Дергается двигатель ALH на холостых оборотах двигатель ALH

zveruga

zveruga

© 2005-2021
Сообщения
346
Реакции
19
Город
Sankt-Peterburg
Авто
Golf 2 RP 1984 , Multivan T5 AXE
Дергается двигатель на холостых оборотах в приделах 898-924. Расход топлива и динамика разгона в норме. Правда в группе 015 VagCom Fuel consumption расход топлива показывает 0.00 на Х.Х., а при увеличении оборотов свыше 2352 расход показывает 0.39 л/ч.

PS: при малейшем нажатии на педель газа тряска пропадает. Количества впрыска по форсункам в пределах нормы. TDI Тайминг в грфике постоянно возврощается
к 38, как не выставляй насос. Ошибок нет.
 
А подушки проверил?

На поло точно такаяже проблема была.
\На холостых оборотах двигатель дёогался да и звук был сильный но как нажмёш педаль газа так сразу движок выравнивался и звук был в норме.
Разобратся толком неуспел.Движ накрылся:) но когда разбирал головку впускные клапана были засроны полностью дырочка была только с розмера корондащек.
 
Проверь герметичность всех воздуханов- я неделю,был дело,искал отчего ето движок у меня дребездит и колбасит, а оказалось,что шланг сдвинулся с возд.фильтра.Удачи!!! :hat:
 
Пузырьки идут от фильтра, НО пробовали напрямую из канистры результат нулевой.
 
С похожей хренью боролся путем регулировки количества подаваемого топлива (насос много лил - уменьшать пришлось до нормы), сейчас у меня насос убитый с выставленным более ранним зажиганием - та же хрень.

Сижу вот, коплю на опору КПП (из-за нее и задней опоры возможно тоже болтанка ДВС), а также ремонт ТНВД :shetina:.
 
Сколько у вас цикловая подача в первой группе второе окно по ВАГУ?
 
001
Injected quality 0.0-2.0 мг/R
Mod. Piston Displ 0.960-1.600 B

004
0.4 BTDC Specified Start
0.2-0.4 BTDC Actual Start

013
Cil1 -0.07 (2) 0.52 (3) 0.05 (4) -0.49

В базовых настройках 000 группа (2) 015-019 (4) 000-011
 
001
Injected quality 0.0-2.0 мг/R
Mod. Piston Displ 0.960-1.600 B

004
0.4 BTDC Specified Start
0.2-0.4 BTDC Actual Start

013
Cil1 -0.07 (2) 0.52 (3) 0.05 (4) -0.49

В базовых настройках 000 группа (2) 015-019 (4) 000-011


Так Вы уменьшили подачу или нет?
 
Подача у вас завышенна.Здесь обратно-пропорциональная зависимость ,чем меньше цифра ,тем больше подача.у вас 0-2мг а надо 3,5-4мг.
 
Nik1958 написал(а):
Так Вы уменьшили подачу или нет?

Нет ещё.
Нем не встретится, то я работаю, то он.
Я сразу отпишу, когда попробуем.
 
Спасибо ОГРОМНОЕ Nik1958 и soon
 
Точно такая же фигня на AHU: как чуть прогреется, то, такое впечатление, что на холостых пропускает один цилиндр: обороты где-то 940, потом постепенно (5-10 сек) сползает на 920, затем - толчок, как пропуск "зажигания". После этого обороты чутка поднимаются (940-950), потом картинка повторяется.
Что и как можно VAG-COMом подстроить?
 
Таже проблема подскажите плс кто разобрался!!! Особенно обороты начинают скакать(прыгают в пределах 30 оборотов) когда едешь накатом со скоростью до 20 км\ч, а после полной остановки машины- тряска пропадает. если бывает подтрясывает, то легкое нажатие на педаль акселератора все исправляет. и наоборот бывает, стоишь на холостых, двигатель работает норм, а чуть педальку понажимаешь, так начинает колбасить. тряска не сильная, но вибрация по кузову идет неприятная. Форсунки на стенде проверял - все в норме. че еще может быть ???? :(
 
Регулятор почистите
 
Спасибо за совет конечно, но что за регулятор? ) Регулятор чего? Если Вы про дроссельную заслонку с егр, то летом вычистил все вместе с впускным коллектором...
 
Targon's написал(а):
Спасибо за совет конечно, но что за регулятор? ) Регулятор чего? Если Вы про дроссельную заслонку с егр, то летом вычистил все вместе с впускным коллектором...

Пожалуйста конечно.
Имеется ввиду регулятор (Централизация или по другому ещё МУКТ) ТНВД

Однако это предположение. Вам надо было бы сделать диагностику. И привести здесь 001, 004, 013 группы режима измерений.
 
похожие признаки при выходи из строя двухмассового маховика!
 
Назад
Сверху Снизу