При открывании крышки РБ струя из отверстия сбоку РБ

  • Автор темы mealeks
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

mealeks

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
1
Город
Алексин. Тульская обл.
Авто
GOLF3 ABU 1.6 1995-ПРОДАН; OCTAVIA A5 амбиенте
Проблема: уходит ОЖ. При поиске утечки отвернул крышку РБ и вместе с ПШИКОМ увидел внушительную струю ОЖ из отверстия в бачке. Вопрос: это нормально (струя) или стоит задуматся о замене кршки РБ?
 
Если ПШИК есть, крышка в норме!


PS утечку-то нашел?
 
В том-то и проблема что НЕТ! Думал что крышка виновата, ну типа избыточное давление! На выходных буду пробовать вариант с подачей давления в РБ на холодный двигатель.И все-же: Как попадает изрядное количество антифриза, причем под давлением, в отверстие РБ при открывании крышки?
 
Да так и должно быть (ИМХО), ведь давление в сиситеме (на горячем движке)естественно больше атмосферного, и поэтому при откручивании крышки РБ жижка и выплескивается...(при герметичной системе)
ЕСЛИ не трогаешь крышку, на грячем движке все равно выплескивается? т.е. закипает?


А ВООБЩЕ ЕСЛИ ПШИКА НЕТ ТО ПОМЕНЯЙ КРЫШКУ И ПОСМОТРИ, изменится что или нет...
:hat:
 
Если не трогать крышку то не выплескивается. А ПШИК есть!
 
у меня бачек под крышкой весь влажный.. и пшик есть.. крышка неисправна?
 
mealeks написал(а):
Если не трогать крышку то не выплескивается. А ПШИК есть!

А уровень в это время под самую крышку?, или в норме?
и что значит ПШИК, шипение..., или что... :confused: че то не пойму.
Если ПШИК когда открываеш, даже не на горячем а на теплом, то крышка в НОРМЕ! стравливантся давление из системы.
поясни ПЛИЗ!
 
Извиняюсь за неполное изложение симптомов.
После 150-200 км непрерывной поезки и 4-5и часов стоянки уровень ОЖ в бачке не просматриватся (пустой бачок). Открываю крышку- струя из отверстия сбоку РБ и шипение с пузырями ОЖ из под крышки! И ЭТО ПРИ ВИЗУАЛЬНО ПУСТОМ БАЧКЕ! Заглядываю в заливное отверстие бачка- на самом донышке вижу уровень ОЖ. Доливаю до минимальной отметки примерно 1 литр.И так послекаждого цикла 200 км поездки 5 часов стоянки. Сразу после поездки уровень снижается примерно на 1 - 2 см.
 
mealeks написал(а):
Извиняюсь за неполное изложение симптомов.
После 150-200 км непрерывной поезки и 4-5и часов стоянки уровень ОЖ в бачке не просматриватся (пустой бачок). Открываю крышку- струя из отверстия сбоку РБ и шипение с пузырями ОЖ из под крышки! И ЭТО ПРИ ВИЗУАЛЬНО ПУСТОМ БАЧКЕ! Заглядываю в заливное отверстие бачка- на самом донышке вижу уровень ОЖ. Доливаю до минимальной отметки примерно 1 литр.И так послекаждого цикла 200 км поездки 5 часов стоянки. Сразу после поездки уровень снижается примерно на 1 - 2 см.

ИМХО РБ и крышка в норме.
Надо искать место течи ОЖ.
На гольфе ОЖ уходила под тройник который прикреплен на блоке двигателя, тот от которого идет отвод на печку.
В движку не идет?
масло в норме?
Проверь стыки шлангов, патрубков, прокладки, посмотри нет ли лужки какой в салоне..., под печкой (хотя с таким расходм уже до панели бы дошло...).
От души желаю удачи!
Найдется проблема, отпишись в тему как устранил!
:hat:
 
Уходит ОЖ сильно, нужно искать где.
Может быть и радиатор течет или печка салона...
 
Нашел место утечки: накачал воздух в РБ,при холодном двигателе, и оставил на ночь, пришел утром и обалдел.Весь стык головки и блока мокрый и блок под коллектором весь в ОЖ!! Буду менять прокладку под головкой.Подскажите есть ли какие нибудь тонкости в данном процессе? Да, про момент затяжки и смену болтов я в курсе.
 
mealeks написал(а):
Нашел место утечки: накачал воздух в РБ,при холодном двигателе, и оставил на ночь, пришел утром и обалдел.Весь стык головки и блока мокрый и блок под коллектором весь в ОЖ!! Буду менять прокладку под головкой.Подскажите есть ли какие нибудь тонкости в данном процессе? Да, про момент затяжки и смену болтов я в курсе.
.

У меня тоже прокладка сырела по зиме.Когда созрел на замену и приехал на сервис при снятии головы обнаружилось несколько раковин на голове и её пришлось шлифовать.Мастер сказал вовремя приехал ещё немного и антифриз пошелбы в цилиндры.Так что я думаю шлифовка головы это сто пудов светит плюс скорее всего замена масла ,а вцелом удачи и как было сказано выше отпишись после Удачного завершения процесса
 
mealeks написал(а):
...Весь стык головки и блока мокрый и блок под коллектором весь в ОЖ!! Буду менять прокладку под головкой...

На моновспрысках часто ОЖ используется для подогрева впускного коллектора. Прежде, чем рубить голову, посмотри там. М.б. проблема утечки ОЖ решается проще?
 
Наконец все сделал!!! Сначала нашел кучу следов ОЖ на всяких соеденениях шлангов ,тройника и т.д. и тп Пробовал устранить их все но это оказалось "мартышкин труд"! В конце концов решился вскрыть голову и вот он МОМЕНТ ИСТИНЫ: на первом цилиндре в месте прилегания маталического колечка прокладки небольшой,еле заметный след неплотности (обьяснил как умел)! Проверили голову на поведеность- все О.К. Естесно пе6ребрали головку: притерли клапаночки, заменили МСК. Все собрал. Вот уже неделю (примерно 500-600 км) Уровень ОЖ постоянен. Даже как-то непривычно!
Вывод: охлаждайка "надувалась" через обнаруженные неплотности прокладки во врема продолжительного движения (После 150-200 км непрерывной поезки и 4-5и часов стоянки уровень ОЖ в бачке не просматриватся (пустой бачок). Открываю крышку- струя из отверстия сбоку РБ и шипение с пузырями ОЖ из под крышки! И ЭТО ПРИ ВИЗУАЛЬНО ПУСТОМ БАЧКЕ!) и под давлением проходила в цилиндр небольшими порциями. Кстати перед снятием головки пробовал патрубки на жескость-очень твердые!
Теперь все замечательно пробовал открывать крышку РБ после длительной езды ПШИК есть (но намного меньший) а струи ОЖ иэ отверстия НЕТ!
Спасибо всем откликнулся!
 
Назад
Сверху Снизу