Замена масла в АККП Кто сма менял масло, подскажите

Sharezz

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте! У кого есть опыт в самостоятельной замене масла в АККП, опишите пожалуйста этот процесс. Собрался менять масло сам, но вдруг чего нибудь не знаю. А так же меня интересует какое масло нужно покупать (Passat b4, 2.0, 1993 г.в., ) и какой фильтр лучше брать. А так же у меня вмятина в поддоне, возможно ли ее выровнять или нужно искать новый поддон?
 
Сложного ничего
Купи все необходимое чтобы потом не бегать.
Масло АТФ Декстрон 3 (3 литра), фильтр, прокладка поддона.
Поддон изнутри выровняешь без проблем.
 
Спасибо за ответ. А вот еще вопрос: Отличаются ли поддоны АККП и МККП на пассатах?
 
На МКП поддона вообще не существует
B)
 
:LOL: Все молчу
 
Sharezz написал(а):
Здравствуйте! У кого есть опыт в самостоятельной замене масла в АККП, опишите пожалуйста этот процесс. Собрался менять масло сам, но вдруг чего нибудь не знаю. А так же меня интересует какое масло нужно покупать (Passat b4, 2.0, 1993 г.в., ) и какой фильтр лучше брать. А так же у меня вмятина в поддоне, возможно ли ее выровнять или нужно искать новый поддон?

Самое главное,прокладку поддона бери родную
 
Вольдемар написал(а):
Самое главное,прокладку поддона бери родную

у меня Meyle очень хорошо встала! :hat:
без придирок)
 
Обнаружил еще одну проблему. Откудо то бежит масло. Вся передняя часть коробки в масле. Снимал защиту вытер всю грязь, поездил но так и не смог определить место откуда течет. Хотя на защите висела капелька масла. Уровень нормальный (на заведенную смотрел).
 
Поезди день без защиты и посмотри
Как правило если поддон АКП ударенный - течь будет из-под прокладки 100%
 
Сверху коробка тоже замасленная. Мне кажется если бы текло из под прокладки наверх бы оно не попадало. Хотя может ее туда ветром затувает. :unknw:
 
Ветром задует куда угодно
Не поленись, если из-под прокладки - сразу увидишь чисто вымытое маслом место
 
ВСЕМ кому интересно по вопросу
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В АКП

В журнале За Рулем №6 июнь разгромная статья по маслам для АКП, жаль она еще не доступна у них на сайте. Так вот
Масло для АКП называется - Dextron III , оно выпускается почти всеми производителями масел, начиная с шелл и мобил и заканчивая .... ну отечественных конечно нет, ВРУ есть - хохлы - ХАДО Декстрон III.
Прверка велась по многим параметрам, но основные
1 Вспениваемость
2 Корозиционные свойства
Мой любимый Манол Декстрон III по 300 р\литр - аж на 9 месте из 10 участников.
На 1 месте японское (названия фирмы не помню) Декстрон III
На 2 месте масло ZIC Dextron III по 140 р\литр в железной банке.
Вот и думай что льешь.......
 
Мне в магазине сказали что надо брать литров пять в мою коробченку. А заливать масто через щуп?
 
Брать надо 3 литра
На АКП 096 заливается через щуп
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
ВСЕМ кому интересно по вопросу
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В АКП

В журнале За Рулем №6 июнь разгромная статья по маслам для АКП, жаль она еще не доступна у них на сайте. Так вот
Масло для АКП называется - Dextron III , оно выпускается почти всеми производителями масел, начиная с шелл и мобил и заканчивая .... ну отечественных конечно нет, ВРУ есть - хохлы - ХАДО Декстрон III.
Прверка велась по многим параметрам, но основные
1 Вспениваемость
2 Корозиционные свойства
Мой любимый Манол Декстрон III по 300 р\литр - аж на 9 месте из 10 участников.
На 1 месте японское (названия фирмы не помню) Декстрон III
На 2 месте масло ZIC Dextron III по 140 р\литр в железной банке.
Вот и думай что льешь.......

Не читайте советских газет перед завтраком. Изжога замучает. М.Булгаков :)
Самое главное это выбранные параметры для исследования, которые мало влияют на работу АКПП.


1. Оригинал (ясно что от феби но с маркой VW)
2. ESSO LT 71141
3. Любое другое имеющее допуск VW TL 521 62
 
Самое главное это выбранные параметры для исследования, которые мало влияют на работу АКПП

Смею поспорить
Вспениваемость - попробуйте в стиральную машину всыпать порошок у которого нет присадок против вспениваемости - :clapping: насос не выдаст на гора ничего поскольку пена сжимается на ура. Здесь аналогично - пена -хрен давления масла в магистрали - проскальзывание фрикционов.
Корозийность - в АКП есть железо, алюминий, латунь, медь - вот на всех металлах должно быть минимум корозии при куче всяких присадок в самом масле.

А технические документы читать все таки полезно, ведь знания брать надо откуда-то
 
вот публика...охото ж отвечать??? я эту тему поднимал 2 месяца назад
пользуйтесь поиском :hat:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Смею поспорить
Вспениваемость - попробуйте в стиральную машину всыпать порошок у которого нет присадок против вспениваемости - :clapping: насос не выдаст на гора ничего поскольку пена сжимается на ура. Здесь аналогично - пена -хрен давления масла в магистрали - проскальзывание фрикционов.
Корозийность - в АКП есть железо, алюминий, латунь, медь - вот на всех металлах должно быть минимум корозии при куче всяких присадок в самом масле.

А технические документы читать все таки полезно, ведь знания брать надо откуда-то

Не спорю. Обмениваюсь мыслями. :)
Вспениваемость важный фактор. Чем меньше тем лучше. Но при "правильном" уровне масла нет факторов обеспечивающих вспенивание. Пену гонит либо при сильном переливе либо недоливе масла. Корозийность - тоже важно. Я уверен что масло в котором ржавеют детали близко нельзя подпускать к картеру.

Дело в другом. А соответствует ли это суперское масло вашей коробке? Помнится, при появлении трансмиссионок с API GL5 поначалу были дискусии, переходить на GL5 или нет, ведь оно лучше по всем показателям. Но они быстро закончились. Подшибники скольжения действительно растворились.

Каждому свое :rtfm:.
 
Назад
Сверху Снизу