Не греет печка VW Golf 2 RP Повесть в 3х частях

Mih

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
None
Часть 1.
После опроса владельцев второго гольфа мне сказали что печка теплая, в салоне африка, но у меня получалось вместо африки какая-то центральная европа. :blink:
Первым делом проверил наличие клапанов на печку, таковых не обнаружил.
Далее нашел течь на верхнем патрубке радиатора, течь устранил (заменил хомут с ориг зажимного на винтовой), попутно на всякий случай сменил крышку расширительного бачка (предположив что, патрубок потек из-за высокого давления в системе). В салоне стало чуть теплее (переместился на конец европы куда-то в италию). :huh:
Часть 2.
Проверил термостат-вроде открывается не сразу (проверка-нижний патрубок нужно щупать и ждать), предположив что в печке пробка загнал машину передней частью на эстакаду и погонял немного (на гольфе получается что печка одно из верхних точек системы охлаждения), не помогло.
Одновременно появилось две мысли плохая и еще хуже: Засорилась печка-лечится заменой (снятие торпеды зимой то еще удовольствие), или пробита прокладка ГБЦ (в печке собирается воздух). Но подумав если прокладка значит и в горшках должен быть антифриз вывернул свечи, проверил- нет. :huh:
Ну думаю надо менять радиатор. :(
Часть 3.
Но тут сослуживец рассказывает: было такое у его друга мучался тот две зимы
пока не потекла помпа. Снимает ее, а там лопасть одна сгнила, ставит новую и о чудо в салоне тепло.
В общем сделал тоже самое заодно на всякий случай поменяв термостат
и точно в салоне африка началась. :) :)

Эпилог.
Если машина уже не молодая смотреть надо все и попутно менять, а кто ищет тот всегда найдет вот.
 
у меня был вотрой гольфик,
изначально сильно потело лобовое стекло при включении вентиляции,
присутствовал запах тосола.

для снятия печки во втором гольфе торпеду снимать не нужно.
нужно снять полку по д бардачком и незнаю как назвать эту часть - основу на которой крепится магнитола и прикуриватель.

обнаружил трещину в пластиковой части печки у патрубка, течь начиналась только под давлением.

купил новый радиатор печки.
поставил, запаривания конечно же не стало, но и эффекта ноль.
если не включать вентиляцию а погреть двигатель а потом включить продув сначала немного теплого воздуха и снова холодный.

решил что попался неисправный радиатор.
снял проверил:
перевернул патрубками вниз - камерой вверх и к одному патрубку подключил шланг из водопровода.
при исправном радиаторе он сначала должен был заполнить водой одну половинку и только потом начать вытекать из второго патрубка.
вопреки этому суждению вода пошла сразу из второго патрубка не поднимаясь вверх по радиатору.
исходя их этого я решил что проблема в прокладке между камерами радиатора печки, но заморачиваться с герметиком не стал ибо снять поставить печку труднее чем купить новый радиатор.

после замены на (уже второй) новый оригинальный радиатор все ок



 
для снятия печки во втором гольфе торпеду снимать не нужно.
нужно снять полку по д бардачком и незнаю как назвать эту часть - основу на которой крепится магнитола и прикуриватель.


А не подскажете, на Джете 2 тоже не надо снимать торпеду?
 
Если быстро поменять,то нужно снимать.
 
To Master LR:

Спасибо.
 
Master LR написал(а):
Если быстро поменять,то нужно снимать.

Снимал свою за 30 мин, куда быстрее? Как снимается торпеда даже не пытался выяснить, до сих пор не знаю :)
 
myxcyc написал(а):
А не подскажете, на Джете 2 тоже не надо снимать торпеду?

Чем Джетта 2 отличаетя от Гольф 2 по торпеде? Правильно, ничем. Не надо.
 
Dima012 написал(а):
Чем Джетта 2 отличаетя от Гольф 2 по торпеде? Правильно, ничем. Не надо.

Он уже давно забыл, что спрашивал :lol2:
 
Привет всем!
Поисследовал форум, но ничего подходящего не нашёл.
В этой теме вижу, вроде разговор про разборку отопителя, может подскажете..
Проблема такая, Гольф ещё первый (1982 год), потекла печка(заодно хочу навести ревизию всей системе регулировки потоков отопителя), начал до неё добираться, снял бардачки, доступился до пластмассового корпуса отопителя, снял три скобы, скрепляющие правую и левую половины корпуса, корпус не расчленяется...увидел 4 самореза, удерживающие корпус в верней части, из моторного отсека выкрутил их...думал всё...нет, печка в корпусе отопителя смещается, держится только на входящем и выходящем шлангах, а корпус отопителя ещё на чём то держится, не расчленяется на половины, и вытащить не удаётся.
Вопрос, поскольку больше ничего не видно,что бы держало, всё остальное под "торпедой, нужно ли её снимать? Нужно ли снимать вентилятор отопителя в моторном отсеке? Поскольку всё пластмассовое, пока боюсь применять большие усилия, чтобы не сломать. Да и не должны были "немцы" сильно усложнять разборку такой простой коробки отопителя.
Правда, в Руководствах это вопрос тоже никак не освящён.
Форум не весь просмотрел, может ссылку кто даст по этому вопросу?
 
Назад
Сверху Снизу