Пыльник на рулевую Пыльник на рулевую

  • Автор темы ShMalyan
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
ShMalyan

ShMalyan

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
0
Город
Удомля Тверская обл.
Авто
VW Passat 1.8 93год АКПП 096 Двиг.ABS - ПРОДАН
Доброго времени суток, всем! Итак начну по порядку, сегодня оторвался глушак и когда приехал ремонтироватся то машину подняли на подьёмник и что я увидел...если стоять лицом к переду машины то с левой стороны виден подтёк, мастер сказал что это у тебя пыльник на рулевую потёк и показал на резинку которая от времени износилась(подтёк начинался от неё, выше всё было сухо), и вопрос вот в чём чем это грозит, дорогая ли замена, пыльники каких фирм существуют, и очень сложно ли поменять самому. В поиске искал но нечего конкретного к сожелению не нашол.
Если где то вопрос задал некаректно то извеняйте....(просто с такой проблемой сталкиваюсь в первые и хотелось бы самому всё разузнать и профиксить перед тем как ехать в сервис).
Заранее благодарен!
 
В пыльнике течь нечему, так что потёк сальник.
Проблема рейки с ГУР для этих машин характерна к такому возрасту, поиском можно найти очень много.
 
ЗЫ. Искать в разделе "Рулевое управление".
 
Я менял пыльник с правой стороны на своей без г\у. Надо снимать рул. наконечник. Самое трудное для меня оказалось натянуть пыльник на корпус рейки. Немного помогла силиконовая смазка.
 
Феби пыльники не бири резина дубовая, если не жалко денег то лучше оригинал конечно! На счет рейки если периодически доливаешь масло в ГУ то надо сразу рейку делать! Если нет то меняй пыльник только желательно промыть от грязи внутренности перед установкой нового пыльника! Я на своей умудрялся менять пыльник не снимая рейки, сразу скажу не так то это просто но можно при желании!, наконечник рулевой тяги прийдется снять, чтоб не регулировать потом схождение посчитай колличество оборотов на сколько он был закручен и после замены пыльника закрути на столько же!
Удачи! :)
 
UglyAdmin написал(а):
В пыльнике течь нечему, так что потёк сальник.
Проблема рейки с ГУР для этих машин характерна к такому возрасту, поиском можно найти очень много.

когда мы подняли машину и я увидел это пятно в виде подтёка то я сунул руку и потрогал пыльник то рука у меня измазалась в какой то смазке но некак не в жидкости ГУР помойму,да и жидкость ГУРа особо и неуменьшается в РБ.Под пыльником где нибудь есть какая смазка?
P.S. Насчёт поиска и рейки согласен,найти можно много чего т.к. много чего сказано уже.
 
ShMalyan написал(а):
Под пыльником где нибудь есть какая смазка?

Да есть по цвету напоминает литол, а по консистенции жиже! :)
 
Пыльник рулевой тяги должен быть сухой. Сверху на нем могло быть что угодно, в том числе подзасохшая жидкость ГУР.

Протри пыльник белой тряпкой и попробуй определить цвет. Если он совпадает с цветом жидкости ГУР (зеленый или красный, смотря что там у тебя залито), то вот и ответ. Еще можно вытереть пыльник насухо и несколько раз энергично сжать его. Сразу станет ясно, есть в нем жидкость или нет и откуда она течет. Для этого достаточно поднять левое переднее колесо и выкрутить руль влево.
 
Vaxa20 написал(а):
Да есть по цвету напоминает литол, а по консистенции жиже! :)

Этим "литолом" смазывают шарниры рулевой тяги, чтобы суставы не скрипели. Но его там не так много, чтобы вытекать.
 
...сегодня объехал наши сервисы и поконсультировался, и вот что они мне сказали:
Сервис №1 - нада просто поменять пыльник;
Сервис №2 - нада менять пыльник и сальник;
Сервис №3 - пыльник поменять можна но сальник некак, нада менять всю рейку ГУР;
...вообщем чем дальше тем хуже, торопится нестал ничего заказывать а решил пораспросить сдешних "гуру" (с форума), интересна что вы мне скажите вот на это?Я сделал несколько фоток проблемы и тряпочки которой там поелозил но цвета жидкости ГУРа необнаружил на ней, пральна выложить неполучилась но вот ссылки на фото:

www.udomlya.ru/~kolyan/50.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/49.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/48praviy_s_drugoy_storoni.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/45.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/43.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/42.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/41.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/40.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/38.jpg

www.udomlya.ru/~kolyan/37.jpg

Допустим это рейка и пыльник, но в ГУР жидкость недоливаю, так как меньше минимума она ещё неспустилась.Руль ходит нормальна.Может быть просто поменять пыльник и пока ездить так, а если жидкость в РБ ГУРа уменьшится значительно то тогда уж заказывать рейку?, она веть всё таки недёшево стоит.
И ещё если я так буду кататься то это некак негативно нескажется на самом насосе ГУРа?

Поделитесь пожалуйста своими мыслями об сложившийся ситуации, очень будет интересна знать что вы думаете по этому поводу.Заранее всем спасиба!
 
Левый пыльник порван. Сразу сказать не мог?

Меняй его, и побыстрее. Он защищает шарнир рулевой тяги от грязи и прочего, что летит снизу. Сейчас он ничего не защищает и в скором времени твоя рейка накроется.

Пыльник стоит ~150 рублей, а то и меньше. Замена мне обошлась в 500 рублей (было бы справа - вышло бы дешевле).
Снять-поставить рейку - около 2000, рейка б/у в районе 100 евро, переборка рейки - от $200, перебранная рейка - 300 евро, новая рейка - см. Exist.Ru.

Езжай в сервис #1 и не тяни с этим!
 
ShMalyan написал(а):
Допустим это рейка и пыльник, но в ГУР жидкость недоливаю, так как меньше минимума она ещё неспустилась.Руль ходит нормальна.Может быть просто поменять пыльник и пока ездить так, а если жидкость в РБ ГУРа уменьшится значительно то тогда уж заказывать рейку?, она веть всё таки недёшево стоит.
И ещё если я так буду кататься то это некак негативно нескажется на самом насосе ГУРа?

Поделитесь пожалуйста своими мыслями об сложившийся ситуации, очень будет интересна знать что вы думаете по этому поводу.Заранее всем спасиба!

Если жидкость ГУР не уходит - считай, что тебе крупно повезло, рейка еще живая.
Когда поменяешь пыльник, следи за уровнем в бачке ГУР. Хоть маркером отметку сделай и гляди на нее. Начнет уменьшатся - смотри на пыльники, жми их и слушай, нет ли в каком жидкости внутри. Если есть - :(...
А насос в этой истории, вообще, пассажир. Главное - рейка. Если руль ходит хорошо, то и не лезь к насосу.

Надеюсь, FAQ по рулевому управлению и "Рулевое управление - Часто задаваемые вопросы" в одноименной ветке ты уже прочитал?
 
BaSergey написал(а):
Если жидкость ГУР не уходит - считай, что тебе крупно повезло, рейка еще живая.
Когда поменяешь пыльник, следи за уровнем в бачке ГУР. Хоть маркером отметку сделай и гляди на нее. Начнет уменьшатся - смотри на пыльники, жми их и слушай, нет ли в каком жидкости внутри. Если есть - :(...
А насос в этой истории, вообще, пассажир. Главное - рейка. Если руль ходит хорошо, то и не лезь к насосу.

Надеюсь, FAQ по рулевому управлению и "Рулевое управление - Часто задаваемые вопросы" в одноименной ветке ты уже прочитал?

Большое вам спасиба за совет! В факе уже капаюсь часа два наверна, читаю, изучаю аналогичные проблемы :) B) И ещё вот что узнавал сколько у нас стоит пыльник и окозалась цена прыгает от 70р. до 500р. За 500р. это уже оригинал.Сама работа в сервисе по замене стоит 300р.Что посоветуете взять оригинал или нет? И поменять лудше только порваный с одной стороны а со второй не трогать или заодно и его поменять(но он вроде ещё в норме)?
 
Ты заметил, что с правой стороны пыльник другой? Его уже меняли и он пожестче, чем оригинал; про него тебе Vaxa20 писал. Зимой за ним следить надо, мне так кажется :unknw:.
Есть деньги - покупай 2 оригинала и ставь их. Нет - бери что есть, главное - рейка!
 
BaSergey написал(а):
Ты заметил, что с правой стороны пыльник другой? Его уже меняли и он пожестче, чем оригинал; про него тебе Vaxa20 писал. Зимой за ним следить надо, мне так кажется :unknw:.
Есть деньги - покупай 2 оригинала и ставь их. Нет - бери что есть, главное - рейка!

ещё раз спасиба за разяснения...пойду в понедельник заказывать и ставить пыльник (оригинал- хоть и денег то особо нет :( ).Всем спасиба за участие в топике! :)
Очень признателен!
 
Если левый пыльник, то очень может быть что накрылась подушка двигателя (КПП), она масляная. Её надо смотреть.
 
менял пыльник на днях и увидел там сопло на рейке видимо для перекачки воздуха хотя я возможна и ошибаюсь, так вот когда в конце этой процедуры затягивал хомутик у меня с этого сопла пыльник соскачил но в целом вроде всё герметично нотак как небыло времени так всё и оставил...вопрос вот в чём: большую ли роль играет это сопло и чем черевато то что с него соскачил пыльник но само сопло осталось в пыльнике...?
 
ShMalyan написал(а):
менял пыльник на днях и увидел там сопло на рейке видимо для перекачки воздуха хотя я возможна и ошибаюсь, так вот когда в конце этой процедуры затягивал хомутик у меня с этого сопла пыльник соскачил но в целом вроде всё герметично нотак как небыло времени так всё и оставил...вопрос вот в чём: большую ли роль играет это сопло и чем черевато то что с него соскачил пыльник но само сопло осталось в пыльнике...?

Насосет грязи во второй пыльник или порвет оба изза нарушения циркуляции воздуха в канале.Делай как придумали немцы.
 
Назад
Сверху Снизу