Радиаторы Behr - фуфло? потёк через 30 тыщ

  • Автор темы ЛёхаМобиль
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    behr

ЛёхаМобиль

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 RP 1990 седан
Рассказываю... В сентябре 2004 года при пробеге 220.000 км я почему-то решил что у меня потер радиатор печки (стекла сильно потеть стали). Купил Behr в Техкоме, поставил. Старый радиатор оказался родной и не тёк. Новый похоже был покрыт чем-то вроде масла, и при включении печки поначалу вонял. Наверное надо было его чем-то помыть.
Отъездил 30.000км, в ноябре 2006 поставил машину в гараж и не ездил на ней примерно полгода. Весной 2007 отгонял ее из гаража домой, через 5-10 км пути стекла запотели, причем тут было ясно что это точно печка потекла. Поставил старый родной радиатор.
На Behr'е снял нижнюю крышку, и увидел дырку на трубке. Как будто алюминий проржавел (такое бывает на старом люмине, у меня на Волге 84 года накладки порогов такие же с выщерблинами). Постараюсь фотку потом сделать. Антифриз залит G12+, раньше (со старым радиатором) машина на чем только не ездила, тосол, вода, герметики радиатора...
Вот интересует меня, это мне брак попался или все неродные радиаторы такие? Сейчас надо покупать основной радиатор, брать Behr или что???
 
Похоже у Behr стало качество хромать,даже VAG от них отказался,на данный момент в запчасти поставляется AKG.
 
Таже проблема была с Behr. Хорошо, что механик решил сразу проверить радиатор на герметичность, пришлось брать второй. Не думаю однако, что вся продукция у них бракованная, наверное партия такая была.
 
В хороших сервисах перед установкой опрессовывают радиаторы. Дают давление очка полтора и смотрят. Но только в случае если зачасти у них же берешь.
 
Назад
Сверху Снизу