Прошу совета у бывалых! Совместимость усилителя и саба

• Автор темы Grigorich
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Grigorich

Участник
Реакции
0
Город
РФ, Москва
Авто
Passat B5+. 2,0 AZM. 2001
Здравствуйте уважаемые сторожилы и не очень. Я только то появился на сайте, но нужен совет, даже три. :rolleyes:
1)По различным рекомендациям я купил себе ГУ Alpine 9871RR, усь SPL Z2X-400(на саб, мост нам. 210 w), ну а потом мне продали (хотя сам работаю в области продаж :fool: ) саб KICKER COMP 12 (наминал 150w)в родном корпусе с фазиком. По отдельности по данным девайсам слышал только хорошее, но возник вопрос: подходит ли данный усь к данному сабу??? Если нет, посоветуйте, пожулуйста, варианты уся.
2) В моем PASSATе в комплекте только передние дины; прочитав ваш FAQ от задних решил отказаться, но штатные собираюсь менять. Я пока новичек и 3-компанентку мне не надо, посоветуйту, пожалуйста, 2- компаненту в бюджет до 3500 р., У вас читал много хорошего о Hertz, Helix, Alpine 16, может быть, что то еще? Музыку слушаю: рок, джаз, метал, иногда r,n,b.
3)И какой усь на рекомендуемые вами колонки нужен? (или же можно от саба взять усь, тогда какой на саб?)

Привет, привет
1. Вообще если не выкручивать на громкость, близкой к максимальной, то всё будет ок
2. Фирм немало, под твои те же Helix, Art Sound AL и AS, Audio Art - это навскидку из нашего ассортимента
3. Тех же фирм двухканальник с номинальной мощностью 2х60 Вт. А можно и от саба взять, а на саб поставить подходящий Kicker

Привет!! ГУ зачет. Усь бюджетный, для саба, тем более KICKER COMP 12 слабоват, лучше пустить его на фронт!! Для саба лучше купить усь с большей заточеностью именно под саб!! Акустика Helix, DLS, Hertz бери не ошибешься!!

tiskiss написал(а):
Усь бюджетный, для саба, тем более KICKER COMP 12 слабоват, лучше пустить его на фронт!! Для саба лучше купить усь с большей заточеностью именно под саб!! Акустика Helix, DLS, Hertz бери не ошибешься!!