Mih
Завсегдатай
Часть 1.
После опроса владельцев второго гольфа мне сказали что печка теплая, в салоне африка, но у меня получалось вместо африки какая-то центральная европа.
Первым делом проверил наличие клапанов на печку, таковых не обнаружил.
Далее нашел течь на верхнем патрубке радиатора, течь устранил (заменил хомут с ориг зажимного на винтовой), попутно на всякий случай сменил крышку расширительного бачка (предположив что, патрубок потек из-за высокого давления в системе). В салоне стало чуть теплее (переместился на конец европы куда-то в италию).
Часть 2.
Проверил термостат-вроде открывается не сразу (проверка-нижний патрубок нужно щупать и ждать), предположив что в печке пробка загнал машину передней частью на эстакаду и погонял немного (на гольфе получается что печка одно из верхних точек системы охлаждения), не помогло.
Одновременно появилось две мысли плохая и еще хуже: Засорилась печка-лечится заменой (снятие торпеды зимой то еще удовольствие), или пробита прокладка ГБЦ (в печке собирается воздух). Но подумав если прокладка значит и в горшках должен быть антифриз вывернул свечи, проверил- нет.
Ну думаю надо менять радиатор.
Часть 3.
Но тут сослуживец рассказывает: было такое у его друга мучался тот две зимы
пока не потекла помпа. Снимает ее, а там лопасть одна сгнила, ставит новую и о чудо в салоне тепло.
В общем сделал тоже самое заодно на всякий случай поменяв термостат
и точно в салоне африка началась.
Эпилог.
Если машина уже не молодая смотреть надо все и попутно менять, а кто ищет тот всегда найдет вот.
После опроса владельцев второго гольфа мне сказали что печка теплая, в салоне африка, но у меня получалось вместо африки какая-то центральная европа.
Первым делом проверил наличие клапанов на печку, таковых не обнаружил.
Далее нашел течь на верхнем патрубке радиатора, течь устранил (заменил хомут с ориг зажимного на винтовой), попутно на всякий случай сменил крышку расширительного бачка (предположив что, патрубок потек из-за высокого давления в системе). В салоне стало чуть теплее (переместился на конец европы куда-то в италию).
Часть 2.
Проверил термостат-вроде открывается не сразу (проверка-нижний патрубок нужно щупать и ждать), предположив что в печке пробка загнал машину передней частью на эстакаду и погонял немного (на гольфе получается что печка одно из верхних точек системы охлаждения), не помогло.
Одновременно появилось две мысли плохая и еще хуже: Засорилась печка-лечится заменой (снятие торпеды зимой то еще удовольствие), или пробита прокладка ГБЦ (в печке собирается воздух). Но подумав если прокладка значит и в горшках должен быть антифриз вывернул свечи, проверил- нет.
Ну думаю надо менять радиатор.
Часть 3.
Но тут сослуживец рассказывает: было такое у его друга мучался тот две зимы
пока не потекла помпа. Снимает ее, а там лопасть одна сгнила, ставит новую и о чудо в салоне тепло.
В общем сделал тоже самое заодно на всякий случай поменяв термостат
и точно в салоне африка началась.
Эпилог.
Если машина уже не молодая смотреть надо все и попутно менять, а кто ищет тот всегда найдет вот.