Иммобилайзер. Выбор модели. Место установки.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Собственно. Вопрос №1 с сигнализацией решен.

Встал вопрос №2 - выбор иммобилайзера. Варианты Black Bug за $800 не предлагать :)

Думаю о более-менее бюджетном варианте в районе $80 - выбор пал на Alligator Green Bux.
Вроде бы по описанию ничего так, плюс емть мысли хитро блокировки сделать, чтобы он таки давла завести мотор.... ;)

Дилемма №1 - где ставить блок? Под торпедо не канает. В багажник? Под капот? Куда-то еще в салоне?
 
Вшить в спинку сидения пассажира
 
Стремно - ибо толстый пучек проводов вести надо из сиденья куда-то....
 
большого смысла ставить иммобилайзер не вижу, гораздо логичнее совместить механическую защиту и электронную
как вариант ставится Sheriff-925 который имеет встроеный иммобилайзер опционально ( придется докупить карточку антихайджек для него, стоит 14$ ) и механика, Dragon или Multilock
сигналка поможет от пионеров, карточка если выкинут из машины, а механика собственно от угона. Просто тот Green Bux отключается умельцами минут за 15
 
Шерифф идет гулять лесом :)
Стоял, надоел, поменял....

Использование мул-т-локов тоже не раз уже обсуждалось - обезвреживается за 5 минут.

А время отключения как иммо, так и сигнализации зависит от того, на сколько хитро она установлена.....

А вот єлектрический замок на капот найти никак не могу... :(
 
На 2109 ставил актуатор эл.замка, а вот на Фольксваген Пассат так и не поставил,хотя задумка была.Хотел запирать родной замок капота специальным штырем с приводом от актуатора и управлением от второго канала сигнализации Alligator.Удачи!!!
 
папан написал(а):
На 2109 ставил актуатор эл.замка, а вот на Фольксваген Пассат так и не поставил,хотя задумка была.Хотел запирать родной замок капота специальным штырем с приводом от актуатора и управлением от второго канала сигнализации Alligator.Удачи!!!

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.... :hat:
Что, как? Чтобы нормально работало....
 
На Пассат пока-что задумка не воплощена в жизнь(нет времени).Расскажу как смогу.Надо изготовить запор по типу шпингалета(засова) и к нему пристыковать электрический привод от замка(продаются в магазинах для сигналки). Подключаешь к сигнализации на закрытие и ставишь доп. реле на открытие от второго канала сигнализации. Работает следующим образом: при постановке на охрану засов закрывается, при снятии с охраны засов ещё подталкивает(на всякий случай) на закрытие, а чтобы открыть капот надо включить второй канал(импульсный) брелком сигнализации.Получается,что капот постоянно закрыт. Один минус в этой системе это то,что если сядет аккумулятор капот открывать приходится с другого аккумулятора, подключив его к проводам питания в блоке предохранителей. У меня на девятке жены система стояла 8лет - нареканий небыло.Удачи!!! :hat:
 
Ну, в принципе, так я и думал, но ступор возник именно в техничесом решении этого вопроса - за что именно этот засов держится
 
Я рекомендовал бы использовать Скай Брэйк, от "Альтоника". Тот же Блэк Баг, только дешевле и метка чувствительней (до 7 метров!!!), а не 1 метр как у блэк баг! Думал себе поставить, но увы, при турбо таймере установка имобилайзера не возможна! :(
 
http://alarmtrade.ru/products/pandect_imm - сегодня забираю 470 модель, 477-ю они сами пока не рекомендуют ввиду глючности, + скоро (август) появится в продаже реле замка капота, тогда можно построить неплохой такой комплекс : иммо по метке отпирает сам себя под капотом, и канечна разблокирует двигатель, код грабберы отдыхают :)
А вот Баги, есть мнения, реально уже уползают со своими 433 МГц и одним каналом... :(
 
Skybreak.... $170 самый дешевый.....
Однако да.
Не понимаю только - за счет чего такая цена?
Там же простейшая схема - пара блокировок и беспроводная метка......
 
Назад
Сверху Снизу