Высокая компрессия Двигатель HK 1,3 Jetta 1984 седан

  • Автор темы Ganzales
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Ganzales

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Добрый день!
Проблема вот такая на машине движок HK. (В обозначении не уверен, поэтому могу ошибаться).
Во всех цилиндрах высокая компрессия 16 атм. должна быть 9-11 атм.
Движок после капиталки прошел 10 000км. Масло не ест.
Поскажите как можно решить проблему.
 
Масло жрет?
 
OL@G4 написал(а):

жесть во сторой строке снизу написанно в конце
масло не ест, хотя странно откуда такая высокая компресия может быть
с другой строны она мешает тебе чтоли более высокооктановый бензин можешь лить экономичнее будет, но это при условии что всетаки не из за масла это
 
Плоскость головки блока при капиталке фрезеровали/шлифовали? Я сейчас уже не помню точно но по моему допускается сошлифовывать 0,7-1,0 мм, если сняли больше, тогда компрессия может подняться. :unsure: Остаётся только лить более высокооктановый бензин. :blum:
 
Проблемы:
- Из-за высокой компрессия "звенят" клапана.
- При выключении зажигания двигатель продолжает работать.

По поводу бензина с более высоким октановым числом: лили 95-ый. Чуть-чуть получше.

Вопрос по поводу 98-ого: От такого бензина ниче там не прогорит, клапана например?

ЗЫ Плоскость головки не шлифовали и не фрезеровали.
 
Всё правильно, вот только звенят не клапана а пальцы поршневые, а работать продолжает от так наз-го калильного зажигания, т. е. к примеру электроды на свечах до красна нагреваются по этому и не глохнет сразу после выключения зажигания. Такая проблема была на ЗапоРах если свечи не родные ставили. :) Попробуй свечи с более высоким калильным числом.

При такой компрессии вообще 100 октан лить надо. o_O у меня на PF 12-13бар лил без проблем 95 и 98 октан.

А у тебя такая фигня до капиталки была? Просто очень много VW в полиции было и у них стояли форсированные движки. :rolleyes:
 
До капиталки:
- кушал масло
- низкая компрессия и очень сильный разброс по горшкам. (например 5.6.7.5). разброс составлял до 2 атм. и поршневая была никакая.

Движок вроде как не форсированный был.
 
Если до капиталки компрессия плохая была и масло жрало, так откуда тогда известно какая у двигателя изначально компрессия была и был ли он форсированный или нет? Это конечно только вариант но всё же попробуй пробить что у тебя за двигатель. :unknw:
 
А что пишут про компрессию в книге по твоей машине и твоему двигателю. Я на свой двиган данные по компрессии нашёл например. Может у тебя всё в норме...
 
Alma-atinez написал(а):
Всё правильно, вот только звенят не клапана а пальцы поршневые, а работать продолжает от так наз-го калильного зажигания, т. е. к примеру электроды на свечах до красна нагреваются по этому и не глохнет сразу после выключения зажигания. Такая проблема была на ЗапоРах если свечи не родные ставили. :) Попробуй свечи с более высоким калильным числом.

При такой компрессии вообще 100 октан лить надо. o_O у меня на PF 12-13бар лил без проблем 95 и 98 октан.

А у тебя такая фигня до капиталки была? Просто очень много VW в полиции было и у них стояли форсированные движки. :rolleyes:

Звенят не клапана и не пальцы икалильное зажигание это признаки детонации. Если конкретнее то смесь воспламеняется ранише положенного и происходит пневмоудар в камере сгорани, для двигателя очень опасно, примерно как по поршню молотком лупить.
Если завышенная компрессия не "маслянная" и головку не шлифовали то тогда как вариант что поставили не те поршни, то есть с более высоким днищем или без выемки, может шатуны не те, но это маловероятно, думаю поршни.
 
Волгоградец написал(а):
Звенят не клапана и не пальцы и калильное зажигание это признаки детонации.

Волгоградец, калильное зажигание и детонация: это одно и тоже, или, всё-таки разные вещи???
:LOL:
 
"прошёл" эти этапы сам. масло жрал - больше литра на тысячу. и при этом компрессия была ок 16-ти.
После замены колец и вкладышей коленвала - проехал уже почти 8 тысяч км. После первых 2000 км замена масла.
Так вот. Замерял компрессию несколько раз за этот период - и сразу после замены колец и после замены масла и через 5 т.км. и неделю назад.
Сразу после замены - компрессометр показал - по 15.0 плюс-минус 0.2 во всех цилиндрах. А при всех остальных замерах - 14.0-14.2.
Можно предположить что процесс "обкатки" продолжается.
P.S. Свечи сухие и чистые.
 
mechanic написал(а):
"прошёл" эти этапы сам. масло жрал - больше литра на тысячу. и при этом компрессия была ок 16-ти.
После замены колец и вкладышей коленвала - проехал уже почти 8 тысяч км. После первых 2000 км замена масла.
Так вот. Замерял компрессию несколько раз за этот период - и сразу после замены колец и после замены масла и через 5 т.км. и неделю назад.
Сразу после замены - компрессометр показал - по 15.0 плюс-минус 0.2 во всех цилиндрах. А при всех остальных замерах - 14.0-14.2.
Можно предположить что процесс "обкатки" продолжается.
P.S. Свечи сухие и чистые.

ну вообще, в процессе обкатки компрессия как раз повышается а не понижается.... да и 10 000 уже все давно притерлось
 
AudiS6 написал(а):
Волгоградец, калильное зажигание и детонация: это одно и тоже, или, всё-таки разные вещи???
:LOL:

Ну вобщем да, детонация это сам процесс в результате которого перегреваются электроды свечей и/или нагар на поршнях, а калильное зажигание это явление в результате которого от этих перегретых элементов вспыхивает смесь раньше времени или вообще без искры. На крбюраторных машинах бывает что при калильном зажигании двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время работать.
 
Manfreds написал(а):
ну вообще, в процессе обкатки компрессия как раз повышается а не понижается.... да и 10 000 уже все давно притерлось

Во время обкатки компрессия может быть немного ниже нормы, масло может поджирать и газы немного прорываться могут, но это должно постепенно прийти в норму по мере того как выберутся (притрутся) зазоры.
 
Волгоградец написал(а):
Ну вобщем да, детонация это сам процесс в результате которого перегреваются электроды свечей и/или нагар на поршнях, а калильное зажигание это явление в результате которого от этих перегретых элементов вспыхивает смесь раньше времени или вообще без искры. На крбюраторных машинах бывает что при калильном зажигании двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время работать.

запутанно очень B)
детонация - это есть процесс взрывного горения.обычная скорость горения смеси порядка 50 м\с. при детонации - порядка 2000м\с. как говорится почувствуйте разницу. и тот колокольчик из подкапота - это как раз и есть звук "взрыва" в камере сгорания. такая бяка может быть как на новом. так и на старом двигателе. как на холодном, так и на горячем.
Детонация разрушает двигатель двумя путями - механическим и тепловым.
причем тепловое разрушение - ето следствие механического. а не наоборот.
вот почитайте на досуге
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm просто и ясно
:rtfm:
про калильное зажигание - все правильно
Удачи на дорогах. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу