховике, который не соответствует вмт. метки 0 на нём нет, но есть риска на переднем шкиве колена которая при совмещении с меткой на нижнем кожухе грм является вмт, в итоге шкив р.вала пришлось повернуть на 3 зуба до совмещения меток о.т. на шкиве и внутреннем кожухе р.вала, трамблё повернул до совмещения меток- машина полетела :LOL:

А после того как поменял(когда не ехала) бензина больше жрала или как обычно? Недавно поменял рем.ГРМ (у дяди Васи блин).Так тоже тупила и не ехала.Я решил проблему путем кручения трамблера "раньше-позже" Щас вроде поехала,но смутные сомненья терзают мою душу.А какие негативные последствия могут быть в случае неправильной установки ремня?
 
Shukar написал(а):
А после того как поменял(когда не ехала) бензина больше жрала или как обычно? Недавно поменял рем.ГРМ (у дяди Васи блин).Так тоже тупила и не ехала.Я решил проблему путем кручения трамблера "раньше-позже" Щас вроде поехала,но смутные сомненья терзают мою душу.А какие негативные последствия могут быть в случае неправильной установки ремня?

вроде нет, около десятки по городу, трамблёр я тоже крутил- стало лучше, а сечас ещё лучше. про последствия не знаю, но думаю ничего серьёзного, типа прогаров клапанов и т.п., просто нарушается процесс впуск- выпуск, неполное наполнение цилиндров или неполный выпуск отработавших газов, или и то и другое, я так ездил около месяца.
 
Привет! Тоже нет метки "0" на маховике, только риска (|). Может кто знает какое далжно быть точное расстояние между ними в мм.?
 
iCARus написал(а):
Привет! Тоже нет метки "0" на маховике, только риска (|). Может кто знает какое далжно быть точное расстояние между ними в мм.?

Так выше уже написали.
 
жити написал(а):
доброго времени суток,
проблема в следующем, на распредвале метка обозначена как 0 Т
между ними пропил при выставлении по маховику указатель на пластиковой крышке защиты ремня становится четко на Т разница в зуб?? или так и должно быть??
нигде четкого описания меток не нашел.

Все должно сходится по рискам, максимальный разбег не больше пол зуба, все остальное лобо коя установка ремня либо съело шпонку на нижней звезде Маховик на 0* трамблер по риске, РВ по риске или запаздывание не более чем пол зуба!
 
А еще не во всех книжках указывают, что натяжной ролик нужно крутить по часовой стрелке для натяга. если против часовой, то портит кожуха ремня и ремень с шестерни грм чуть сползает к краю. Мне вот такой мотор от прошлого владельца достался....
 
Назад
Сверху Снизу