ЛёхаМобиль
Просто заглянул
Рассказываю... В сентябре 2004 года при пробеге 220.000 км я почему-то решил что у меня потер радиатор печки (стекла сильно потеть стали). Купил Behr в Техкоме, поставил. Старый радиатор оказался родной и не тёк. Новый похоже был покрыт чем-то вроде масла, и при включении печки поначалу вонял. Наверное надо было его чем-то помыть.
Отъездил 30.000км, в ноябре 2006 поставил машину в гараж и не ездил на ней примерно полгода. Весной 2007 отгонял ее из гаража домой, через 5-10 км пути стекла запотели, причем тут было ясно что это точно печка потекла. Поставил старый родной радиатор.
На Behr'е снял нижнюю крышку, и увидел дырку на трубке. Как будто алюминий проржавел (такое бывает на старом люмине, у меня на Волге 84 года накладки порогов такие же с выщерблинами). Постараюсь фотку потом сделать. Антифриз залит G12+, раньше (со старым радиатором) машина на чем только не ездила, тосол, вода, герметики радиатора...
Вот интересует меня, это мне брак попался или все неродные радиаторы такие? Сейчас надо покупать основной радиатор, брать Behr или что???
Отъездил 30.000км, в ноябре 2006 поставил машину в гараж и не ездил на ней примерно полгода. Весной 2007 отгонял ее из гаража домой, через 5-10 км пути стекла запотели, причем тут было ясно что это точно печка потекла. Поставил старый родной радиатор.
На Behr'е снял нижнюю крышку, и увидел дырку на трубке. Как будто алюминий проржавел (такое бывает на старом люмине, у меня на Волге 84 года накладки порогов такие же с выщерблинами). Постараюсь фотку потом сделать. Антифриз залит G12+, раньше (со старым радиатором) машина на чем только не ездила, тосол, вода, герметики радиатора...
Вот интересует меня, это мне брак попался или все неродные радиаторы такие? Сейчас надо покупать основной радиатор, брать Behr или что???