есть симптомы-что менять аммо, пружины или.

  • Автор темы адис
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
адис

адис

интереснейший человек и искрометная личность
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Москва Отрадноеее
Авто
wv golf3, ААМ, 1992 ,МКПП
При проезде на скорости ямок, неровностей и тп, машина приседает ощутимо, задеваю губой даже иногда дорогу...а когда 2 и более чеовек в салоне то защита картера постояннно ударяется о неровности....на что обратить внимание...спасибо)))!))!
 
У вас чегой-то с аммортизаторами - ИМХО
 
пружины и аммо знаете скока могут стоить и скока может стоить их замена!
 
ну так скока))!
 
только еще учитывать надо работу по замене салентов... т.к. и их обычно то же меняют сразу... а это еще 1500 рублей %)
 
если все по кругу делать, то по минимуму где-то так

передние аморты 1200*2=2400
задние аморты 900*2=1800
пружины передние 1100*2=2200
пружины задние 900*2=1800
опора аморта 300*2=600

работа перед 1500-2000
работа зад 1000-1500
сход-развал 500-1000

т.о. по з.ч. от 8800
по работе 3000-4500

вот замена сайлентов как-то очень слабо привязана к технологии замены, разве что поменять их "до кучи".

если волнует только клиренс, а машина не раскачивается (т.е. аморты исправны и не текут), то можно поменять только пружины и опоры амортизаторов (опоры лучше поменять, т.к. они наверняка продавлены, а это еще 1 см клиренса, если не больше, что само по себе не так уж мало). работа по деньгам выйдет так же, но на з.ч. уйдет в 2 раза меньше.
 
На его аппарате можно все своими руками сделать, ну кроме Сход-Развала :)
 
Назад
Сверху Снизу