Perec
Просто заглянул
Помогите пожалуйста решить проблемму! У меня старое авто, а именно VW Golf 1 GT, 82года выпуска. Установлен старый карбюратор, однокамерный Solex, его заливает сильно бензином, даже после того как болт колличества завернут до упора (поидее бенз не должен поступать вообще, а он поступает, и ЕЩЕ КАК ПОСТУПАЕТ некоторое время). Разобрал его полностью, промыл прочистил, и все равно заливает. Потом начали грешить на топливопровод обратки, он был немного поврежден, заменил там все полностью, и все равно заливает. На COCH сказали чтоб поменял иглу в поплавковой камере вместе с "седлом", но оно у меня не разборное. Саму иглу я достал, проверить самочувствие седла не представляется возможным. Смысл менять поплавковую камеру, если там седло раздраконено и все равно будет пропускать. Потом мне некоторые говорят что на конце иголки в поплавковой камеры должна быть маленькая резиночка, ницего подобного я там не видел когда разобрал, другие же говорят что ее там никогда небыло. Еще есть вариант переделать под другой карбер, я так понимаю одеть переходник на штаны, позвонил к мужику который занимается этим, он назвал изначально ТАКУЮ сумму, что у меня чуть волосы на голове не зашевелились. Что делать мне в такой ситуации? Если кто может помочь дельным советом, или у кого можно приобрести за умерянную плату этот карбер, пожалуйста свистните. Пока я обзваниваю разборки, где можно попытаться найти этот карбер.