ТУАРЕГ Аварийка не работает Туарег Аварийная сигнализация

  • Автор темы Drum
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg

Drum

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw TOUAREG
Подскажите пожалуйста где искать причину.
Поворотники работают а аварийка нет.
В салоне где покупал машину не смогли найти причину. Предохранители проверили. Когда машину ставишь на охрану (штатную ) поворотники подмигивают хором. Кнопка не фиксируется - это нормально?
Всем спасибо!

Тоуарег (американец)
 
Или кнопка или реле я думаю. Конечно надо смотреть на месте, не такая это распространнённая проблема что-бы дать однозначный ответ.
 
Кнопка фиксируемая?
Я бы смотрел реле аварийки для начала...
 
Если бы были предохранители, то поворотники тоже не работали бы, как правило предохранитель аварийки и указателя поворотников один. Кнопки аварийки есть фиксируемые нажал и она осталась, а есть не фиксируемые нажал кнопка вернулась, аварийка работает. Тут от модели зависит, для начала нажми кнопку и держи секунд 5-10, сделай так пару раз внезависимости от результата, если сработает значит контакт, если не сработает копать глубже, снять кнопку и там может контакт выпасть, если там штекер, если подключение нормальное и не работает, значит реле. Вообще надо к хорошему электрику подъехать. С электрикой лучше не шутить, даже с мелочевкой. Замкнет не дай бог какой-нибудь маленький провод пустяковый и абзац. :unsure:
 
Итог поиска завел меня очень далеко... При ТО (60000) обнаружена ошибка CAN шины комфорт т.е. работает в однопроводном режиме(аварийном).
На диагностику записывался несколько раз, но т.к. недопонимали меня поиск не проводился из-за трудоемкости операции. На поис неисправности ушло 7 нормочаса (15000р.) только для того, чтобы заработала кнопка аварийки :). Причина попадание влаги в центральный блок при перевозке на пароме. Самое смешное профилактика разъема около 400 р. и все работает.
Всем спасибо!
 
Drum написал(а):
Причина попадание влаги в центральный блок при перевозке на пароме.

Обычно такие проблемы возникают тогда, когда при транспортировке на пароме из-за океана не отключают клемму АКБ...

 
oleg3 написал(а):
Обычно такие проблемы возникают тогда, когда при транспортировке на пароме из-за океана не отключают клемму АКБ...

Это каким образом влага определяет в каком разъеме есть напряжение? :unknw:
 
ten70 написал(а):
Это каким образом влага определяет в каком разъеме есть напряжение? :unknw:

Влага во время транспортировки через океан попадает во все негерметичные разъемы, но окисляются только контакты находящиеся под напряжением.
 
Назад
Сверху Снизу