если все по кругу делать, то по минимуму где-то так
передние аморты 1200*2=2400
задние аморты 900*2=1800
пружины передние 1100*2=2200
пружины задние 900*2=1800
опора аморта 300*2=600
работа перед 1500-2000
работа зад 1000-1500
сход-развал 500-1000
т.о. по з.ч. от 8800
по работе 3000-4500
вот замена сайлентов как-то очень слабо привязана к технологии замены, разве что поменять их "до кучи".
если волнует только клиренс, а машина не раскачивается (т.е. аморты исправны и не текут), то можно поменять только пружины и опоры амортизаторов (опоры лучше поменять, т.к. они наверняка продавлены, а это еще 1 см клиренса, если не больше, что само по себе не так уж мало). работа по деньгам выйдет так же, но на з.ч. уйдет в 2 раза меньше.