однокамерный карбюратор Solex Помогите решить проблему!

  • Автор темы Perec
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 10К
  • Теги
    solex

Perec

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf1 GT 82г.в.
Помогите пожалуйста решить проблемму! У меня старое авто, а именно VW Golf 1 GT, 82года выпуска. Установлен старый карбюратор, однокамерный Solex, его заливает сильно бензином, даже после того как болт колличества завернут до упора (поидее бенз не должен поступать вообще, а он поступает, и ЕЩЕ КАК ПОСТУПАЕТ некоторое время). Разобрал его полностью, промыл прочистил, и все равно заливает. Потом начали грешить на топливопровод обратки, он был немного поврежден, заменил там все полностью, и все равно заливает. На COCH сказали чтоб поменял иглу в поплавковой камере вместе с "седлом", но оно у меня не разборное. Саму иглу я достал, проверить самочувствие седла не представляется возможным. Смысл менять поплавковую камеру, если там седло раздраконено и все равно будет пропускать. Потом мне некоторые говорят что на конце иголки в поплавковой камеры должна быть маленькая резиночка, ницего подобного я там не видел когда разобрал, другие же говорят что ее там никогда небыло. Еще есть вариант переделать под другой карбер, я так понимаю одеть переходник на штаны, позвонил к мужику который занимается этим, он назвал изначально ТАКУЮ сумму, что у меня чуть волосы на голове не зашевелились. Что делать мне в такой ситуации? Если кто может помочь дельным советом, или у кого можно приобрести за умерянную плату этот карбер, пожалуйста свистните. Пока я обзваниваю разборки, где можно попытаться найти этот карбер. :unsure:
 
Аналогично, Jetta 1,3 двигло GF, карб стоит 34PIC6, то-же заливает (если поставить какой надо жиклёр на 120), вставил в него проволочки и езжу, расход 7-8-9л, но едет как-то с перебоями бывает, не развивает полной мощности, закручивание иглы ни на что то-же как и у тебя не влияет - наверно етам всё окислиось и стёрслось внутри... В общем, регулируются тока холостые... А ещё нет родной эмульсионной трубки.
Скинул-бы кто чертёж проставки, тогда мож я-бы поставил карб Солекс 21073.
 
Perec написал(а):
Помогите пожалуйста решить проблемму!

Рекомендую проверить работу электромагнитного клапана.При снятии\одевании на его клемму провода, должен быть хорошо слышный щелчок. Надо также вывернуть клапан и убедится, что в гнезде, куда он вворачивается есть втулка с отверстием под иглу.Если её нет =будет лить безбожно.
 
epson написал(а):
Рекомендую проверить работу электромагнитного клапана.При снятии\одевании на его клемму провода, должен быть хорошо слышный щелчок. Надо также вывернуть клапан и убедится, что в гнезде, куда он вворачивается есть втулка с отверстием под иглу.Если её нет =будет лить безбожно.

Когда я колхозил солекс 08 на свой Фольксваген Гольф 2, иглу из КХХ просто выдернул.Все остальное оставил.Расход в норме. Рекомендую.
 
Назад
Сверху Снизу